Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Васькова
1 ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2014 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 67 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2 Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении Комплектование групп осуществляется детьми от 1 года 6 мес. до 7 лет по возрастному принципу. Организация детской жизнедеятельности осуществляется с учетом возраста и пола. Основу контингента воспитанников составляют практически здоровые дети с сохранным интеллектом, не имеющие противопоказаний к посещению общеобразовательного учреждения, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья.
3 Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей Группа Кол-во групп Возраст детей Индивидуальные особенности контингента детей Группа кратковременного пребывания 11,6 – 3 г Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно- деловое общение ребенка и взрослого. Группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ и ООП 12 – 7 л Задержка речевое развития. Задержка психомоторного развития. Нарушение опорно-двигательного аппарата. Развитие компенсаторных возможностей. Раннего возраста 2 2 – 3 г Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно- деловое общение ребенка и взрослого. Общеразвивающая младший возраст 7 3-Общение внеситуативное. Развивается персептивная деятельность. Переход к сенсорным эталонам. Обшеразвивающая Средний возраст 4 – 5 лВ игре появляются ролевые взаимоотношения. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Двигательная сфера характеризуется изменениями мелкой и крупной моторики. Начинает складываться произвольное запоминание. Обшеразвивающая Старший возраст 5 – 6 л Распределение ролей в игре Совершенствуются обобщения. Овладение обобщенным способом обследования образца. Конструктивная деятельность осуществляется на основе схемы, по замыслу. Обшеразвивающая Подготовительная к школе 6 –7 л Начинают осваивать сложные взаимодействия людей. Обогащается цветовая гамма. Осваивают сложные формы сложения из бумаги. Высокий уровень познавательного и личностного развития.
4 Цель деятельности ДОУ образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата), присмотр и уход за детьми. здоровья.
5 Предмет деятельности ДОУ реализация образовательной программы дошкольного образования образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата); дополнительных общеразвивающих программ; присмотр и уход за детьми.
6 Основная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- Москва 2014
7 Дополнительные программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Под редакцией Стеркиной Р.Б., Князевой О.Л, Авдеевой Н.Н.) «Я, ты, мы» социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников «Мир такой большой» Программа по воспитанию основ культуры здоровья и безопасности дошкольника «Школа здорового человека» Программа по ознакомлению дошкольников с городом «Юный Петербуржец» Программа для дошкольников по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма «Светофор» Программа для дошкольников по профилактике пожарной безопасности по вине детей и детского травматизма от огня и дыма. «Огонь- друг, огонь – враг!»
8 Коррекционная программа ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ» Под редакцией профессора Л. В. Лопатиной «КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА» Программа формирования продуктивных видов деятельности у детей в условиях интегративного обучения. Программа развития движений у детей с нарушением интеллекта дошкольного возраста в интегративной группе Под редакцией Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой М Питерси, Р Трилор «МАЛЕНЬКИЕ СТУПЕНЬКИ.» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Перевод Н. Грозной
9 Формы сотрудничества ДОУ и семьи. Взаимодействие с семьями воспитанников Сайт детского сада m/site/detsad67spb/ Изучение семьи (первичное знакомство, беседа, анкетирование) Индивидуальные консультации Проведение совместных мероприятий Групповые консультации Родительские собрания Наглядная информация Дни открытых дверей
10 Циклограмма праздников Дата Наименования праздника (события) Категория участников 1 сентября«День знаний»Все 27 октября День дошкольного работника Старшая, подготовительная Октябрь ОсеньВсе группы 16 ноября День толерантности Все Декабрь Новый год Все группы 27 января День полного снятия блокады Ленинграда Старшая, подготовительная 23 февраля День защитника Отечества Средняя, старшая, подготовительная Февраль-март МасленицаВсе 8 марта Международный женский день Все группы 9 мая День Победы Старшая, подготовительная Май До свидания, детский сад!Подготовительная 27 мая День города Санкт- Петербурга Средняя, старшая, подготовительная 1 июня День защиты детей Все группы 12 июня День России Все группы
11 ГБДОУ детский сад 67 Адрес: Санкт-Петербург Пр. Шаумяна дом 41 Руководитель: Васильева Ирина Николаевна Телефон: сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.