Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСнежана Сретенская
1 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА Л.Г. ПЕТЕРСОН 30 ноября 2015 г.
2 «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
3 Творческая лаборатория 4 Тема: «Реализация дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон как возможность соответствия требованиям профессионального стандарта педагога».
4 Дидактическая система ДМО: Технология деятельностного метода. Дидактические принципы ТДМ. Надпредметный курс «Мир деятельности». Комплексный мониторинг УУД. Непрерывный курс математики «Учусь учиться». Система трансляции опыта.
5 Обучение педагогов на курсах технологического уровня Обучение педагогов на курсах методического уровня Условные статусы педагогов и этапы их профессионального роста Условные статусы педагогов и этапы их профессионального роста Курсы технологического уровня Ознакомительный уровень: конференции, вебинары, семинары, краткосрочные курсы 1 2 Учитель- «стажёр» Учитель- «мастер» Учитель- «технолог» Учитель- «практик» Практика Самообразование Педагогическое общение Практика Самообразование Педагогическое общение Курсы методического уровня Учитель- наставник Учитель- методист Практика Самообразование Педагогическое общение
6 ЦЕЛЬ работы: формирование и развитие у педагогов гимназии положительной мотивации освоения и реализации дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон.
7 ФИО педагога: Мотивация к освоению СДП ТДТ Моя позиция на начало педсовета Принимаю и хочу Знаю и могу Знаю, хочу и умею
8 Дидактическая сказка «Теремок – урок»
9 Действующие лица 1. Мотивация к учебной деятельности – Бабушкина С.В. 2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии – Сушкова М.В. 3. Выявление причины затруднения – Агафонова С.В. 4. Построение проекта выхода из затруднения – Стадник Е.Л. 5. Реализация построенного проекта – Самойленко Л.А. 6. Первичное закрепление во внешней речи – Никулина Т.А. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой – Литвиненко Ю.В. 8. Включение в систему знаний – Епифанцева Л.Н. 9. Рефлексия деятельности на уроке – Боханцева Л.В.
10 Совместный труд воспламеняет в людях такую ярость свершения, какой они редко могут достичь в одиночку. Эмерсон Р. (1803 – 1882)
11 Самостоятельная работа в группах: движение по маршруту от 1 до 9 этапа урока ОНЗ
13 Рефлексия деятельности на педсовете
15 Решение: 1. Учителям – предметникам при проектировании уроков и занятий учитывать требования федерального государственного образовательного стандарта, теоретические и методологические основы современного учебного занятия (см. памятку). 2. Спроектировать и провести уроки в соответствии с требованиями ФГОС (декабрь-февраль). 3. Издать сборник «Мой лучший урок по ФГОС» (июнь-август). 4. Руководителям МО организовать взаимопосещение уроков учителей с целью выявления уровня сформированности у учителей-предметников умения проектировать современное учебное занятие в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта. 5. Методической службе: провести диагностику мотивации. 6. Объявить благодарность учителям начальных классов за качественную работу по внедрению ТДМ в практику гимназии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.