Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСофия Кашкина
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наумовская основная общеобразовательная школа Семинар директоров школ Арзамасского муниципального района Подготовила: Догина Т.И год
2 Управление процессом повышения качества образования в условиях малокомплектной школы
3 КАДРОВЫЙ СОСТАВ ВСЕГО ПЕДАГОГОВ:10 1 КВ.КАТЕГОРИЯ: 60% ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 90% ВОЗРАСТ ДО 30 ЛЕТ: 20% ВЕДОМСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ: 50%
4 Состояние здоровья учащихся 2013/142014/15 Статистические данные Общее количество обучающихся ОУ на 1 сентября 2827 Из них относятся к медицинской группе для занятий ФК (по состоянию на 1 сентября) (количество обучающихся): основная 15 подготовительная 98 спец. А и Б, в т.ч. освобожденные от занятий ФВ 45 Обучаются по спец. (корр.) программам в классах возрастной нормы (количество обучающихся) 45 Находятся на индивидуальном обучении на дому (количество обучающихся) 00 Виды заболеваний (кол-во случаев): Сердечно - сосудистые 21 ЛОР 22 органов зрения 32 нервно-психические 45 органов пищеварения 32 Эндокринная система 32 органов дыхания 33 сколиоз 65 другие 33 Риск - туб.инфиц. 12 Количество случаев инфекционных заболеваний в течение учебного года 125 Количество обучающихся, не болевших в течение учебного года 1015
5 Качество образования Учебный Средний балл Средний балл % качества год по русскому языку по математике ,5 3, ,5 3, ,7 4 48
6 КАЧЕСТВО ЗУН УЧАЩИХСЯ 1-9 КЛАССОВ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА Учебн ый год Районный ШкольныйРайонный ШкольныйРайонный Школьный Русский язык 29,610028, Матема тика 13,910017,15013,6100 Учебный год% качества Районный Школьный
7 Цель работы школы: Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и задачах образования, представленных в Послании Президента РФ Федеральному собранию.
8 Перспективы развития школы Создание комфортных психолого - педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности; Улучшение материально-технической обеспеченности учебно - воспитательного процесса; Создание условий для творческой реализации. Иметь комфортные психолого- педагогические и материальные условия для успешной учебной деятельности. Получать качественное образование, Иметь условия для освоения современных информационных технологий. Ожидания родителей Получения ребенком качественного образования, Обеспечение психологической комфортности, сохранение здоровья детей, формирование информационной грамотности и овладение современными информационными технологиями Потребности учащихся Профессиональ но- педагогические потребности учителей
9 Выявлены следующие проблемы: Повышение качества образования в соответствии с концепцией модернизации образования. Укрепление учебно- материальной базы школы. Сохранение здоровья детей Развитие талантливой и творческой молодежи. Развитие самостоятельности школы. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
10 Ожидаемые результаты Повышения качества образования учащихся. Улучшение условий реализации образовательной программы Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса Расширения диапазона мероприятий для раскрытия и реализации творческих, учебно- исследовательских способностей учащихся Повышение мотивации учащихся к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепления здоровья школьников. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов Обеспечение открытости деятельности школы Улучшение инфраструктуры школы
11 Основные направления деятельности Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствован ие учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Совершенствован ие принципов самостоятельности и открытости деятельности ОУ
12 Переход на новые образовательные стандарты Создание условий для получения качественного образования Реализация нового подхода к контролю качества знаний посредством мониторинга и разработки использования тестовых заданий Индивидуализация и дифференциация содержания образования в соответствии с новыми образовательными стандартами. Диагностика универсальных учебных действий Апробация нетрадиционных форм организации учебного процесса для развития познавательной активности учащихся.
13 Оценка результатов реализации направления Показатели Рост численности школьников обучающихся по ФГОС 1,2 классы 1,2,3 классы 1,2,3,4 классы 1,2,3,4,5 классы 1,2,3,4,5,6 классы Рост числа учителей, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС 50%60%70%80%100% Рост количества школьников, имеющих портфолио личных достижений 1,2 классы 1,2,3 классы 1,2,3,4 классы 1,2,3,4,5 классы 1,2,3,4,5,6 классы
14 Развитие системы поддержки талантливых детей Задачи: Совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей. Отбор методов и приемов обучения, которые способствуют развитию самостоятельности, инициативности и творчества. Расширение возможностей для участия талантливых и одаренных детей в муниципальных, региональных и всероссийских этапах олимпиад, конкурсов, творческих выставках научных конференциях.
15 Оценка результатов реализации направления
16 Развитие учительского потенциала Повышение квалификации педагогов через самообразование, участие в районных профессиональных объединениях Формирование готовности к инновационной работе Развитие умений педагогов спроектировать систему учебной деятельности учащихся с учетом роста их познавательной активности Обеспечение высокой мотивации достижений в труде Формирование активной творческой и познавательной позиции педагога
17 Оценка результатов реализации направления
18 Изменение школьной инфраструктуры Текущий ремонт здания Развитие материально- технической базы Создание безопасных условий Привлечение дополнительных средств для совершенствования инфраструктуры
19 Оценка результатов реализации направления
20 Сохранение и укрепление здоровья школьников Научить выполнять правила личной гигиены Сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни Сформировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье (двигательная активность, переутомление, инфекционные заболевания,, зависимость от табака, алкоголя, наркотиков) Сформировать представление о рациональной организации режима дня, учебы, отдыха. Научить ребенка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня Сформировать представление о здоровом питании, его режиме, полезных продуктах Сформировать потребность безбоязненного обращения к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития
21 Оценка результатов реализации направления
22 Развитие самостоятельности школы Выполнение в полном объеме муниципального задания Повышение эффективности расходования бюджетных средств Обеспечение прозрачности финансово – экономической деятельности учреждения Расширение финансово- экономической деятельности Увеличение объема внебюджетного финансирования
23 Оценка результатов реализации направления
24 Обобщение и распространение опыта Школьный уровень Муниципальный уровень Региональный уровень
25 Управление процессом повышения качества образования ДИРЕКТОР СОВЕТ ШКОЛЫ ПЕДСОВЕТ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.