Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАгния Ширинкина
1 «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель» Л. Н. Толстой
2 Мои достижения
3 Качество знаний Проводимые мной уроки математики, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью, что позволяет достигать высоких результатов: процент успеваемости на протяжении многих лет 100% Все мои выпускники успешно сдают Единый государственный экзамен. В 2013 году средний тестовый балл по математике составил 58,3%, что выше соответствующего показателя Республики Хакасия и Российской Федерации.
4 Цель моей работы как учителя математики - повышение эффективности учебного процесса в комплексном использовании рациональных методов и приёмов обучения, современных образовательных технологий, таких как проектная, игровая, технология индивидуального обучения с учетом уровней дифференциации, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии (по системе В.Ф.Базарного), модульные технологии. В результате использования традиционных и инновационных технологий качество обучения находится на оптимальном уровне. Для развития интереса к предмету и расширения кругозора учащихся вовлекаю их во внеурочную деятельность по математике. Обучающиеся имеют грамоты и награды в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.
5 Приоритетное направление моей педагогической деятельности - «Метод проектов на уроках математики» В этом учебном году мной были разработаны и реализованы следующие проекты: 1. «Почему возникла необходимость введения обыкновенной дроби» (математика 5 класс); 2. «Созвездия в системе координат» (математика 6 класс); 3. «Геометрия в природе, живописи, архитектуре и бижутерии» (геометрия 7 класс); 4. «Самые оригинальные названия функций и их графики» (алгебра 7 класс); 5. Математическая конференция по теме «Теорема Пифагора» ( геометрия 8 класс); 6. «Свойства функций» (алгебра 9 класс); 7. «Правильные многоугольники» (геометрия 9 класс); 8. «Тригонометрические уравнения» (алгебра 10 класс). В своей работе я использую групповые и индивидуальные, моно предметные и межпредметные, информационные и практико-ориентированные проекты.
6 В моей педагогической деятельности неразрывно связаны работа учителя и классного руководителя. У меня одиннадцатый класс, и это уже третий мой выпуск. Результат каждодневной кропотливой работы с детьми: мои воспитанники на протяжении нескольких лет в общешкольном конкурсе завоевывают звание «Самый активный класс года».
7 Я любовь, тепло и знанья Щедро детям отдаю И всем сердцем понимаю, Что свой класс родной люблю! С ним везде и всюду вместе Неразлучна с давних пор. Мы участвуем в проекте Под названьем «Школьный двор» Ведь Наставник и Учитель Дать все лучшее спешит. Классный я руководитель По призванию души…
8 Являюсь призёром Региональных ярмарок социально- педагогических проектов и воспитательных технологий по темам «Воспитание гражданина - патриота своего Отечества» и «Я живу в России» в 2011, 2012 годах. В течение многих лет руковожу школьным методическим объединением учителей естественно-математического цикла, являюсь членом экспертной муниципальной комиссии по проверке экзаменационных и контрольных работ. Опыт моей работы по теме «Обновление урочной и внеурочной деятельности по математике при введении ФГОС ООО» обобщался на Республиканской научно- практической конференции в 2012 году. Были даны открытые уроки в 11 классе «Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики» и «Методы решения иррациональных уравнений».
9 Мое увлечение – ландшафтный дизайн приусадебного участка
10 В чем наше на Планете назначенье? В друзьях, в работе, в поиске, в горенье... Приходим в мир дарить тепло и счастье, Пусть будет больше солнца, чем ненастья. В моих учениках души творенье. Не стыден день, коль с пользой он прожит. Я черпаю в работе вдохновенье, А скука робко стороной бежит. Смотрю на мир и этим наслаждаюсь. В нём шум ручья, в нём птиц весенних звени… Я каждый миг прожить с Добром стараюсь. Спасибо, Жизнь, за каждый-каждый День!
11 Ссылка на Интернет-ресурс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.