Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемРамиля Искандарова
1 История возникновения маркетинга Искандарова Рамиля 11 «Б» Гимназия 2 Воронеж 2019
3 Определение МАРКЕТИНгА Маркетинг – это одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
5 История развития маркетинга за рубежом Первый этап развития маркетинга явился своего рода основой маркетинга в современном его понимании..
7 Особенность первого этапа состоит в его разделении на три последовательных периода: гг. на общем фоне превышения спроса над предложением характеризуются совершенствованием производства, основная цель которого заключалась в увеличении объемов выпускаемой продукции; гг. характеризуются тем, что с учетом достигнутых успехов в области роста объемов производства производители вынуждены были сосредоточить свое внимание на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества и соответствующего изменения товарного ассортимента; в гг. приоритетной становится организация сбыта за счет интенсификации коммерческих усилий, поскольку для этого периода было характерным превышение предложения над спросом. Поэтому все большее внимание в маркетинге уделяется исследованию и активному моделированию поведения потребителя на рынке.
9 Второй этап: Второй этап - периода ориентации на клиента. рынка потребителя рынка, для которого характерно превышение предложения над спросом. Сайрус Маккормик ( ). Он первым полностью осознал уникальную роль функции маркетинга как специфической задачи управления.
11 Третий этап Третий этап эволюции маркетинга превратил его в доктрину современного бизнеса, его философию, основное средство коммуникации между фирмой и окружающей ее средой, в комплексную системную деятельность. Питер Друкер. Он считал, что родиной маркетинга является Япония. в 1690 г. в Токио господин Мацуи открыл первый универсальный магазин.
13 В истории маркетинга ученые выделяют четыре основные эры: эру производства; эру продаж; эру непосредственно маркетинга; эру взаимоотношений.
15 Эра производства (до 1925 г.): Генри Форд, и его знаменитая фраза: «Потребители могут иметь тот цвет автомобиля, который они хотят, до тех пор, пока он остается черным».
16 Эра продаж ( начиная с 1925 г.) - в Европе и США совершенствовались производственные приемы, росли объемы производства. Время великих открытий, и на рынке появлялись совершенно непривычные потребителям товары, в необходимости которых население ещё требовалось убедить. В крупных компаниях стали появляться специалисты по продажам, однако им всё ещё отдавалась второстепенная роль.
18 Эра собственно маркетинга началась после «великой депрессии». Потребность населения в товарах начала расти, значимость отделов продаж тоже. На период Второй мировой войны возникла пауза в развитии маркетинговых отношений. После войны маркетинг уже не рассматривался как дополнительная или второстепенная деятельность. Маркетинг стал играть ведущую роль в планировании товара. Маркетологи совместно с инженерами, разрабатывающими продукты, определяли потребительские запросы и старались их удовлетворить. Ориентация на рынок помогла быстро достичь финансового успеха, потребители с большой охотой принимали новые продукты. Так появлялся маркетинг, определяемый потребителем.
20 Эра взаимоотношений появилась к концу двадцатого века и продолжается по сей день. Её характерная особенность – стремление маркетологов установить и поддержать с потребителями стабильные взаимоотношения. Основная цель в условиях жесткой конкуренции – поддержать и увеличить продажи, остаться на плаву.
22 История развития маркетинга в странах снг октябрь-время активного развития промышленности России на основе крупного предпринимательства. Использовались: различные маркетинговые инструменты, в частности формирование общественного мнения путём выпуска печатной и настенной рекламы, участия в международных выставках и ярмарках, меценатства.
24 Маркетинг в период социалистических революций Октябрьский переворот и дальнейшая гражданская война прервали не только развитие маркетинга в России, а разрушили и экономику и промышленность. Производство было или остановлено, или разрушено. В течение пяти лет страна нуждалась в большей части промышленных и продовольственных товаров. Безусловно, ни о каком маркетинговом подходе не могло быть и речи.
26 Маркетинг в советские годы В Москве появился Конъюнктурный институт, первое учреждение в СССР, изучающее маркетинг. Н.Д.Кондратьевым создается теория «Деловых циклов», первый научный труд по маркетингу.
28 Постсоветский этап: годах-новый этап в развитии отечественного маркетинга. Экономические реформы привели к формированию рыночных отношений и подстегнули развитие маркетинга.
30 Маркетинг сегодня: На сегодняшний день маркетинг является достаточно популярным направлением подготовки для молодых людей, решивших освоить и обуздать экономическое ремесло через призму человеческих потребностей.. Также маркетинг позволяет молодым бизнесменам, при грамотном его изучении ими, избежать многих ошибок как на начальной стадии развития бизнеса, так и в последующие периоды. Наука, именуемая маркетингом, приобрела стойкое место в системе научного знания, доказав свою актуальность и суверенитет относительно других наук, что свидетельствует о продолжающейся эволюции маркетинга, которая ведёт к повышению уровня жизни населения во всём мире.
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.