Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_76.edu54.ru
1 Пресс-центр «Автограф»
2 Структура Главный редактор Корреспонденты Оператор компьютерного дизайна и верстки Художники-оформители Творческая группа Корректоры Фоторепортер
3 Форма деятельности Выпуск печатных изданий: газета «Школьные ведомости», буклеты, тематические листовки, литературные альманахи. Презентация литературно одаренных детей Участие в литературных семинарах Проведение социологических опросов Проведение занятий-тренингов
4 План работы пресс - центра Сентябрь Лекция-семинар «Журналистская этика». Октябрь Конкурс «Проба пера».Поздравления с Днем учителя. Ноябрь О текущих событиях. Подведение итогов конкурса. Декабрь Презентация новых авторов. Январь Актуальные проблемы школьной жизни. Февраль День защитника Отечества. Март Праздничный выпуск газеты. Апрель Подготовка к торжественному открытию школьного музея. Май Открытие музея. День памяти. Заседание младшей группы юнкоров Редколлегия газеты « Школьные ведомости »
5 В творческом поиске Создание макета газеты Актуальные проблемы экологии. Репортажный рисунок.
6 Торжественное открытие школьного музея В здании школы в годы войны находился эвакогоспиталь 3609 э 5 мая 2006 года – день открытия музея. Почетные гости. Наши корреспонденты Вальгер Светлана и Мишура Анна (11- А ) берут интервью у депутата Городского совета Е. Яковенко
7 Презентация книги «Созвездие» В 2005 году был напечатан сборник стихотворений учащихся нашей школы. Активное участие в его создании принимала редколлегия газеты « Школьные ведомости ». « … Звёзды – хранители тайн. Они пробуждают в нас чувства, мысли, надежды. Эта книга является маленькой частью большого мира звёзд, так как открывает новый мир человеческих отношений …» ( Из « Предисловия »)
8 Наши достижения В 2006 году Пресс - центр МОУ СОШ 76 награждён дипломом за активное участие в 9- ом городском конкурсе детских и юношеских СМИ в номинации « Дебют »
9 Литературная гостиная « Радость, с которой я сам познаю мир, побуждает меня учить других ». Сенека Меня всегда волновали вопросы : как, по каким принципам построить урок, чтобы, как говорит Б. М. Неменский, между произведением искусства и воспринимающим его проскочила « молния », произошла передача эмоционально - ценностной информации ? Какие необходимы принципы преподавания, какой будет структура занятия, где главным требованием становится художественность, а не рациональность познания ? В художественной дидактике Б. М. Неменский выделяет опорные точки, принципиально отличающие её от дидактики научного познания : свой особый предмет познания – ценностное отношение к реальному миру ( сфера субъективного ), особую форму мышления - художественно - образную, особый тип мышления – эмоционально - образный и путь передачи опыта – личностное проживание, которое не способны заменить знания, разговоры вокруг предмета. Таким образом, художественная дидактика – это другая форма передачи опыта – опыта отношений, опыта творчества и языкового опыта.
10 Литературный вечер, посвященный М. Цветаевой г. Литературный вечер « Говорите мне о любви » г. И тогда ты обнаружишь, что ты не первый, в ком люди и их поведение вызывали растерянность, страх и даже отвращение. Ты поймешь, что не один ты так чувствуешь, и это тебя обрадует, поддержит. Многие, очень многие люди пережили ту же растерянность в вопросах нравственных, душевных, какую ты переживаешь сейчас. К счастью, некоторые из них записали свои переживания. От них ты многому научишься, - если, конечно, захочешь. Так же, как другие когда - нибудь научатся от тебя, если у тебя будет что им сказать. Взаимная помощь – это прекрасно. И она не только в знаниях. Она в поэзии. Джером Д. Сэлинджер
11 Фольклорные посиделки г. « Мир будущего ». Танец молекул. По мотивам произведений русских писателей - фантастов. Сценарий написан учащимися г. Возможно, именно здесь подросток может найти путь, чтобы сделаться другим, не таким, как раньше. Совершить усилие. Стать … самим собой.
12 На мой взгляд, в таких условиях созданного мира школьник сможет максимально раскрыться, показать все свои возможности и способности, проявить и развить свои таланты. А главное – найти себя, почувствовать свою значимость и осознать, что он – личность, способная мыслить, творить, создавать новое.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.