Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГлеб Вахнеев
1 Ваши дети - воспитанники второй младшей группы МБДОУ детского сада 71 города Таганрога. Наш детский сад называется «Зайчик», а ваша группа носит название «Солнечные лучики». Ваши воспитатели: Баранникова Наталья Сергеевна и Бредихина Наталья Анатольевна. Заведующий детского сада: Анисимова Любовь Алексеевна. Наш адрес: улица Шаумяна, 14 Телефон детского сада: Будьте терпеливы! Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу. Выберите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении. Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления. Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?». На вопрос «Почему ты это делаешь?», он ответит, когда подрастет. Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми. Формируйте у детей навык самообслуживания и личной гигиены. Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно. Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте, пойте, танцуйте … Поощряйте любопытство. Не скупитесь на похвалу.
2 Если у Вас возникли вопросы или предложения педагоги детского сада всегда рады сотрудничеству. Памятка составлена: Воспитателем Баранниковой Н.С. Педагогом-психологом Кибальченко Ю.Н. Зам зав по ВМР Поповой Е.А. МДОУ детский сад 71
3 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Любит давать игрушки и брать их у других. Любит общаться с детьми и взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым. ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК: Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 мин. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков. ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ: Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника. Ягодки Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают вниз. С ветки ягодки снимаю Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку. И в лукошко собираю. Обе ладошки складываете перед собой чашечкой. Будет полное лукошко. Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой. Я попробую немножко.Я поем еще чуть-чуть. Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот. Легким будет к дому путь! Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше. Не ставьте перед ребёнком несколько сложных задач сразу (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может "отбить" интерес к игре. Стимулируйте подпевание детей, "не замечайте", если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.
4 В 3–4 года ребенок отличается высокой познавательной активностью, пытается расширить свой кругозор, стремится вырваться за рамки окружающей его среды. Произведения о животных, природных явлениях, детях, описание игровых и бытовых ситуаций дают ему возможность перешагнуть границы окружающего, открывать и познавать мир. Особую роль в воспитании и развитии ребенка 3–4 лет играет фольклор. Песенки, пестушки и потешки знакомят ребенка с правилами личной гигиены, правилами жизни среди людей, готовят его к будущей взрослой жизни. Предметное содержание 1. Малые жанры фольклора. Песенки, пестушки, потешки. 2Сказки о животных, сказки-цепочки, докучные сказки. 3Стихи к.Чуковского В. Жуковского, А. Плещеева, А. Майкова, А. Пушкина, А. Блока, А.Барто, Д.Хармса, С.Маршака, Я.Акима, В.Берестова, И. Токмаковой, Э. Мошковской и др. 4Рассказы Л. Толстого, К. Ушинского, Н. Калининой, В. Сутеева, Б. Житкова, Б. Галки, Е. Чарушина и др. Наш детский сад работает с понедельника по пятницу. Мы рады малышам с 6 утра до 18 часов вечера – прием детей в дежурной группе – прием детей, свободная деятельность, индивидуальные занятия, игры, уход за растениями и животными –утренняя гимнастика завтрак – самостоятельная деятельность – подгрупповые занятия – прогулка – обед – тихий час – гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия полдник – свободная деятельность, чтение худ. произведений, занятия в кружках – работа дежурной группы.
5 ПОРОСЯТА Пальцы рук растопырены, прижаты ладонями к столу, мама (папа) постукивают по пальцами ребёнка на слова, когда ребёнок привыкнет к игре – поднимают по очереди пальцы ребёнка на нужные слова); Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, (мизинец). Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. (Безымянный). Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, ( Средний). Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. ( Указательный). Этот толстый поросёнок - лежебока, ох хитер, (Большой). Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь. Рыбки Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок. Рыбки плавали, ныряли В чистой тепленькой воде. То сожмутся, На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются. р разожмутся, Пальчики сильно растопыриваются в стороны. То зароются в песке. Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок. ПРЕДМЕТНО- ИГРОВАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Разбирает и складывает шестисоставную матрешку. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой). Определяет пол людей по роли в семье (он - папа, она - мама). Понимает время, использует прошедшее и настоящее время. Считает до пяти. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ: Понимает названия цветов: "Дай красный мяч". Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двухсоставную инструкцию ("Дай мне красный кубик и голубой шар").
6 Дятел. Дятел-дятел сел на сук (машем руками-крыльями), Тук-тук-тук, тук-тук-тук (одновременно стучать большими пальцами по столу), Дятел-дятел сел на сук (машем руками-крыльями), Тук-тук-тук, тук-тук-тук (указательными, потом поочерёдна всеми остальными пальцами) Кто приехал? (Пальцы обеих рук складываются кончиками вместе). Кто приехал? (Быстро хлопает кончиками больших пальцев). Мы, мы, мы! (Кончики больших пальцев прижаты друг к другу, а кончики остальных пальцев одновременно быстро хлопают). Мама, мама, это ты? (Хлопает кончиками больших пальцев). Да, да да! (Хлопает кончиками указательных пальцев). Папа, папа, это ты? (Хлопает кончиками больших пальцев). Да, да, да! (Хлопает кончиками средних пальцев). Братец, братец, это ты? (Хлопает кончиками больших пальцев). Да, да, да! (Хлопает кончиками безымянных пальцев). Ах, сестричка, это ты? (Хлопает кончиками больших пальцев). Да, да, да! (Хлопает мизинцами). Все мы вместе, да, да, да! (Хлопает всеми пальцами). Игры с водой очень любят дети всех возрастов и это неслучайно, ведь эти упражнения носят расслабляющий и успокаивающий характер. Мы предлагаем несколько уличных, «домашних игр» для вас с малышом: 1. Вылавливание предметов из воды – рукой, ситом, ложкой. 2. Переливание воды из одной емкости в другую, переливание через воронку. 3. Разливание воды из бутылки по стаканчикам. 4. Наливание воды в емкость с дырочками. 5. Наблюдение за тем, как ведут себя в воде различные предметы – деревянная, пластмассовая и металлическая ложки; большой и маленький кубики; лист картона. 6. Впитывание воды различными предметами – губка, ткань. 7. Выжимание воды из впитавших ее предметов. 8. Рисование на запотевшем кафеле в ванной, рисование мыльной пеной. 9. Растворение в воде различных веществ меда, варенья, сахара, сока, кефира, растительного масла. 10. Пускание корабликов – из формочек, крышек, половинок от шампуня, пенопласта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.