Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДмитрий Гнеушев
1 0 СОЦИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Г. МИНСК 2015
2 1 Aflatoun International, - это всемирная сеть на основе модели социальной франшизы с секретариатом в Амстердаме, Нидерланды. Она способствует развитию социального и финансового образования, наделяя детей и молодых людей возможностями, задействуя формальные и неформальные образовательные структуры. Обучение осуществляется с помощью соответствующих комплексных ребенкоцентричных программ для детей от 3 до 18 лет, сопровождающихся технической поддержкой в контекстуализации, применении, мониторинге, и оценке программ. Это единственная программа финансового образования, которая была строго оценена в более чем одной стране, продемонстрировав сильные поведенческие результаты среди всех детских и молодежных программ. AFLATOUN
3 ПОЧЕМУ СОЦИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
4 3 Дети и молодежь вынуждены чаще принимать финансовые решения большой сложности более раннем возрасте Среди молодежи уровень безработицы в 2-5 раз выше чем среди других возрастных групп. По результатам исследования Всемирного банка, в котором приняли участие 164 страны в 2011 году 33% молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет уже имеют кредиты, 8% накопили непогашенные кредиты на здравоохранение и только 34% имеют сбережения. ПОЧЕМУ ДЕТИ И МОЛОДЫЕ ЛЮДИ?
5 ПОЧЕМУ РАННЕЕ ДЕТСТВО? Основываясь на данных, полученных в области неврологии, генетики и демографических исследований, раннее детство является самым важным этапом развития в жизни человека. Профилактические меры в раннем возрасте по сравнению с более поздней коррекцией дают более значительные результаты в области экономики, здравоохранения и образования, что связано с развитием мозга. Следовательно, вмешательство в период раннего развития имеют устойчивое долгосрочное влияние на развитие человеческого капитала, социальную сплоченность и экономический успех. Дети из наиболее неблагополучных семей - в связи с бедностью, этнической и половой принадлежностью, удаленностью или ограниченными возможностями, - получают наиболее впечатляющие результаты при применении программ раннего развития. Но их реже всего допускают к участию в программах.
6 ПОЧЕМУ РАННЕЕ ДЕТСТВО? Основные финансовые понятия приобретаются до начальной школы, например, полное использование ресурсов, управление временем, "поедание своей еды" и т.д. Дети в 3 года (и ранее) также узнают о социальных ценностях, учатся давать и делиться, а также уважать, ценить других людей и т.п. Благодаря программе дошкольного образования достигаются долгосрочные улучшения в учебе, включая повышение оценок, меньше детей остаются на второй год, меньше детей получают специальное образование и больше выбирают высшее. Дети из малообеспеченных семей в особенности пожинают долгосрочные плоды благодаря программе дошкольного образования. 5
7 КАК AFLATOUN ПРЕОДОЛЕВАЕТ ТРУДНОСТИ?
8 СОЗДАВАЯ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО СОЦИАЛЬНОМУ И ФИНАНСОВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, УЧИТЫВАЮЩУЮ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
9 ПРЕДОСТАВЛЯЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
10 СЕТЬ НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ
11 ПРОГРАММА АФЛАТОТ Многие темы и упражнения из руководства по программе Aflatot уже знакомы воспитателям детских садов (Напр., Мини-маркет, Прогулка на природе и т.д.) 2. Aflatot - последовательная, целостная и комплексная программа, которая ведет учителя и ребенка по учебному пути, который начинается с понимания ребенком самого себя, изучения своей личности, роли семьи, друзей, сообщества и мира денег. 3. Даже если 5 основных компонентов напрямую не заметны в структуре учебного плана, они прослеживаются в руководстве и служат основой учебного процесса. 4. Простота в применении: Учебный план состоит из серии готовых учебных планов. Помните, что воспитатели в детских садах зачастую сами разрабатывают учебные планы и располагают небольшим количеством материалов, на которые можно ссылаться. Кроме того, вступление в руководстве представляет собой мощный инструмент, благодаря которому можно узнать, как использовать руководство. Одной из главных сложностей программы Aflatot является неизбежный "страх" разговора о социальном и финансовом образовании для детей младшего возраста (особенно с учителями). Как нам от него избавиться... ?
12 ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ 11 Ребенок в центре учебного процесса Комплексный подход с задействованием всех зон развития Инклюзивный подход Обучение учитывает специфику и связано с реальностью, в которой живут дети Обучение через игру и активное вовлечение Ведущие роли отводятся родителям и воспитателям Важность непосредственного опыта Природная среда как дополнительный ресурс обучения Роль фасилитатора: поддержка учебного процесса
13 ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ 1. Ты, Я и Афлатун: Развитие позитивного отношения к индивидуальным особенностям и благополучию Вступление в программу Aflatoun Я особенный во многом 2. Я и моя семья: Заботимся о людях, которых мы любим Наши семьи важны для нас Мы многое делаем с членами наших семей 3. Я и мои друзья: Помогаем друг другу Мы многое делаем друг для друга Наша особенность проявляется в талантах и интересах 4. Я и мое сообщество: Живем и работаем вместе Я - часть сообщества 5. Я и деньги: Тратим, сберегаем и делимся Нужды и желания Я знаю о своих ресурсах Я могу экономить ресурсы Я могу выбирать, как расходовать ресурсы Наша ярмарка Aflatoun 12 Мир Сообщест во / Страна Семья и друзья Я
14 ДОСТИЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
15 114 стран-участников Почти 3,9 млн детей принимающих участие в интенсивной программе и 1,1 млн ознакомлены с ней Учебный план переведен на 35 языков обученных преподавателей / инструкторов школ и неформальных образовательных центров (40%) детей сберегают социальных инициатив финансовых инициатив ДОСТИЖЕНИЯ
16 Учебный план Aflatot переведен на более 12 языков мира 33 страны пилотируют программу Более детей участвуют в пилотировании программы 18 всемирных тренеров Более 450 местных тренеров Развитие партнерства с ключевыми организациями в области раннего развития детей (ISSA, Sesame Workshop, ARNEC) 2 Оценка процесса, проводятся различные оценки 15 Достижения - AflaTot Албания Боливия Бразилия Китай Коста-Рика Чешская Республика Эквадор Египет Сальвадор Гондурас Индия Индонезия Кения Босния Косово Кыргызстан Мозамбик Мьянма Намибия Перу Филиппины Пуэрто-Рико Саудовская Аравия Сербия Шри-Ланка Судан Сирия Перу Уганда Украина Замбия
17 НИКОГДА НЕ РАНО МЕЧТАТЬ ПО- ВЗРОСЛОМУ
18 Кетеван Сулава Руководитель программы Spaklerweg 14 | PO Box BA Amsterdam | The Netherlands ph: | fx:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.