Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАнастасия Степанова
2 Инструкция по применению Картография конфликтов в контексте онлайн-обучения это визуальный прием, который показывает субъектов онлайн-обучения, возможные конфликты между ними, их предмет и причины. Каждый субъект картографии представляет собой активную ссылку на слайд, описывающий всех участников конфликтов Каждая связь является активной ссылкой на слайд, описывающий предмет и причины конфликтов между участниками этой связи
3 СЛУШАТЕЛИ ТЬЮТОР ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ АВТОРЫ ВУЗ РОП
4 Слушатели – непосредственные «ученики» онлайн-курса. Тьютор – лицо, сопровождающее процесс реализации онлайн-курса. Тьтор является основным посредником во взаимодействии слушателей с авторами курса и тех. специалистами, поэтому может выступать в следующих ролях в конфликте: 1. Тьютор – непосредственный участник конфликта. 2. Тьютор – ложный участник конфликт. 3. Тьютор – посредник в регулировании конфликта. Авторы – лица из числа профессорско-преподавательского состава, которые разрабатывают курс. Технические специалисты обеспечивают бесперебойную работу платформы, на которой расположен онлайн-курс. Руководитель образовательной программы (РОП) принимает решение о включении онлайн-курса в учебный план. Высшее учебное заведение (ВУЗ), в рамках которого реализуется онлайн-курс. ВУЗ (в лице ректора) предоставляет возможности для создания и реализации онлайн-курсов. ВУЗ не является в конфликте основным участником, т.к. лишь выступает посредником в регулировании конфликта. Участники (субъекты) конфликтов в контексте онлайн-обучения
5 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Недовольство слушателей работой тьютора Неблагоприятная ситуация на форуме Возникновение ненормативных сообщений на форуме Позднее реагирование на запросы ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкое знание специфики сопровождения онлайн-обучения Незнание специфики обучения на онлайн-курсе Факторы отношений Отсутствие правил поведения на форуме Структурные факторы Возможность анонимного комментирования
6 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Технические неполадки курса Позднее реагирование на запросы ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкий уровень компетенций тех. Специалистов Структурные факторы Ограничения платформы, где размещен онлайн-курс Высокая загруженность специалистов
7 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Низкое качества контента курса Непонимание контента Некорректные задания курса ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Качество материалов курса не было проверено Отсутствие контакта между тьютором и автором
8 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Технические неполадки курса, с которыми не справляется тьютор ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Отсутствие у тьютора базовых знаний о работе платформы, специфики сопровождения Отсутствие контакта между тьютором и тех. специалистами Структурные факторы Высокая загруженность тех. специалистов
9 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Отсутствие договоренности – кто консультирует слушателей по тому или иному вопросу на форуме Автор отказывается исправлять контент, задание по запросу тьютора ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкая квалификация тьютора Не налажена коммуникация между тьютором и автором Некорректно сформулированное задание Низкое качество курса Поведенческие факторы Низкая мотивированность тьютора Высокая мотивация автора (активное участие авторов на форуме) Факторы отношений Недостаточный авторитет тьютора в глазах автора (отсутствие у тьютора рычагов влияния на авторов)
10 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Нежелание тьютора работать на конкретном курсе ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Поведенческие факторы Низкая мотивированность тьютора
11 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Неготовность студентов к освоению курса ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Отсутствие своевременного информирования о специфики онлайн-обучения Не учтены возможности слушателей для использования онлайн-курсов *если они являются представителями одного ВУЗа
12 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА РОП не включает онлайн-курс в учебный план РОП использует онлайн-курсы других ВУЗов ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкое качество курса Факторы отношений Недоверие РОПа к онлайн-обучению Недоверие РОПа к конкретным авторам *если они являются представителями одного ВУЗа РОП и Авторы не являются представителями одного ВУЗа
13 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Низкое качество курса ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Качество материалов курса не было проверено *если они не являются представителями одного ВУЗа
14 СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Технические специалисты ограничивают авторов в формах практических заданий ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкий уровень компетенций тех. специалистов Структурные факторы Ограничения платформы, где размещен онлайн-курс Высокая загруженность специалистов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.