Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВера Лукша
1 АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 3 КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА ДЕФЕКТОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛУКША В.А ВЫБОРГ 2015
2 АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИЗНАЕТСЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЗДАННАЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРАХ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, А ТАКЖЕ В ИНЫХ СФЕРАХ
3 ЦЕЛЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ… ЦЕЛЬ АУО – ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ. ЗА ЗАКАЗ ПЛАТИТ ГОСУДАРСТВО И МУНИЦИПАЛИТЕТ (УЧРЕДИТЕЛЬ), ЗА УСЛУГИ – РЫНОК.
4 ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ САМОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ: ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ; УТРАТА СТАТУСА ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОТСУТСТВИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСОВ; ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЗАРАБОТАННЫМИ СРЕДСТВАМИ (ПОСТУПЛЕНИЯМИ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ) ТАКЖЕ БЕЗ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ УЧРЕДИТЕЛЯ, КАЗНАЧЕЙСТВА И ФИНАНСОВОГО ОРГАНА.
5 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В АВТОНОМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ И РАСШИРЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЧЕТКОГО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. УСИЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУ, ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ. ПОВЫШЕНИЕ ДОЛИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ДОХОДОВ В КОНСОЛИДИРОВАННОМ БЮДЖЕТЕ АУ.
6 ПРАВОВОЙ СТАТУС АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛУЧАЕТ ИМУЩЕСТВО ОТ СОБСТВЕННИКА НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ. АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕ ВПРАВЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ НЕДВИЖИМЫМ И ОСОБО ЦЕННЫМ ДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА НИМ УЧРЕДИТЕЛЕМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ ВЫДЕЛЕННЫХ УЧРЕДИТЕЛЕМ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ. ОСТАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕДВИЖИМЫМ, АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВПРАВЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. У АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИМУЩЕСТВО, ПЕРЕДАННОЕ ЕМУ ПО ДОГОВОРАМ ДАРЕНИЯ (ПОЖЕРТВОВАНИЯ) И ПО ЗАВЕЩАНИЮ, ПОЛУЧЕНИЕ КОТОРОГО, ОЧЕВИДНО, В ПРИНЦИПЕ НЕ ТРЕБУЕТ КАКОЙ-ЛИБО РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АУ ВПРАВЕ ВНОСИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ИНОЕ ИМУЩЕСТВО В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ДРУГИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ПЕРЕДАВАТЬ ЭТО ИМУЩЕСТВО ДРУГИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.
7 С МОМЕНТА ПЕРЕХОДА В АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЕСТЬ ЛЬГОТНЫЙ ТРЕХЛЕТНИЙ СРОК, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА БУДЕТ СОХРАНЕНО В ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ, ЧТО И У БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
8 МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. УЧРЕДИТЕЛИ УСТАНАВЛИВАЮТ ЗАДАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УСТАВОМ АУ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. В СЛУЧАЕ СДАЧИ В АРЕНДУ С СОГЛАСИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИЛИ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА УЧРЕДИТЕЛЕМ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО УЧРЕДИТЕЛЕМ АУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ АНАЛОГИЧНОГО ЗАДАНИЯ. ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕХОД ОТ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СМЕТЕ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНОМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АУ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВПРАВЕ ОТКРЫВАТЬ СЧЕТА В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОБСТВЕННИК ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДОВ ОТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА.
9 КАЗНАЧЕЙСТВО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ БОЛЕЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ДАННЫМИ СРЕДСТВАМИ. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ДОХОДАМИ, ЭТО ОТНОСИТСЯ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ К ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ДОХОДАМ. СОХРАНЯЕТСЯ И ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. АУ СВЕРХ ЗАДАНИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ВПРАВЕ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ, ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЕГО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА ПЛАТУ И ВПРАВЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕ ВПРАВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАКЛЮЧАТЬ ВСЕ СДЕЛКИ ОТ ИМЕНИ УЧРЕЖДЕНИЯ. КРУПНАЯ СДЕЛКА СОВЕРШАЕТСЯ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА. РАСХОДЫ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФОРМИРУЮТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ И РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.
10 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТВЕЧАЕТ ПО СВОИМ ДОЛГАМ ЛИШЬ ИМЕЮЩИМИСЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ: ВЫДЕЛЕННЫМИ УЧРЕДИТЕЛЕМ И ЗАРАБОТАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО АУ ОБЯЗАНО ОБЕСПЕЧИТЬ ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ, К КОТОРЫМ ОТНОСЯТСЯ: 1) УСТАВ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В Т. Ч. ВНЕСЕННЫЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЯ; 2) СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; 3) РЕШЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; 4) РЕШЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ О НАЗНАЧЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; 5) ПОЛОЖЕНИЯ О ФИЛИАЛАХ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; 6) ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; 7) ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; 8) ГОДОВАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; 9) АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ДОСТОВЕРНОСТИ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
11 УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УЧРЕДИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ИНЫЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ И УСТАВОМ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНЫ
12 ФУНКЦИИ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ УТВЕРЖДАЕТ ПРОЕКТЫ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕГО ИМУЩЕСТВА, ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОДОВУЮ БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О СОВЕРШЕНИИ КРУПНЫХ СДЕЛОК И СДЕЛОК, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, РЕШАЕТ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ЭТИ РЕШЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
13 КОМУ ВЫГОДЕН ПЕРЕХОД В АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? ТЕМ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ В БОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ. ПРИ ЭТОМ ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ДОХОДЫ ЗА СЧЕТ СПРОСА НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, КОТОРЫЙ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ СОКРАТИТСЯ. ЛУЧШЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ В НОВОМ СТАТУСЕ ПОЛУЧИТСЯ У БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИМЕЮЩИХ ИНИЦИАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И ЛОЯЛЬНЫЙ ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ.
14 ПОЯВЛЕНИЕ В НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ ПОНЯТИЯ ПЛАТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ СПОСОБСТВУЮТ БОЛЕЕ ПОЛНОМУ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ВОЗРАСТАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ. ОДНАКО ПРИ ЭТОМ КРАЙНЕ ВАЖНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ОСОБЕННО В ЧАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНЦИПА ОБЩЕДОСТУПНОСТИ И БЕСПЛАТНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
15 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ФЗ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
16 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ М «О ФАКТАХ НЕПРАВОМЕРНОГО ВЗИМАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ» ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ /7-16 «О ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ, ПОСТУПАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ «О ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ ИН/04 «О СОБЛЮДЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ»
17 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ «О СОБЛЮДЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» HTM ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ «ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ Ю-31НН-40/31-09 «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ /31-15 «О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ».
18 К ПЛАТНЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗЫВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОТНОСЯТСЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН СВЕРХ ЧАСОВ И СВЕРХ ПРОГРАММ ПО ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЕ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ; РЕПЕТИТОРСТВО С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДРУГОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; РАЗЛИЧНЫЕ КУРСЫ: ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ И ПОСТУПЛЕНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ССУЗЫ, ВУЗЫ), ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (СВЕРХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ), ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ КАДРОВ С ОСВОЕНИЕМ НОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, МАШИНОПИСЬ, СТЕНОГРАФИЯ).
19 К ПЛАТНЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗЫВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОТНОСЯТСЯ: РАЗВИВАЮЩИЕ УСЛУГИ: РАЗЛИЧНЫЕ КРУЖКИ: ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ, ФОТОГРАФИРОВАНИЮ, КИНО-, ВИДЕО-, РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ, КРОЙКЕ И ШИТЬЮ, ВЯЗАНИЮ, ДОМОВОДСТВУ, ТАНЦАМ И Т.Д.; СОЗДАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СТУДИЙ, ГРУПП, ШКОЛ, ФАКУЛЬТАТИВОВ ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ЗНАНИЮ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ, ЖИВОПИСИ, ГРАФИКИ, СКУЛЬПТУРЫ, НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ И ТАК ДАЛЕЕ, ТО ЕСТЬ ВСЕМУ ТОМУ, ЧТО НАПРАВЛЕНО НА РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДАНО В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ; СОЗДАНИЕ ГРУПП ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ (ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ПОСЕЩАЛ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ).
20 К ПЛАТНЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗЫВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОТНОСЯТСЯ: ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: СОЗДАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ГРУПП И МЕТОДОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО КОРРЕКЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ПРОЧИЕ; ОРГАНИЗАЦИЯ СЕКЦИЙ И ГРУПП ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ (ВОЛЕЙБОЛ, БАСКЕТБОЛ, ХОККЕЙ, ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ, ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА, ТЕННИС, ЛЫЖИ, ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, РАЗЛИЧНЫЕ ИГРЫ И ДРУГИЕ).
21 К ПЛАТНЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗЫВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОТНОСЯТСЯ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛУГИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ОБУЧАЮЩИХСЯ (ДИСКОТЕКИ, КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ, ЛЕКТОРИИ, ТЕАТР, КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСКУРСИИ, ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ); ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ЛЕЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ГРУПП ПО КОРРЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ; УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ И ПИТАНИЯ И ДРУГИЕ.
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.