Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcoursemarket.ru
1 В ОБРАЗОВАНИИ, БИЗНЕСЕ, ЖИЗНИ… ИНОВАЦИОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ + 7 (495) «Обеспечение защиты ПДН в автоматизированных системах дистанционного обучения: организационные и технические аспекты» Мельников Максим Русланович, Генеральный директор ООО «ИДТ»
2 В ОБРАЗОВАНИИ, БИЗНЕСЕ, ЖИЗНИ… Группа компаний "Инновационные и дистанционные технологии" специализируется в области интеграции систем дистанционного обучения, разработки обучающих систем (тренажеров) и автоматизированных программных решений в области информационной безопасности. Нашими специалистами ведется работа в направлении инновационных разработок специализированного оборудования для использования в образовательном процессе, электронного оборудования и внедрения инновационных технологических решений. ИНОВАЦИОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, внедрившие проекты для таких заказчиков как ТНК-BP, Банк Возрождение, ОГК-1 и др. Компания "Инновационные и дистанционные технологии". Основана 15 мая Осуществляет основное стратегическое управление. АНО "Центр инновационных и дистанционных технологий" основан 30 декабря 2009 г. В 2010 г. ИДТ передало функции учебного центра, разработки дистанционных учебных курсов, проведение вебинаров в сферу интересов компании (495)
3 НАШИ ПАРТНЕРЫ В ОБРАЗОВАНИИ, БИЗНЕСЕ, ЖИЗНИ… ИНОВАЦИОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (495)
4 НАШИ КЛИЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, БИЗНЕСЕ, ЖИЗНИ… ИНОВАЦИОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (495)
5 В ОБРАЗОВАНИИ, БИЗНЕСЕ, ЖИЗНИ… ИНОВАЦИОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ Дистанционное обучение Бизнес-образование Очное обучение и вебинары Иностранные языки Видеофильмы и ролики (495)
6 1.одно из основных требований отечественных и международных стандартов; 2.это один из способов повышения эффективности деятельности компании; 3.снижение фактора риска в случае инцидента ИБ, так как сотрудники обучены и адекватно реагируют, то есть знают, что надо делать Почему необходимо обучение в области ИБ? + 7 (495)
7 одно из основных требований отечественных и международных стандартов ISO/IEC27001: Обучение, повышение осведомленности и компетентности «Организации также необходимо обеспечить осведомленность персонала о значимости его действий в области информационной безопасности…..» «Организации необходимо обеспечить компетентность персонала, наделенного обязанностями….» d. ведение записей по обучению, подготовке, навыках, опыту и квалификации + 7 (495)
8 ISO/IEC А.6.2. Обучение пользователей «Пользователи должны быть обучены процедурам защиты и правильному обращению с информационными ресурсами.» А Обучение правилам информационной безопасности «Пользователи должны получить необходимые сведения о политике организации и принятых в ней процедурах, включая требования к безопасности и другим средствам контроля, а также научиться правильно пользоваться информационными ресурсами (например, знать процедуру входа в систему, уметь пользоваться пакетами программ) перед тем, как они получат доступ к информационным сервисам.» + 7 (495) одно из основных требований отечественных и международных стандартов
9 Почему обучение прописано в стандарте? ISO/IEC А Обучение правилам информационной безопасности «Примечание. Эти меры необходимы для того, чтобы гарантировать, что процедуры защиты выполняются правильно, и для сведения риска нарушения конфиденциальности, целостности и доступности данных из-за ошибки пользователя к минимуму.» А.6.3. Реагирование на события, таящие угрозу безопасности «…Свести ущерб от инцидентов в системе безопасности и ее сбоев к минимуму, а также отслеживать такие события и извлекать из них соответствующие уроки.» + 7 (495)
10 Почему обучение сотрудников в организации по вопросам ИБ следует проводить регулярно? НЕ ДОПУСТИТЬ УТЕЧКИ ИНФОРМАЦИИ потеря репутации компании и потеря клиентов ОДНИМИ МЕРАМИ СПЕЦЗАЩИТЫ НЕ ОБОЙТИСЬ, НАЧИНАТЬ НАДО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ, А НЕ УСТРАНЯТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ + 7 (495)
11 Как добиться эффективности дистанционного обучении и видимых результатов? (продолжение) 1. Совмещение очной и дистанционной формы 2. Административные меры 3. Мотивация (например - премиальная система) + 7 (495)
12 Как оценить эффективность дистанционного обучения? Открытые проверки Закрытые проверки тесты, зачеты, экзамены; опросы и анкетирование; внешний аудит. телефонные звонки провокационного характера; внутренний аудит или самооценка; методы социальной инженерии. СБОР ДАННЫХ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА + 7 (495)
13 Что нам помогает при аттестации и оценке? Автоматизированная система ДО Автоматизированная система ДО Персональные данные Персональные данные 1. Защита техническими мерами + 7 (495) Защита организационным мерами Что дешевле? Подготовка организационных мер (бумажная регламентация) Подготовка организационных мер (бумажная регламентация)
14 Инициация Поиск эксперта (тренера) Поиск эксперта (тренера) Создание программы курса Подготовка материалов (автор) Подготовка материалов (автор) Преобразование материалов (текст, видео, флэш и интерактивные задания) Преобразование материалов (текст, видео, флэш и интерактивные задания) Создание курса Психологи, методисты, Корректоры, дизайнеры Психологи, методисты, Корректоры, дизайнеры Необходимые звенья Стандартная подготовка к созданию учебного курса + 7 (495)
15 СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Модель (схема) процесса обучения (Структура курса) Блок информации Блок самоконтроля Блок информации Закрепление знаний выбор мотивация Дополнительная информация Дополнительная информация Подсказки Словарь (495)
16 СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Модель (схема) процесса обучения в разрезе 2. Практическая теория 3. Вопросы для самопроверки 3. Вопросы для самопроверки 1. Теория 4. Практическое Занятие (закрепление) 4. Практическое Занятие (закрепление) 7. Итоговое тестирование 7. Итоговое тестирование 6. Практическая теория 5. Теория + 7 (495) Политика информационной безопасности и регламенты (служебные инструкции) Политика информационной безопасности и регламенты (служебные инструкции)
17 ПРОСТОТА И ДОСТУПНОСТЬ, КАК ДОСТИГНУТЬ? 1. СЛОВАРЬ 2. ТРЕНАЖЕР Тренажёр (от англ. train - воспитывать, обучать, тренировать), учебно-тренировочное устройство для отработки рабочих навыков - ПРОГРАММНЫЕ; - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ. - ПРОГРАММНЫЕ; - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ. 3. ВОПРОСЫ И ТЕСТЫ - БОЛЕЕ 6 ВИДОВ + 7 (495) РОЛИКИ - ФОТО; -ВИДЕО; -ФЛЭШ И ДР. - ФОТО; -ВИДЕО; -ФЛЭШ И ДР.
18 КРАСИВЫЙ КУРС (ОБРАЗЫ), НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ (ОСОБЕННО В КУРСЕ ПО ИБ), ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ!!! Линейное программированное обучение – система методов и средств программированного обучения, разработанная первоначально Б.Ф. Скиннером, в основе которого лежит управление учебным процессом без ошибок. Многоуровневое обучение – система методов и средств позволяющее проводить обучение в зависимости от уровня подготовки обучающего. Процесс обучения происходит не линейно, а волнообразно, с постоянным переходом от одного уровня к другому. Каждый уровень – набор необходимых базовых знаний. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С МЕТОДАМИ + 7 (495)
19 МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 1. Уровень 2. Уровень 3. Уровень 4. Уровень 5. Уровень Контрольные точки Тренажер - практика Процесс выбора + 7 (495)
20 В ОБРАЗОВАНИИ, БИЗНЕСЕ, ЖИЗНИ… ИННОВАЦИОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ + 7 (495) (495) WWW.IDT-TECHNOLOGIES.RUWWW.INNOVATION-EDU.RU Мельников Максим Русланович, Генеральный директор ООО «ИДТ» Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.