Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.innoros.ru
1 Улучшение питательных свойств хлебобулочных изделий
2 Способ улучшения питательных свойств. Цель проекта Хлеб может содержать больше белка и клетчатки, если он сделан из зерновой барды. Такой вывод сделал ученый Раду Кришнан, использовавший в своем исследовании традиционные пресные азиатские лепешки чапати. Кришнан и его ученик работали с Куртом Розентратером - специалистом департамента агрокультуры США. Они обнаружили, что использование 10% барды в тесте увеличивает его волокна на 2,9-7,8%. При этом содержание белка увеличивалось с 10,5 до 12,9%. Барда - отход спиртового производства при переработке зерна, используется на корм для животных. По словам ученых, она идеально подходит для человеческого организма, в том числе во время диеты. Источник: Medicine.newsru.com Цель проекта Улучшение качественных показателей хлебобулочных изделий приготовленных с применением сухой порошкообразной барды, снижение себестоимости производства хлеба. Вывод на рынок области диетического и полезного продукта питания. Поставка новых хлебобулочных изделий обогащенных биологически активным комплексом в социальную сферу: детские сады, средние общеобразовательные учреждения, больницы и профилактории.
3 Информация о сухой барде Барда – продукт спиртового производства. ГОСТ Р Цвет – от светло желтого (золотистого) до темно- коричневого Запах – хлебно-дрожжевой. МинералыПшеницаБарда Mg1, K3,3710,71 Fe32149 Cu1214 Cr22 Co42 Ca4101,631 Zn7578 Sr78 P2,7779,999 Ni52 Na2369 Mn3596 Химический составПшеницаБарда Протеин (%, db) (N x 6.25)13,140,4 Углеводы (%, db)8246,2 Жиры (%,db)3,18,3 Зола (%, db)1,75,1 Влажность (%)114,3 Калорийность (Cal/100g, db) Растворимые пищевые волокна (%, db)1,81,6 Нерастворимые пищевые волокна(%, db)11,242,6 Всего пищевые волокна (%, db)1344,2
4 Мировой опыт в области применения барды в хлебе Лист презентации готового хлеба Канадского центра развития пищевых продуктов (Манитоба, 2009 год): Лист презентации пилотных партий хлеба полученного с различным содержанием барды в замесе Министерство сельского Хозяйства США (Курт Розентратер, 2010г.). Всероссийским научным исследовательским институтом пищевой биотехнологии (ВНИИПБТ, г. Москва) проводились исследования в области применения барды в хлебе.
5 Сфера устройства отрасли и место проекта в ней. Зерно Хлебокомбинат Спиртзавод Мукомольный завод Барда Мука Потребитель Спрос Ключевые затруднения в реализации проекта
6 Стоимость производства Наименование Хлеб ржаной, 0,7 кг./шт. Наименование Хлеб с 10% барды, 0,7 кг./шт. Кг.Цена, кг.СуммаКг. Цена, кг.Сумма Мука 1 сорт3008,432529Мука 1 сорт2708,432276,1 Мука 2 сорт2007,711542Мука 2 сорт1807,711387,8 Мука рж.обд.5008,744370Мука рж.обд.4508, Дрожжи620,33122Дрожжи620,33121,98 Соль154,0360,5Соль154,0360,45 Барда (10%) ИТОГО 8623,4ИТОГО 8279,33 Выход с тонны143% 6030,35 Выход с тонны143% 5789,741 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ: При производстве 1 тонны хлеба, руб.240,6084 На 1 буханке хлеба, руб.0, В таблицах приведены затраты на производство 1 тонны хлеба (слева) и затраты на производство хлеба с 10% содержанием барды. Экономия с производства хлеба составит до 16 копеек с каждой буханки. За счет диетических свойств хлеба с бардой, большего содержания минералов, отпускная цена будет выше обычного хлеба. Планируется занять часть рынка хлеба с отрубями (дороже обычного до 5 рублей).
7 Карта заинтересованных лиц Хлеб Социальная сфера Потребители Здравоохран ение Спиртзаводы Хлебокомбинат ы Школьное питание Питание работников бюджетной сферы Спортивное питание
8 1 Описание идеи проекта, 14 дней 2 Финансирование проекта, 2 мес.+ 3 Анализ качественных показателей барды, 14 дней 4 Получение сертификата качества, 14 дней 5 Разработка рецептуры на хлеб, 7 дней 6 Производство пилотной партии продукции, 1 день 7 Анализ качественных показателей хлеба, 1 день 8 Проведение маркетинговой кампании, 2 мес. 9 Промышленное производство продукции, 1 день 10 Работа с заинтересованными лицами, 1 день Задачи и механизмы реализации проекта
9 Матрица рисков Неуспешная маркетинговая кампания Не нравится вкус Низкий спрос Отсутствие финансирован ия Отсутствие производственн ых мощностей Срок хранения Реализация идеи конкурентами Высокая конкуренция Нехватка сырья (барда) Вероятность
10 Благодарим за внимание! Хлеб – всему голова!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.