Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Корсак
1 ОТЧЕТ о проведении корпоративного семинара для компании ОТЧЕТ о проведении корпоративного семинара для компании « ЭФФЕКТИВНАЯ ЖИЗНЬ В РОЗНИЦЕ » Группа 4
2 Для проведения цикла корпоративных семинаров «ЭФФЕКТИВНАЯ ЖИЗНЬ В РОЗНИЦЕ» компанией Eurostandards Int. был разработан, а затем согласован с учебным центром компании МАРИЯ-РА план мероприятий по обучению, посещению различных форматов магазинов, а также культурной программе. Семинар для четвертой группы - с 17 по 21 сентября 2013 г. Место проведения - г.Амстердам В семинаре приняли участие: 10 топ-менеджеров сети компании МАРИЯ-РА: Андреев Михаил Голубицкая Ксения Иванова Надежда Малышева Наталья Ангалина Ирина Помошникова Анна Марченкова Татьяна Аржакова Ольга Шенглер Татьяна Лохматов Александр
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ. Посещение магазинов. В практической части семинара участники имели возможность посетить ВСЕ ФОРМАТЫ магазинов (от формата «у дома» до гипермаркета) всемирно известной сети Albert Heijn (XXL, 2go). Albert Heijn самая крупная продуктовая сеть в Нидерландах. Сейчас в сети более 800 продуктовых магазинов разных форматов, ей принадлежит 31% рынка страны. Стиль магазинов и ключевые позиции ассортимента узнаваемы и привычны для покупателей. Сеть успешно работает: даже в кризис операционная прибыль за I полугодие 2009 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го. Руководство сети объясняет это правильным позиционированием и воплощением в жизнь пожеланий своих покупателей. Отдел косметических товаров в Albert Heijn четко структурирован. Покупателю здесь все понятно: пластиковые вертикальные разделители рассказывают о группах товаров и не допускают монотонности презентации. Направленный свет, возможность регулировать полки под размер товара, выкладка товара как минимум в два вейса, фирменный фриз над отделом и промоакции «Бонус» для держателей карт магазина делают отдел косметики очень популярным. Участники семинара посетили сетевые супермаркеты Super Coop, Jumbo Foodmarket, Plus в городах Амстердам, Бреда, Розендаль. Экскурсии проходили при участии управляющих директоров магазинов. Наши участники смогли посетить все торговые зоны, а также подсобные помещения, задать интересующие их вопросы и обсудить актуальные проблемы. Наибольший интерес представляли выкладки торговых залов и непосредственное общение с управляющими директорами и персоналом.
4 Сеть Jumbo из Нидерландов поглотила крупного конкурента – экономичные супермаркеты Super de Boer. За два года было переоборудовано 200 магазинов с максимальной эффективностью. На ремонт и оснащение нового магазина Jumbo дается всего три недели. Магазины всегда открываются четко в срок и встречают покупателя цветами и подарками, яркими акциями, знаменитыми гостями и хорошими ценами. Реализацию проекта осуществляла голландская компания RBM, входящая в холдинг JosDeVries TRC.
5 КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА Ваши сотрудники посетили Амстердам –один из самых загадочных и уникальных городов Европы. Город, возникший в 13 в. из рыбацкой деревушки на реке Амстел, и за несколько веков превратившийся в коммерческий центр всего западного мира. Голландцы, построили необычный город, вопреки природе, возведя прекрасные, непохожие друг на друга дома и дворцы. Каналы города, по которым можно совершить прогулки, являются визитной карточкой города. На их набережных стоят около 700 домов, включенных в культурное достояние страны. В ходе экскурсии участники увидели знаменитые «лодки-дома», узнали, почему здесь живут люди, почему в Амстердаме дома строят ввысь, а не вширь.
6 КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА После тесноты узких амстердамских улочек многолюдная Дам – самая главная и самая старая площадь города – кажется необыкновенно просторной. Именно на этом месте около 1270 года был основан Амстердам: рыбаки построили дамбу («Dam» в переводе с голландского значит ни что иное, как «дамба») и шлюз на главной реке нынешнего Амстердама – Амстеле (по-голландски «Amstel»). В результате этого знаменательного события небольшая деревушка с десятком домов получила название «Amsteledamme», которое с годами превратилось в «Амстердам». Вплоть до XV века никакой площади на месте Дам не существовало, а было лишь большое открытое пространство, называемое «Платс», т.е. площадь, на котором торговали рыбой. Однако потом амстердамцы твёрдо решили наверстать упущенное и стали строить, сносить и снова строить мэрии, биржи, таможни, эшафоты, жилые дома, памятники и, разумеется, королевские резиденции. Причём, свободолюбивые голландцы не хотели ограничивать себя, ни стилем, ни формой, ни одной цветовой гаммой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.