Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkand19school.ucoz.ru
1 Педагогический совет «Об организации и проведении Дня самоуправления в школе» 2 октября 2009 год
2 Восславим учителя труд исполнительский. Мы все в неоплатном долгу перед ним. Не каждый Макаренко иль Сухомлинский; Но каждый Учитель неповторим. Какое прекрасное слово Учитель! Ваятель любви, человеческих душ, Наставник Семьи и Державы строитель… Учитель всегда и везде на виду.
3 День самоуправления
4 Цель - создание условий для получения старшеклассниками опыта гражданско- правовой, социально-управленческой деятельности, формирования и развития социокомпетенций
5 Давайте познакомимся… Административный корпус дублеров: Директор ……………Бороздина Яна Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Селютина Евгения Ушаков Николай Заместитель директора по воспитательной работе: Селезнёва Дарья Заместитель директора по информатизации: Шелестова Юлия
6 Блиц - опрос 1. Почему ты решил участвовать в Дне самоуправления? Интересно вести уроки ……………………………….2 Хочется попробовать себя в роли учителя ……….17 Хочу проверить себя ………………………………….3 Заинтересовала идея …………………………………1 Попробую трудную работу учителя ………………...2 Просто захотелось …………………………………….1 2. Ваш прогноз, как вы проведёте урок? 3. Что может быть для вас самым трудным? 4. Чего ждете от своих учеников в День самоуправления?
7 Радость, игра, терпение, удача, бессонница, творчество, созидание, жертвоприношение, искусство обогащение
8 План работы образовательного учреждения 02 октября 2009 года План работы образовательного учреждения 02 октября 2009 года – Праздничная презентация - поздравление « С Днём учителя!» Ответственные: Боголюбова Н. Л. Селезнёва Даша
9 – Радиопередача « Это прекрасное слово учитель…» Ответственные Боголюбова Н. Л., Селезнёва Даша Уроки учителей-дублёров 1 урок – урок – урок – урок (классный час) – Ответственные: учителя-предметники, учителя-дублёры, классные руководители, классные руководители-дублёры
10 – Работает кафе «Переменка» Ответственные: учащиеся 9 «А», 9 «Б» классов – Совместный педагогический совет учащихся и педагогов школы «Результативность Дня самоуправления в образовательном учреждении, соответствие содержания, технологий проведения его целям и задачам» Ответственные: Боголюбова Н. Л., заместитель директора по воспитательной работе; Чернявская Т. Б., заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Лашина Н. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе; административный корпус дублёров
11 План мероприятий по подготовке образовательного учреждения к проведению Дня самоуправления 30 сентября – 01 октября 2009 года Работа учителей-дублеров, администрации-дублеров над нормативно-правовыми документами, регламентирующими порядок, характер, содержание деятельности в День самоуправления. Оказание учителями наставниками методической поддержки учителям Дублерам Ответственные: учителя-дублёры, учителя-наставники 0 1 октября 2009 года с до Утверждение нормативно-правовых документов (конспекты уроков, проекты приказов, расписание уроков, режим работы образовательного учреждения), регламентирующих содержание работы учителей дублеров в День самоуправления администрацией, педагогами образовательного учреждения. Ответственные: Лайко Л. И., директор школы, Чернявская Т. Б., заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Лашина Н. А., заместитель директора по учебно - воспитательной работе; Боголюбова Н. Л., заместитель директора по воспитательной работе; Кипцевич И. Н., заместитель директора по информатизации; учителя-наставники
12 План мероприятий по подготовке образовательного учреждения к проведению Дня самоуправления 0 1 октября 2009 года в Оперативное административное совещание «О готовности учащихся к проведению Дня самоуправления в образовательном учреждении» Ответственные: Лайко Л. И., директор школы; Чернявская Т. Б., заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Лашина Н. А., заместитель директора по учебно- воспитательной работе; Боголюбова Н. Л., заместитель директора по воспитательной работе; Кипцевич И. Н., заместитель директора по информатизации
13 Если утром посмотреть на всех прохожих, То учителя средь них заметишь сразу, Вот портфель его, он книгами заложен, В голове его немыслимые фразы. Вот сейчас он а класс войдёт и улыбнётся, Даже если на душе ужасно грустно, Даже если ничего не удаётся. Быть учителем – великое искусство.
14 Правила поведения дублера: Внешний вид – наша визитная карточка Улыбаемся, не ходим с кислыми лицами Не опаздываем на уроки Дежурим возле своего кабинета Ведем себя как взрослые Не повышаем голос и не кричим Вежливо разговариваем с учениками, друг с другом, учителями-наставниками
15 Входите в класс с улыбкой!
16 Радуйтесь маленьким успехам своих учеников!
17 Будьте терпеливыми к ошибкам детей!
18 Демонстрируйте образец воспитанности, доброжелательного, уважительного отношения к ученикам, коллегам!
19 Входя в класс, помните, что «учитель – профессия дальнего действия, самая важная на Земле!»
20 1. Начни с мелочей, постепенно, Поверь, жизнь пройдёт не мгновенно! Получится всё, что захочешь, Добьёшься всего, что пророчишь! 2. Попробуй успеть всё, что можно, Ведь быть увлечённым не сложно. Природа для нас постаралась – И каждому что-то досталось. 3. Давайте всё делать проворно, Учиться и жить плодотворно! Для младших быть только примером, Учить их приятным манерам. 4. Хватайся за каждое дело, Чтоб сердце от радости пело! Отзывчивым будь и спокойным, Надёжным и дружбы достойным! 5. Желаем мечтать, удивляться Шутить и задорно смеяться! Быть смелым, пытливым и бойким Настырным, отважным и стойким!
21 Сейте разумное, доброе, вечное!
22 02 октября День самоуправления 30 сентября Консультация для классных руководителей-дублеров
23 Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей, это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику, радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека
24 Обязанности классного руководителя Перед первым уроком проверить присутствие всех учащихся класса; Выяснить причину отсутствия учащихся (если таковые имеются); Организовать питание школьников в соответствии с графиком питания: После второго урока – 1-4 классы После третьего урока – 5-7 классы На перемене (по возможности) быть со своими учениками; Провести классные часы; Проводить детей домой
25 Заповеди классного руководителя: Главная цель воспитания – счастливый человек Воспитание без уважения – подавление Мерой воспитания является интеллигентность – антипод хамству, невежеству Человек склонен ошибаться, поэтому будь терпелив к ошибкам детей Входи в класс с улыбкой Будь всегда выдержан, уравновешен, внимателен Радуйся маленьким успехам своих учеников, сопереживай их неудачам Не бойся извиниться, если не прав Несите детям добрую энергию
26 Желаем удачи, творчества, педагогических побед, восхищенных взглядов учеников!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.