Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемYaroslavAzhnyuk
1 Как новые медиа трансформируют общество Ярослав Ажнюк Ноябрь 2009
2 Біг Мак Содержание
3 Класифікація медіа Медіа: – Нові медіа Інтернет медіа – Традиційні інтернет видання – Соціальні медіа » Соціальні мережі » Блоґи » інші сервіси з UGC Мобільні технолоії Компютерні технології Ambient media – Традиційні медіа ТБ Радіо Преса Зовнішні носії
4 Веб 2.0
6 Содержание делают пользователи Диалог, а не монолог Эпоха, а не технология
8 Существует два концептуальных изменениях, которые отличают 2009 от 1999: нулевая стоимость публикации информации и нулевая стоимость групповой коммуникации $0.00
9 Теперь чтобы быть услышанным зачастую не нужны ни деньги, ни власть
10 Теперь для работы в группе нет необходимости находиться в одном помещении
11 Один к одному
12 Один ко многим Один к одному
13 Интернет - коммуникация по принципу многое ко многому Один ко многим Один к одному
15 Примеры
17 Kerala (South India)
19 Приклади кіно Переклад Пожежі/цунамі Іранська Твіттер-революція Рибні ринки і СМС Добкін Collaboration openSource Wikipedia Обама Other examples
20 Is making us stupid?
21 nope
23 Темная сторона веб 2.0
24 Homofily Гомофилия
25 Кібервійни Росія-грузія Росія-естонія Іран? Китай? Кибервойны
26 Great firewall of China
27 Языковой вопрос Spinternet Slacktivism
28 Скука 2.0
29 Более статей. Среди них есть статьи разной ценности
32 Сколько часов ежегодно люди тратят на игру в солитер?
33 9 миллиардов
34 Сколько часов в год американцы смотрят телевизор?
35 2 миллиарда
36 Сколько часов ушло на то, чтобы создать википедию?
37 100 миллионов часов
38 Как можно использовать скуку?
39 Freerice.com
40 recaptcha.net
41 Воспринимайте скуку как ресурс
42 Новые медиа – это лишь только технология
43 Изменения в обществе Digital natives Бизнес: выживут лучшие Коммуникации: информационная гигиена и новые способы коммуникаций Скоро увидим много нового, ведь уже есть два направления в которых стоимость скатилась к нулю Государственное регулирование Интернета
44 Тренды
45 Мобильный Интернет
46 Tablet PCs
47 FREEconomics
49 Видеоконтент процветает Видео по требованию Рост пропускных способностей Интерактивное видео
50 Борьба с инфо потоком Информационная гигиена Бизнес-модель: плата за отфильтрованную информацию Укорочение сообщений на всех носителях Фильтры
51 Digital natives – Больше читают – Больше пишут – Больше могут
52 Social search Google social search Facebook Recommendations will Rock! Targeted advertising
53 Новые способы коммуникаций Твиттер Гугл вейв Realtime Web Что дальше?
54 Семантичный Интернет Семантичний поиск WolframAlpha Микроформаты
55 Правительственные попытки контролировать интернет Китай Иран Россия Казахстан Украина – закон 404
56 Виртуальные миры и casual gaming Second Life World of warcraft Microboredom and casual gaming
57 Everything is on the web Smart codes TIM Berns Lee on TED Augumented reality (дополненная реальность)
58 The pirate movement The pirate bay The pirate party Обсуждение прав на интеллектуальную собственность
59 Вопросы?
60 Контакты Ярослав Ажнюк blog: kid-06.livejournal.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.