Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНидс Алекс
1 Подготовил Лапыкин Александр студент 3 курса группы 1 Г / Б СмолГУ, ЕГФ г. Смоленск
2 1. Ознакомление учителем учащимся информации по веб - квесту ( техническая информация ) 2. Озвучиваются цели и задачи 3. Основная Центральная Часть предполагает ответы всех учащихся, которые потом суммируются в баллы ответивших на каждом ряду учеников в баллы команды своего ряда 4. Каждая команда выбирает одну из ролей : узкий специалист в области географии мирового хозяйства – сельского хозяйства, промышленности, транспорта 5. Заключение предполагает закрепление общего материала по всему веб - квесту 6. Каждая команда во всех частях квеста и каждый ученик по отдельности может использовать интернет - ресурсы
3 Роль ученика, когда командная целостная игра не началась ( разминка ), поэтому тут все ученики зарабатывают баллы для своей будущей команды ряда и поднимают руки, чтобы ответить на вопрос, который задаёт учитель, кто первый поднимает руку тот и отвечает. ( если ученик не смог правильно ответить, то ответ на вопрос переходит другому ученику, который поднял руку позже ; если же и он не может ответить на вопрос, то баллы за него никто не получает.)
4 Предполагаемые ответы учеников на вопросы : Социально - экономическая география это – география на основе истории географии, включающая в себя географию промышленности, сельского хозяйства, транспорта, туризма и др., имеет связи с политологией, религией, философией, производством. Хозяйство - совокупность средств производства, используемых владельцем ( или обществом ) для обеспечения своих потребностей Ученик в данном случает ответил на 2 вопроса и в сумме для команды своего ряда получает 6 баллов (1 вопрос – 3 балла ). И так для каждого ученика своего ряда ( на каждом ряду может же отвечать и несколько учеников !)
5 Например : Ряд 1( у стены или у окна ), Команда 1. « Синие Киты » Выбрали географию сельского хозяйства, в которой 10 вопросов ( на все примеры вопросы не привожу, привожу только на 1, так как вопросы по технике практически идентичны ) Вопрос 3: дайте определение грибоводству ( ученики либо отвечают сразу или думают, могут использовать « информационное бюро » для ответа или информационный интернет - ресурс по желанию ) Отвечает « Быстрота » нашей команды – Иван Иванов : Грибоводство – это отрасль сельского хозяйства занимающаяся культивированием и переработкой съедобных грибов и производством мицелия
6 После подсчёта баллов начинается фаза заключения в веб - квесте, в котором все команды отвечают на вопросы, вытягивая руку, когда учитель произнесёт вопрос, который она прочитает с интерактивной доски. Все баллы фазы заключения пойдут в те команды, на каких рядах сидят ученики соответственно. Пример : Ряд 2. Команда 2. « Сафари » один из учащихся этой команды отвечает на вопрос ( допустим 1(1 вопрос – 3 балла )) – Какие виды географии мирового хозяйства вы знаете ?( учитель включает слайды с изображениями на инт. доске для помощи ) Пётр Петров – это география сельского хозяйства, промышленности, транспорта. Команда на котором сиди Пётр получает 3 дополнительных балла себе ) и т. д.
7 После заключения все поздравляют команду победителей и друг друга аплодисментами. Веб – квест заканчивается просмотром видео по теме « география мирового хозяйства »
8 Примеры слайдов на интерактивной доске к веб - квесту ( так же примеры располагаются на каждом слайде данной презентации )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.