Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемorientbalt
2 НЕДОСТАТКИ РЫНКА ЛАТВИИ: - Таможенные формальности с РФ и СНГ - Визовые и миграционные формальности - Нет договора об избежании двойного налогообложения - Емкость внутреннего рынка - Зависимость от импорта по сырью, энергоносителям - Не слишком эффективная судебная система
3 ПРЕИМУЩЕСТВА РЫНКА ЛАТВИИ: - Благоприятные кредитные возможности (ставки, сроки) - Дешевизна и доступность трудовых ресурсов - Высокая производительность и квалификация работников - Системы управления, учета и контроля - Финансовые программы Европейский фондов - Доступность западных технологий - Низкий уровень бюрократии и коррупции - Прозрачность и минимальность государственного влияния
4 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СФЕРЫ: Блок 1. «Инвестиционные сделки с производственными активами» Блок 2. «Возобновляемая энергетика» Блок 3. «Высокие технологии»
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АКТИВ Производственные мощности (оборудование, механизмы) Технологии и опыт Экспортная ориентация Высокая добавленная стоимость
6 А4В - Active for Business (Актив для бизнеса) Передача «акций» производственной компании- актива инвестору в качестве платы за предоставление рынка сбыта (технологий).
7 А4В : ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ СТОРОН Латвийская (акционер): нет банкротства, есть доля, но прибыльного бизнеса Российская (инвестор): в результате обычно торговой операции получила производственный актив Банкир (кредитор): нет проблем с дебиторской задолженностью, дополнительная прибыль от успешного клиента Государство и персонал получили налоги и сохранили З/П
8 Производственная компания NIFCO 1. Полиэтиленовая тара 2. Полиэтиленовые трубы 3. Трубы РЕХ - А
9 NIFCO – продукция (полиэтиленовая тара)
10 NIFCO – продукция (трубы РЕХ – А)
11 NIFCO: финансовые показатели, евро Оборудование – Недвижимость – Оборотные средства – Дебиторы – Собственный капитал – Краткосрочные и долгосрочные кредиты – Оборот компании в 2008 году – евро. EBIDTA 2008 – Оборот компании в 2009 году – евро. EBIDTA 2009 –
12 Потенциальные активы для А4В Пивной завод Мебельный завод Производство каркасных домов и блоков Производство фибролиты Металлообрабатывающие компании Переработка продуктов питания
13 ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГЕТИКА Европейская программа и государственная поддержка ВИДЫ ЭНЕРГОГЕНЕРИРУЮЩИХ МОЩНОСТЕЙ 1)Малые ГЭС до 5 Мвт 2)Когенерация на газификации биомассы до 2 Мвт 3)Ветропарки
14 ФИНАНСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Высокий тариф (около 180 евро/кВч) Установленный объем закупки в год Длительный срок закупок (20 лет) Софинансирование из структурных фондов ЕС
15 Проект модернизации малой ГЭС (расширение дамбы, строительство плотины, установку более мощных турбин и генераторов, улучшение инфраструктуры) Стоимость проекта – ЕВРО Банковское финансирование – до 70%, на 5 лет, под 7-9% Номинальная мощность станции – 450 кВт Объем закупки – МВч в год Тариф – 180 евро/кВч Окупаемость – в течение 6 лет, IRR 12% Дальнейшая эксплуатация в течение 14 лет.
16 КОГЕНЕРАЦИЯ (газификация биомассы) Стоимость проекта – ЕВРО Номинальная мощность станции – 1 МВт Объем закупки – МВч в год Тариф – 185 евро/кВч Окупаемость – в течение 4 года, IRR 12% Читая прибыль за 6 лет – евро Нет недостатка в сырье
17 ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Рисковые (венчурные проекты) В начальной стадии развития Интернет технологии, телекоммуникации, программирование
19 WEBANKETA.COM Интернет сервис, помимо создания всевозможных форм позволяет: проводить опросы используя ресурсы популярных социальных сетей; обмениваться или торговать результаты проведенных исследований; отслеживать потребительский спрос в реальном времени.
20 Предприниматели (коммерция и бизнес) Блоги и форумы Социальные сети Преподаватели и студенты Корпоративные клиенты Платные респонденты Предприятия и организации
21 WEBANKETA.COM Задача 1. Создание интернет сервиса, позволяющего проводить анкетирования, опросы и голосования. Конкуренция: Высокая. Статус: Близка к завершению. Задача 2. Интеграция сервиса в популярные социальные сети. Конкуренция: Низкая. Задача 3. Создание сервиса для обмена данными по маркетинговым исследованиям и анализу рынка. Конкуренция: Низкая. Задача 4. Создание платформы для сообщества по маркетинговым исследованиям, позволяющей взаимодействовать друг с другом компаниям, занимающимся изучением рынка и потребительского спроса. Конкуренция: Низкая.
22 WHITE STONE
24 ВЕЦАКИ
25 Артилерияс 15, Рига
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.