Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.it-n.ru
1 ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Литвиновой Эльвиры Александровны Муниципальное образовательное учреждение «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района»Алтайского края 2011г
2 Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за с 2008 по 2011 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития. Общие сведения об учителе. 1 Научно-методическая деятельность 2 Результаты педагогической деятельности 3
3 Раздел I. Общие сведения об учителе. Личные данные Повышение квалификации Почетные грамоты
4 МОУ «ГлубовскаяСОШ Завьяловского района» Учитель Русский язык Математика Литературное чтение ИЗО Художественный труд 22 года Образование Стаж 1988г Специальность- учитель начальных классов Должность Предмет Место работы
5 Курсы повышения квалификации Барнаул, 2009 год, « Использование ИКТ – технологий в профессиональной деятельности учителя» - 72 часа Барнаул, 2008 год «Компетентностный подход в обучении младших школьников» - 72 часа Барнаул,2008 год «Педагогика каникул» – 24 часа годы Интернет- университет Барнаул, 2010 год « Экспертиза в образовании» 1 september.ru
9 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
19 Раздел II. Научно-методическая деятельность. преподаваемые дисциплины, факультативы; выбор образовательных программ и комплектов учебно-методической литературы; используемые образовательных технологий; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; список творческих работ, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету. работа в методических объединениях, обобщение и распространение педагогического опыта; организация и проведение семинаров; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; публикации.
20 Предмет: русский язык Класс -_4_ Образовательная программа: « Начальная школа XXI века» на основе авторской программы С.В. Иванова 2-е издание, дораб.,- М.: Вентана- Граф, Программа расчитана на 170 ч. Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Русский язык: 4 класс: в 2ч Рабочая тетрадь «Пишем грамотно » 1,2 48 с. / Кузнецова М.И./ Рабочая тетрадь Учусь писать без ошибок» /Кузнецова М.И.96 с. Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольный диктант. Предмет: математика Класс _4_ Образовательная программа на осное авторской программы В,Н. Рудницкой - 2 –е издание, дораб., - Вентана – Граф, с. Программа расчитана на 136 часов. Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Математика, 4 класс в 2 ч. / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева.- М.: Вентана- Граф, 2009; Рабочая тетрадь 1,2 для общеобразовательных учреждений /В.Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева.- М.: Вентана –Граф, Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольная работа. Преподаваемые дисциплины. Выбор образовательных программ и УМК
21 Предмет:литературное чтение Образовательная программа на основе на основе авторской программы Л.А. Ефросининой,- 2-е изд., -М Вентана –Граф, с. Программа расчитана на 136 часов. Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Литературное чтение: 4 класс: в 2ч. / Авт.-сост.Л.А. Ефросинина, М. И. Оморокова.-2-е изд., 2009; Литературное чтение: 4 класс учебная хрестоматия / Авт.- сот.. Л.В. Ефросинина.- М.: Вентана-Граф, 2009; Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 4 класс: рабочая тетрадь 1,2 для общеобразовательных учреждений / Л.А. Ефросинина.- 2-е изд., доп.- М.: Вентана-Граф, Предмет: окружающий мир Образовательная программа на основе авторской программы Н.Ф. Винорадовой -2-у изд., дораб.,- М..: Вентана – Граф, 2009 год; Программа расчитана на 68 часов. Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир в 2ч.2009; Виноградова Н.Ф. Учимся познавать мир: 4 класс: рабочая Тетрадь 1,2,2008; Форма итоговой аттестации обучающихся – тестовые задания.
22 Используемые образовательные технологии «Когда я начинаю чем-либо заниматься, я настраиваю себя на то, что ничего интереснее этого в жизни нет». С.Лем Метод проектов – технология компетентностно -ориентированного образования, технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося
23 «Путешествие По стране математике» «ГОЛОВОЛОМКИ» «Путешествие» по температурной шкале» «Силой воли по силам в механике» «Доктор » «Семейство невидимых лучей» «Электричество в быту» «Сотворение мира» «Начало путешествия» «Что нас окружает» «От теории к практике» «Путешествие в страну «Логика» «Вот чему мы научились!» «Алгоритмы по русскому языку» «Моделирование экологических процессов на компьютере» «Сайт детской безопасности» « Вечный двигатель» «» «Мы против курения» «Математика вокруг нас» «Олимпиадные задания» «Математические диктанты» «24 диагностических задания» 8 экзаменационных работ уг уг уг
24 Результаты деятельности как классного руководителя. Победители конкурса «Класс года-2008» Победитель школьного творческого конкурса « Самый классный классный» год Победители конкурса « Класс года – 2009» Лауреат районного конкурса «Классный руководитель – 2009». Победитель районного конкурса Лучший лагерь дневного пребывания «Солнцеград» 2009.
25 Распространение педагогического опыта Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» учебного года ( на сайте Фестиваля, на компакт -диске и в сборнике тезисов следующая статья: « Просветительская деятельность в области семейного воспитания». Раздел Фестиваля, к которому отнесена статья: Работа с родителями. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», руководство учениками, представившими работу « Комнатные растения моего класса». Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» года ( на сайте Фестиваля, на компакт- диске и в сборнике тезисов следующая статья: Классный час «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Раздел Фестиваля, к которому отнесена статья : Внеклассная работа, Классное руководство. Урок обучения чтению и письму в 1-м классе. Раздел Фестиваля, к которому отнесена статья: Преподавание в начальной школе. Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио», руководство учениками представившими работу « Режим дня – слагаемые здоровья». Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» учебного года валя( на сайте Фестиваля, на компакт диске и в сборнике тезисов следующая статья « Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение». Индентификатор статьи: Раздел Фестиваля, к которым относится статья: \\\ Преподавание в начальной школе. \\\ Конкурс «Презентация к уроку.
26 Май 2009 год Организация и проведение недельного семинара «Погружение в метод учебных проектов» для учителей школы с последующей реализацией проекта «Мой праздник в школьном расписании».
30 Раздел I I I. Результаты педагогической деятельности материалы с результатами освоения, обучающимися образовательных программ; сравнительный анализ деятельности; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; участие воспитанников в школьных и районных олимпиадах, конкурсах.
31 Участие в научно-практических конференциях Научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании» (Сообщество учителей начальных классов) представлено 4 индивидуальных проекта и один групповой. Все работы отмечены грамотами.
32 Инновационные образовательные технологии Образовательные Примеры использования Дифференцированное обучениеЗадания различного уровня сложности. Технологии развивающего обучения. 1.Лекции, семинары. 2.Зачёты. 3.Презентации. 4.Уроки- практикумы( для молодых специалистов). Технологии проектного обучения.Информационные и исследовательские проекты (исследовательские работы). 1.Применение электронных изданий на уроках и внеклассных мероприятиях, ресурсов сети- Интернет. 2.Разработка презентации. 3. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся.
33 Результаты участия в конкурсах Название конкурса Конкурс «Русский медвежонок» Конкурс « Кенгуру» Участники Фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио». Конкурс исследовательских и творческих работ «Первые шаги» участников
34 Результаты участия Сайт ProШколу.ru интернет - портал. Участие в проекте « Источник знаний». Конкурс А.П. Чехова. Конкурс исследовательских и творческих работ учителей, уроков, мероприятий, посвящённых юбилею. Конкурс на самую интересную историю ПроШколу. Проект« Портфолиотека». Эссе учителя. Сайт « Общественно-государственная экспертиза учебников».
35 Результаты успеваемости класса учебный год учебный год учебный год Результативность Русский язык 68,5%70%72% С каждым годом процент успеваемости возрастает, при переходе учащихся в среднее звено качество знаний сохраняется. Математика 68,5%70%73% При переходе в среднее звено дети владеют всеми математическими алгоритмами. Литературное чтение 78% 85% Качество знаний по литературному чтению остается стабильно высоким на протяжении всех лет обучения, умеют абстрактно мыслить, владеют всеми видами пересказа. Результативность учебно-воспитательной деятельности: Результаты учебной деятельности учащихся за последние 3 года.
36 Проектная деятельность учащихся. Участник проектной деятельности « Моё озеро Глубокое - в разное время года». Маняхин Кирилл
37 Результаты работы кружка «Твори, выдумывай, изобретай!»
38 перспективы Плохой учитель - обучает. Средний учитель - учит. Хороший учитель - вдохновляет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.