Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКсения Полонская
1 КОНКУРЕНТНОСПОСОБ НОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ВЫПОЛНИЛИ: ПОЛОНСКАЯ К., МАМУТОВА Д.
2 Логистическая система это адоптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции на предприятии. Она, как правило, состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой. Цель логистической системы доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.
3 Основным направлением по развитию малых предприятий является создание механизма, который бы гибко и эффективно обеспечивал взаимодействие основных элементов логистической системы (ЛС): «закупка производство складирование транспортировка сбыт»
4 Логистические системы делят на макро- и микрологистические Макрологистическая система это крупная система управления материальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разных регионах страны или в разных странах. Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран. Микрологистические системы являются подсистемами, структурными составляющими макрологистических систем. К ним относят различные производственные и торговые предприятия, территориально-производственные комплексы. Микрологистические системы представляют собой класс внутрипроизводственных логистических систем, в состав которых входят технологически связанные производства, объединенные единой инфраструктурой.
5 APPLE Аpple Inc. считается самой̆ успешной̆ компанией в мире благодаря своей̆ передовой̆ систем е управления цепями поставок.
6 Семь уроков управления цепями поставок от Стива Джобса включают: 1. «Клиент на первом месте, сокращение расходов на втором». Целью Apple Inc. является создание «безумно замечательных» товаров, которые потенциальные потребители захотели бы купить. 2. «Ставь невозможные цели». Когда Джобс захотел создать экран для iPhone из нецарапающегося стекла, он обратился в Corning Inc., которая разрабатывала технологию под названием «Gorilla Glass», являющуюся в то время всего лишь прототипом в лаборатории. Джобс чѐтко обозначил, что хочет получить крупную партию «Gorilla Glass» в течение 6 месяцев, что было за гранью возможностей Corning Inc. Тем не ме-нее, Джобс настаивал на своѐм запросе, что позволило Corning Inc. переоборудовать одну из своих линий LCD и начать производство нового вида стекла.
7 3. «Приоритетность действий». Когда Стив Джобс пришел̀л в Apple в 1997 году, на предприятии находилось множество несвязанный̆ производственных линий. Пра- вильно сегментируя товары, Джобс упростил систему управления цепями поставок, а его персонал смог располагать по приоритетам действия, необходимые для поддержания стратегии. 4. «Прими технологическую точку зрения». Джобс был уверен, что разработка микропроцессора и продажа товаров в его магазинах взаимосвязаны. Для этого Apple Inc. увеличила внутреннюю интеграцию, путѐм установления единых целей̆ для всех бизнес-единиц. 5. «Упрости товар/производственный̆ процесс». Джобс удалил ненужные компоненты, что привело к снижению запасов и сделало производственный̆ процесс более гладким.
8 6. «В случае необходимости, принимай̆ радикальные меры». Объединение iPod, iTunes и iTunes Store стола революций в музыкальной̆ индустрии. Тем не менее, Джобса волновало, что кто-нибудь может добавить музыкальный̆ плеер в мобильный̆ теле- фон. Это побудило его на прекращение продаж iPod и создание iPhone. 7. Стройвзаимоотношения через встречи«лицом к лицу».Джобсверил,что великолепные идеи не могут развиваться в процессе общения по электронной̆ почте. Поэтому он ввел̀л практику длинных совещаний, что стало достаточно продуктивным как для взаимоотношений внутри компании, так и за еѐ пределами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.