Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cctec.ru
1 Чтоб жизни выдержать экзамен Знать надо правило одно: Чем крепче дерево корнями, Тем лучше держится оно…
2 «Содержание образования должно обеспечивать интеграцию личности ребенка в систему национальной и мировой культуры». «Система образования должна обеспечивать защиту и развитие национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей». Закон РФ «Об образовании», ст. 2, 14 «Образование должно учитывать преемственность в воспитании ребенка, его этническое происхождение и самобытность, религиозную и культурную принадлежность, национальные ценности страны, в которой ребёнок проживает». Международная Конвенция о правах ребенка, ст. 20, 29
3 Проект «Содружество культур»
4 Всего педагогических работников - по квалификационной категории: высшей квалификационной категории - первой квалификационной категории - второй квалификационной категории - по образованию высшее образование - незаконченное высшее - начальное профессиональное -
5 Сценическая площадка; сценические костюмы; кабинеты для работы ТМ; актовый зал для организации праздников и обрядов; звуковая и усилительная аппаратура; компьютер, мультимедийная аппаратура. Сценическая площадка; сценические костюмы; кабинеты для работы ТМ; актовый зал для организации праздников и обрядов; звуковая и усилительная аппаратура; компьютер, мультимедийная аппаратура. Банк программ, методических материалов, диагностических методик по проблеме; материалы для организации педагогических чтений «Человек и культура»; серия показательных занятий на основе народного творчества; современные воспитательные технологии. Банк программ, методических материалов, диагностических методик по проблеме; материалы для организации педагогических чтений «Человек и культура»; серия показательных занятий на основе народного творчества; современные воспитательные технологии. Р Е С У Р С ЫР Е С У Р С Ы
6 НРМУ ДОД «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ по повышению квалификации педагогических работников Нефтеюганского района в рамках сетевого методического взаимодействия
7 Цель проекта. Создание условий для повышения квалификации педагогических работников района в сфере воспитания детей на основе народной культуры в процессе сотрудничества и сотворчества.
8 Задачи проекта 1.Установление и развитие эффективного партнерства между ОУ в рамках реализуемого проекта. 2.Оказание систематической методической помощи педагогическим работникам ОУ района по заявленному направлению деятельности. 3.Распространение передового педагогического опыта по организации воспитательной деятельности средствами народной культуры. 4.Апробация новых подходов и моделей воспитания детей на основе народной культуры, адаптация их к условиям педагогической практики. 5.Создание условий для повышения квалификации всех субъектов проекта (творческие мастерские, педагогическая лаборатория, досуговый центр). 6.Накопление банка научно-методической информации. 1.Установление и развитие эффективного партнерства между ОУ в рамках реализуемого проекта. 2.Оказание систематической методической помощи педагогическим работникам ОУ района по заявленному направлению деятельности. 3.Распространение передового педагогического опыта по организации воспитательной деятельности средствами народной культуры. 4.Апробация новых подходов и моделей воспитания детей на основе народной культуры, адаптация их к условиям педагогической практики. 5.Создание условий для повышения квалификации всех субъектов проекта (творческие мастерские, педагогическая лаборатория, досуговый центр). 6.Накопление банка научно-методической информации.
9 УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: согласованность работы всего педагогического коллектива; наличие ресурсной базы и ее постоянное обновление; профессиональная компетентность педагогов; готовность к творческому диалогу всех субъектов проекта. согласованность работы всего педагогического коллектива; наличие ресурсной базы и ее постоянное обновление; профессиональная компетентность педагогов; готовность к творческому диалогу всех субъектов проекта.
11 -Восстановление исторической памяти. -Преемственное сбережение народной культуры. -Поликультурное развитие личности. «Устное народное творчество» Мифы, предания, сказки, загадки, пословицы и поговорки. «Народные праздники и обряды» Синтез религиозного, народного и гражданского календарей. «Игры и забавы наших предков» Игра, как элемент народной педагогики. «Заветам предков мы верны» Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи…. Д.ЛИХАЧЕВ Курс выполняет функции связи времен, овладения ценностями региональной, национально-этнической и мировой культуры прошлого, настоящего и будущего.
13 -Восстановление исторической памяти. -Преемственное сбережение народной культуры. -Поликультурное развитие личности. Цель: Организация детского досуга на основе традиционной народной культуры КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИ ПО ПРОЕКТУ: - Заочные экскурсии в мир народной культуры; - заочные этнографические экспедиции «По тропинкам народного творчества; - национальные праздники; - семейные концерты, - выставки творческих работ ; - веселые игровые переменки… Л.И.Шабаева
14 ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «БЕРЕГИНЯ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «ЧЕЛОВЕК И КУЛЬТУРА» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК» педагогическое сообщество
15 ДДТ ТГ-1 ТГ-2 ТГ-3 ДОУ СОШ УДОД ДОУСОШУДОД СОШ ДОУ К «Родничок» «Лесовичок» «Теремок» «Капелька» ПСОШ 1 ПСОШ 2 ПСОШ 4 СОШ 1 Куть-ях СОШ п. Каркатеевы СОШ с. Чеускино К – координатор проекта ТГ-1 – педагогическая лаборатория «Творческий поиск» (все участники проекта) ТГ-2 – творческая мастерская «Учимся у мастеров» (учителя ИЗО и технологии, учителя начальных классов, педагоги доп.образования ДОУ) ТГ – 3 – Досуговый центр «Берегиня» (педагоги- организаторы, классные руководители, учителя начальных классов, воспитатели ДОУ) ДДТ ЦТР и ГО «Открытая гимназия» СХЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОУ РАЙОНА
16 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Успешная реализация проекта. Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования. Внедрение новых подходов и моделей педагогической деятельности по воспитанию национального самосознания детей в ОУ. Создание банка научно-методической информации. Повышение профессионального уровня педагогов. Расширение воспитательного пространства. Успешная реализация проекта. Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования. Внедрение новых подходов и моделей педагогической деятельности по воспитанию национального самосознания детей в ОУ. Создание банка научно-методической информации. Повышение профессионального уровня педагогов. Расширение воспитательного пространства.
17 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Удовлетворенность всех субъектов результатами деятельности по проекту (положительные отзывы педагогов, детей, родителей). Качественный уровень методического сопровождения проекта. Количество образовательных учреждений, использующих новые подходы и модели воспитательной деятельности на практике в образовательных учреждениях. Количество и качество проводимых мероприятий; Востребованность опыта работы по проекту другими учреждениями (количество обращений за консультацией по воспитанию детей на основе народной культуры); Количество публикаций в СМИ и печатной продукции. Удовлетворенность всех субъектов результатами деятельности по проекту (положительные отзывы педагогов, детей, родителей). Качественный уровень методического сопровождения проекта. Количество образовательных учреждений, использующих новые подходы и модели воспитательной деятельности на практике в образовательных учреждениях. Количество и качество проводимых мероприятий; Востребованность опыта работы по проекту другими учреждениями (количество обращений за консультацией по воспитанию детей на основе народной культуры); Количество публикаций в СМИ и печатной продукции.
18 ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ: Прогноз потерь, возможных негативных последствий Пути их преодоления 1. Увеличение рабочего времени педагогов Моральное и материальное стимулирование 2. Разобщенность команды педагоговПроведение предварительной работы по сплочению кадрового состава проекта (семинар, консультации, тестирование) 2. Слабая связь с ОУ районаПоиск новых форм взаимодействия 3.Недооценка значимости возможностей народной культуры в воспитании национального самосознания детей Просветительская деятельность 3. Отсутствие финансированияПривлечение дополнительных средств: грант, спонсорские средства
19 НРМУ ДОД «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ по повышению квалификации педагогических работников Нефтеюганского района в рамках сетевого методического взаимодействия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.