Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДарья Чекалина
1 Выполнили: студентки гр.Р-1411 Чекалина Д.А. Алексеева А.В.
2 Выставка – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе сложный комплекс приемов основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций: рекламу, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, использование фирменного стиля.
3 Реклама на выставке может использоваться как СМИ, так и прямое обращение к потребителю. PR. Реализуется как политика, направленная на упрочение взаимопонимания между организацией и внешним миром. С помощью PR фирма информирует о себе общественность, отдельные целевые группы и, отслеживает общественную реакцию на свои действия. Стимулирование сбыта. Деятельность, направленная на стимулирование действий потребителя на незамедлительную покупку. На практике она конкретизируется в виде ярмарок, выставок, а также скидок и вспомогательных средств. Личные продажи. На выставке есть возможность установления личного контакта с потенциальными покупателями с целью продажи товара/услуги. Фирменный стиль с одной стороны обеспечивает единство всех изделий фирмы, а с другой – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.
4 Преимущества выставки как средства маркетинговых коммуникаций: может быть достигнута высокая интенсивность личных контактов между экспонентами и посетителями; выставки способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между производителем и потребителем; на выставке товар может быть продемонстрирован в действии; на выставке появляется возможность наблюдения за конкурентами. используя во время проведения выставки различные методы и формы PR-воздействия, появляется возможность укрепления доверия к фирме, ее отстройки от конкурентов.
5 Участие в выставке – процесс достаточно сложный, поэтому его необходимо правильно организовать. То есть организовать свой стенд так, чтобы у посетителей создалось позитивное представление о деятельности фирмы. В соответствии с целями участия выбираются площадь и стиль оформления стенда.
6 Стенд – это площадь, которую устроитель выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику.
7 Виды стендов: линейный стенд – открыт с одной стороны; угловой стенд – имеет две открытые стороны; стенд «Полуостров» – имеет три открытые стороны, требует использования большей территории, но привлекает дополнительное количество посетителей; стенд «Остров» – информация и экспонаты представлены на всех четырех сторонах, что дает возможность еще больше увеличить полезное для фирмы пространство, создать дополнительные ресурсы для концентрации внимания посетителей; «сквозной» стенд – открытое с двух параллельных сторон место. Устанавливается между основными проходами на выставке. Такой стенд способен обеспечить большую «пропускаемость» через себя посетителей.
8 Линейный стенд
9 Угловой стенд
10 «Полуостров»
11 «Остров»
12 «Сквозной» стенд
13 Общие требования к организации стенда: наличие общей идеи, которую стремится донести экспонент до аудитории; текст не должен быть перегружен специальными терминами; любой текст необходимо подавать крупным контрастным шрифтом; целесообразно представить на стенде основные элементы фирменного стиля; использование элементов декоративного оформления и сувенирной продукции; при оформлении выигрышно смотрится различный иллюстративный материал.
14 Для привлечения внимания существуют следующие методы: раздача листовок и флаеров у входа на выставку; стрелки яркого цвета, прикрепленные на стенах и помогающие отыскать искомое место; характерные символы, приковывающие внимание посетителей именно к этому месту (например, больших размеров надувной шар с фирменной символикой, мерно раскачивающийся над стендом).
16 Для участников выставки большое значение имеет деловая и презентационная программа. Деловая и презентационная программа: позволяет привлечь наиболее заинтересованную целевую аудиторию; способствует формированию имиджа предприятия как компетентного специалиста на данном рынке; повышает эффективность участия в выставке; дает возможность личного общения с компетентными специалистами в данной отрасли.
18 Формы деловой и презентационной программ: конгресс – собрание по вопросам международного значения; имеет сложную структуру мероприятий, обширную географию участников, широкий общественный резонанс; конференция – совещание представителей государств, организаций, групп; имеет более практический/научный характер, более однородно по структуре и проблематике. семинар – «групповое занятие для специальной подготовки, для повышения квалификации»; имеет практический/методический характер; круглый стол – обсуждение, дискуссия по актуальной теме/проблеме/событию. совещание – заседание, посвященное обсуждению какого-либо специального вопроса. На выставках обычно проходят отраслевые совещания. Участники совещаний получают наглядный демонстрационный материал в виде экспонатуры выставки, а участники выставки – профессиональную аудиторию.
19 специальные показы и демонстрации – используются для демонстрации комплексных технологических и иных процессов, новинок в различных отраслях. тренинги - краткосрочные курсы повышения квалификации, которые проводятся в рамках выставки. презентации фирм, участвующих на выставке. тематические экскурсии для отдельных целевых групп организуются организаторами выставок по предварительным заявкам.
20 Основные требования к организации деловой программы: четко очерченный круг целевой аудитории; рекламное сопровождение мероприятий деловой и презентационной программы дополнительно к основной рекламной кампании выставки; пакет информационных и рекламных материалов, в который могут войти: регламент работы (программа мероприятия); тезисы выступлений участников; справочный и раздаточный материал; рекламная продукция выставки (каталог, программа мероприятий и план выставки, буклет выставки следующего года, сувенирная продукция).
21 Проведение рекламных и маркетинговых исследований на выставке Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают большим объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации в определенной отрасли.
22 Проведение рекламных и маркетинговых исследований на выставке Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают большим объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации в определенной отрасли.
23 Выставка дает возможность проводить исследования: отраслевого рынка, ценовой и ассортиментной политики, уровня конкуренции на рынке. Исследования на выставочных мероприятиях могут проводиться с помощью: наблюдений; анкетирования; устных опросов; экспериментов (например, продажа товаров на выставке со скидкой, раздача скидочных карт и т.д.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.