Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександра Головинская
1 Центр социально- правовой информации п р е д л а г а е т нашим партнёрам
2 Ресурсы и услуги ЦСПИ / ЦОД НАШИМ ЮНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ Предоставление свободного бесплатного доступа к социально значимой информации на базе основных электронных ресурсов Центра: Главный ресурс ЦОД – интернет-портал «Электронный гражданин Мурмана»/ info51. ru *Сегодня ЦОДы работают во библиотеках нашего района Базы данных одной из ведущих юридических фирм – справочно-правовая система «Консультант Плюс», еженедельно обновляемая *Реальная возможность овладеть поисковыми компетенциями Предоставление ПЭВМ для самостоятельной работы пользователя с локальными БД Центра и выхода в Интернет. Консультирование пользователей по поиску необходимой информации *в т.ч. на портале info51. ru Выполнение всех видов справок по социально-правовым проблемам в режиме «запрос – ответ» *с открытием библиотечного сайта – и в удаленном доступе см. «Виртуальный библиограф» / kovdor-cbs.ru
3 Мы приглашаем ребят средней и старшей школы на подготовленные мероприятия: Подросток и закон: (правовой ликбез) Права и обязанности несовершеннолетних (час права с элементами игры) Мы выбираем – нас выбирают (ролевая игра - выборы главы выборы главы г. Молодежный) Жить без агрессии и насилия (разговор-исследование толерантности ) Молодежный экстрим в опасном формате (художественный портрет явления) Мое правовое кредо (диалоговое общение о правах молодых) Я ученик: мои права и обязанности (деловая игра) Защити себя сам (основы социально безопасного поведения)
4 « Права и обязанности несовершеннолетних»: твой правовой статус Эти мероприятия из цикла «Правовой ликбез» призваны помочь формированию у наших несовершеннолетних ковдорчан (с 14 до 18 лет) правосознания и грамотного социально-правового поведения в рамках законности, в соответствии с их возрастом. Правовой статус несовершеннолетнего гражданина – это совокупность юридических прав и обязанностей граждан, не достигших полной дееспособности, обусловленной их возрастом.
5 «Я – ученик: мои права и обязанности» Ситуативной игре «Школа в законе»: разбор конфликтных ситуаций (8 -10 классы) мы рекомендуем предпослать урок / час права, раскрывающий правовой аспект организации школьной жизни. Например, «Твои права в школе»: правовой статус (положение) ученика как гражданина в детско-взрослом сообществе школы, т. е. его права и обязанности. Ученик (учащийся) – непременный общественный статус ребенка, и важно его к этой роли готовить – для успешной самореализации в ученическом сообществе. Правовое пространство школы – структура реальной власти в отдельно взятой школе как механизм регулирования правового поведения всех членов школьного коллектива. Устав ОУ – документ, в котором определяется порядок осуществления учебного процесса, права и обязанности всех его участников и механизм реализации этого закона.
6 «Подросток и закон»: правовой ликбез Интеллектуально-правовая игра «Подросток и закон» призвана повысить уровень информированности о юридической ответственности несовершеннолетних за разные виды правонарушений и содействовать воспитанию правовой культуры подростков, выявить причины правонарушений в подростковой среде и дать рекомендации по их предотвращению. Игра включает конкурсы: «Юридическое лото» (знакомство с правовой терминологией по данной теме),а в качестве эмоциональной демонстрации преступных деяний ребята познакомились с «Уголовным комиксом». «Юридическая консультация» учит правильно квалифицировать виды правонарушений и меры наказания несовершеннолетних по закону. «Закончи фразу…» - этот конкурс учит философски и логически мыслить в сфере правотворчества. Часы правовой информации «Подросток и закон» для учащихся средней и старшей школы могут проводиться по самым злободневным проблемам подростковых правонарушений – по вашим предварительным заявкам.
7 «Молодежный экстрим в опасном формате»: художественный портрет явления Молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам и нормам поведения или в отрицании их. Эстремизм – приверженность крайним взглядам и мерам Проявления экстремизма и терроризма в детско-подростковой и молодежной среде – опаснейший синдром нашей современности. Мы хотим рассказать об этом явлении средствами художественной литературы, постигающей глубинные личностные мотивы молодежного экстремизма и скрытые механизмы манипулирования молодыми людьми. Медиапрезентация готова. Ждем ваши заявки!
8 «Мое правовое кредо»: диалоговое общение о правах молодых Кредо – личное убеждение, основа мировоззрения человека Право – это возможность действовать определенным образом (которую еще надо реализовать), основание, причина. Задачи этой встречи: обсудить проблему прав человека в современном социуме с точки зрения молодого поколения, применительно к его интересам и образу жизни, помочь формированию грамотного позитивного правосознания молодежи.
9 «Защити себя сам»: основы социально безопасного поведения Предвидеть, по возможности избегать, при необходимости - действовать Эта замечательная формула безопасного поведения позволяет «высчитать» опасность – и тем самым избежать ее, либо быть готовым противостоять ей. Цель данного мероприятия – помочь детям, только вступающему в жизнь молодому поколению, в успешной и безопасной социализации. Знание своих прав и обязанностей, умение реализовать их в самостоятельной жизни, готовность к самозащите, ответственность за сделанный выбор обеспечат детям социально – психологическую и правовую защищенность. Безопасность - это защита от опасности
10 «Жить без агрессии и насилия»: разговор – исследование толерантности (формула толерантного поведения) 16 ноября – Международный день толерантности Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого разнообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Это занятие проходит по разному в разных аудиториях, ибо оно нацелено на живой разговор и самоанализ толерантности в конкретной группе (классе) откуда проистекает и как проявляется агрессия в вашей среде общения? Нам предстоит разобраться: откуда проистекает и как проявляется агрессия в вашей среде общения? как уйти от агрессии и насилия? уметь противостоять этим явлениям? Для этого мы проведем обсуждение, тест-эстафету мнений и анкетирование по вопросам толерантности в вашей группе. Приглашаем! «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения» (А. Сент-Экзюпери) Давайте жить роскошно!
11 «Мы выбираем – нас выбирают»: ролевая игра - выборы главы города Молодежный Участникам игры предстоит за 1 час (60 мин.) пройти настоящую избирательную кампанию по выборам своего Лидера, способного организовать достойную жизнь в Молодежном городе. Задача каждой команды – выбрать своего кандидата и выиграть с ним избирательную кампанию. В ходе игры участники знакомятся с избирательными процедурами «изнутри», проиграв роли основных участников избирательного процесса, реализуя в игре право избирать и быть избранным и получают личный опыт участия в выборах. Экспертом игры выступает председатель Ковдорской ТИК В.И.Беляев. В партнерстве с районной избирательной комиссией и администрацией ОУ мы готовы организовать и провести в режиме реального времени выборы Органов Ученического Самоуправления в учебных заведениях.
12 По лабиринтам избирательного права Правовой турнир Визитная карточка Блиц - опрос Тестовое задание «А все ли вы знаете о выборах?» Кто больше?: познавательно-развлекательный конкурс: Из истории выборов И в шутку, и всерьез И в шутку, и всерьез Сложи фразу и прокомментируй Сложи фразу и прокомментируй Подведение итогов
13 Наши контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.