Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимур Житов
1 Войтехович С.В., руководитель ШМО учителей математики, физики, информатики
2 Цель: Представить систему работы ШМО учителей МИФ по внедрению дифференцированного и индивидуального подхода к обучению и развитию учащихся с особыми образовательными потребностями. Задача: Показать особенности организации учебной деятельности детей с особыми образовательными потребностями на основе использования дифференцированного и индивидуального подхода на уроках математики.
3 Качественный состав: 1 человек имеет высшую квалификационную категорию – Мусорина Г.Е. 2 человека имеет I квалификационную категорию – Войтехович С.В., Гиро Е.Ю. 3 человека имеет I I квалификационную категорию – Петрочинина С.В., Генбихнер Л.Ю. Коломеец М.А.
4 Результаты анкетирования учащихся -нет интереса к учебе – 12% -не понимают учебный материал – 27% -не успевают на уроке – 18%
5 Психодиагностика ниже уровня невербальный интеллект – 58 % большая степень тревожности- 46 % на низком уровне слуховая и зрительная память- 49 % быстрая утомляемость – 67 % ниже нормы темп интеллектуальной деятельности – 55 %
6 Социологические исследования Неблагополучных семей - 43 Неблагополучных родителей – 22 Опекаемые родители - 10 Многодетные семьи – 46 Социальный приют – 4 Воспитанники детских домов - 61
7 Индивидуальный подход Принцип педагогики, согласно которому в процессе учебно- воспитательной работы с группой учитель взаимодействует с отдельными учащимися по индивидуальной модели, учитывая их личностные особенности; Ориентация на индивидуальные особенности ребенка в процессе общения с ним; Учет индивидуальных особенностей ребенка в процессе обучения; Создание психолого-педагогических условий не только для развития всех учащихся, но и для развития каждого ребенка в отдельности.
8 Дифференцированный подход Определяется как подход к процессу обучения, в русле которого предполагается дифференциация в различных видах и формах; Предполагает предъявления различных требований к различным группам учеников в овладении ими содержания образования; Обеспечивает личностно-ориентированную дифференцированную среду для развития, воспитания и сохранения здоровья обучающихся
9 Мониторинг преподавания и качества выполнения срезовых работ учащихся 5-9 классов класс уч. год класс уч. год класс уч. год Ф.И.О.входящаяитоговаярезультатвходящаяитоговаярезультатвходящаяитоговаярезультат Войтехович С.В.7 а 8 а 8 в 9 б 9 в 88% % % % % % % % % % ,4 +0,1 +0,3 5 а 5 б 8 а 9 а 9 в 89% % % % % % % % % % ,4 +0,5 0 +0,3 6 а 6 б 9 а 5 б 100% % % % % % % ,2 +0,1 +0,4 +0,1 Мусорина Г.Е.7 б 7 в 100% % % % ,4 8 б 8 в 5 г 100% % % % % % ,1 +0,4 +0,3 9 б 9 в 6 г 100% % % % % % ,2 +0,1 Генбихнер Л.Ю.5 а 6 а 6 б 8 б 9 а 72% % % % % % % % % ,4 +0,7 +0,4 +0,1 +0,4 5 в 7 а 7 б 9 б 6 а 71% % % % % % % ,2 +0,3 +0,2 6 в 7 а 8 а 8 б 8 в 75% % % % % % % % % % ,5 +0,2 +0,5 +0,1 Петрочинина С.В. 5 б 5 в 89% % % % ,5 +0,6 6 б 6 в 71% % % % ,2 +0,3 7 б 7 в 90% % % % ,2 +0,3 Гиро Е.Ю.5 в 5 а 56% % % % ,2 +0,5
10 Динамика среднего балла по итогам выполнения срезовых работ 5-9 классов
11 Наши выпускники Киле Алексей Иванов Михаил Савочкин Алексей Слободчикова Лидия Дмитрук Владимир Гнесь Анастасия Дружинин Виктор Воробьев Александр Корпачев Денис Овчинников Никита Ткачев Дмитрий Плешкова Ольга Казанцева Людмила Костенко Евгений Исмаилов Ильяс Головина Зинаида
12 По решению ПМПК Ходжер Вера МОУ СОШ 9 Сидорук Михаил МОУ СОШ 6 Молчанов Андрей МОУ СОШ 7 Учитель математики Войтехович С.В.
13 Вывод: Развитие познавательных, социальных, коммуникативных способности личности. Сформированность у каждого учащегося общеучебных умений и навыков и самообразование. Участие ребят в международной игре «Кенгуру» Достойное обучение многих наших учеников в техникумах и училищах.
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.