Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемПолина Орлова
2 Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем роль требует большего, чем в сюжетно-ролевых, подчинения сюжету, почти правилу, отражающему фиксированную автором логику отношений и взаимодействий объектов окружающего мира, но не исключает творчества (И.Г.Вечканова). Приобщение детей дошкольного возраста к искусству. Развитие: коммуникативных качеств личности, памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитывать культуру речевого общения, гуманные чувства, формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи. Приобщение детей дошкольного возраста к искусству. Развитие: коммуникативных качеств личности, памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитывать культуру речевого общения, гуманные чувства, формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи.
3 В старшей группе мы организовали театральный кружок «Весёлая маска». На начало года мы привлекали детей небольшими группами по человек, в основном это были желающие дети, а к середине года желающими стали все дети.
4 Перспективный план кружка был разработан на основе методики А.И. Бурениной «Театр всевозможного. От игры до спектакля». Курс занятий рассчитан на два года. Такие занятия мы проводили один раз в неделю во второй половине дня по 25 минут. Использовали виды деятельности, как: «о с основами актерского мастерства», «Знакомство с основами кукольного театра», «Самостоятельная театрализованная деятельность», «Праздники и развлечения» Перспективный план кружка был разработан на основе методики А.И. Бурениной «Театр всевозможного. От игры до спектакля». Курс занятий рассчитан на два года. Такие занятия мы проводили один раз в неделю во второй половине дня по 25 минут. Использовали виды деятельности, как: «о с основами актерского мастерства», «Знакомство с основами кукольного театра», «Самостоятельная театрализованная деятельность», «Праздники и развлечения»
5 Работа в кружке велась по нескольким направлениям: театрализованная игра; занятия с элементами драматизации; культура и техника речи; работа над спектаклем; творческие игры и этюды; Работа в кружке велась по нескольким направлениям: театрализованная игра; занятия с элементами драматизации; культура и техника речи; работа над спектаклем; творческие игры и этюды;
6 В своей работе использовали следующие приемы: просмотр кукольных спектаклей, чтение сказок и рассказов, беседы по ним- игры- драматизации; - упражнения на дикцию; - различные задания для развития речевой интонационной выразительности; -игры-превращения, образные упражнения; - упражнения на развитие детской пластики; -упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; - театральные этюды; - репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. В своей работе использовали следующие приемы: просмотр кукольных спектаклей, чтение сказок и рассказов, беседы по ним- игры- драматизации; - упражнения на дикцию; - различные задания для развития речевой интонационной выразительности; -игры-превращения, образные упражнения; - упражнения на развитие детской пластики; -упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; - театральные этюды; - репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.
7 Также использовали в работе театрализованные игры: «Веселые обезьянки», «Поварята», «Угадай, что я делаю? », «Любитель рыболов», «Одно и то же по- разному», «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем» и другие. Знакомили детей с музыкальным репертуаром: «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Мы спасаем Колобка», «Репка» в музыкальном исполнении. Песни; «Песня колобка», «Лесная песенка», «Песня трусливого зайца» и. т. д. Поощряют стремления детей повторять песни героев, придумывать к ним танцевальные движения. Также использовали в работе театрализованные игры: «Веселые обезьянки», «Поварята», «Угадай, что я делаю? », «Любитель рыболов», «Одно и то же по- разному», «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем» и другие. Знакомили детей с музыкальным репертуаром: «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Мы спасаем Колобка», «Репка» в музыкальном исполнении. Песни; «Песня колобка», «Лесная песенка», «Песня трусливого зайца» и. т. д. Поощряют стремления детей повторять песни героев, придумывать к ним танцевальные движения.
8 Игры «Пантомимы» и ролевые гимнастики у зеркала развивают выразительную мимику, творческую самостоятельность в передаче образа. Также применяла в своей работе творческие игры, такие как «Весёлые стихи», «Сочини предложение», «Вкусные слова», «Вопрос-ответ», «Скороговорки», «Чистоговорки» в разных вариантах, которые пополняют словарный запас, активизируют асоциальное мышление, развивают быстроту реакции, тренируют чёткое произношение звуков. Игры «Пантомимы» и ролевые гимнастики у зеркала развивают выразительную мимику, творческую самостоятельность в передаче образа. Также применяла в своей работе творческие игры, такие как «Весёлые стихи», «Сочини предложение», «Вкусные слова», «Вопрос-ответ», «Скороговорки», «Чистоговорки» в разных вариантах, которые пополняют словарный запас, активизируют асоциальное мышление, развивают быстроту реакции, тренируют чёткое произношение звуков.
9 Мы подготовили и представили консультации для воспитателей: Консультации для воспитателей: «Театральная деятельность как средство развития речи дошкольника», «Развитие творческой личности дошкольника посредством театральной деятельности». Презентация: «Театр начинается с детского сада»» Консультация для педагогов на тему: «Актуальность проблемы художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста». Консультация для воспитателей «Театральная деятельность в ДОУ» Мы подготовили и представили консультации для воспитателей: Консультации для воспитателей: «Театральная деятельность как средство развития речи дошкольника», «Развитие творческой личности дошкольника посредством театральной деятельности». Презентация: «Театр начинается с детского сада»» Консультация для педагогов на тему: «Актуальность проблемы художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста». Консультация для воспитателей «Театральная деятельность в ДОУ»
10 Многие дети участвовали в конкурсах различных уровней и получили дипломы. А так же показали сказку детям младшего возраста «Валенок», для среднего и старшего возраста мюзикл «Волк и семеро козлят» и эко сказку «Лукоморье»
14 С УВАЖЕНИЕМ ВОСПИТАТЕЛИ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС 80 «СВЕТЛЯЧОК» АНИСИМОВА НАДЕЖДА ЕВГЕНЬЕВНА И МУЛЛАЯНОВА АЛЬФИЯ РАХИМЧАНОВНА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.