Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsochi.edu.ru
1 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 22 г.Сочи
2 МОУ средняя общеобразовательная школа 22 открыта в 1962 г. Школа расположена в Хостинском районе, микрорайон «Светлана». Занимает два здания – основное и пристройка. В школе имеется ряд специализированных кабинетов (физики, биологии, обслуживающего труда, географии, информатики), 2 спортивных зала, столовая. Школа Iступени работала в режиме пятидневной рабочей недели, II и III ступени - в режиме шестидневки. Школа работает по общеобразовательным программам, реализующим традиционное обучение, два класса начальной школы используют УМК «Перспективная начальная школа». В процессе обучения широко применяются современные образовательные технологии, ИКТ. Учебный план школы содержит индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы по выбору. На базе школы работают кружки и секции Хостинского и Центрального ЦДО, спортивной школы 5. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
3 В соответствии с Программой развития целью образовательного процесса в 2006\2007 учебном году стала отработка модели новой перспективной адаптивной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям. Основными показателями уровня учебно-воспитательного процесса являются его качество, уровень научно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения. Основой для определения приоритетных направлений развития школы являются концептуальные положения муниципальной политики в области образования, отраженные в Программе развития образования г. Сочи на г.г. Преемственность стала одним из основных принципов разработки Программы развития МОУ СОШ 22 на г.г. ЦЕЛЬ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2006 – 2007 УЧЕБНЫЙ ГОД
4 РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ Из 831 учащегося на конец учебного года успешно окончили учебный год - 826, оставленных на повторный курс обучения нет, 4 ученика имеют условный перевод. Аттестаты об основном общем образовании получили 44 выпускника 9-х классов, 1 из них с отличием. Аттестаты о среднем полном образовании – 51 человек, 6 из них особого образца (4 серебряных, 2 золотых медалей).
5 ОБУЧЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ОБУЧЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Всего обучалось на конец года 506 учащихся. Успеваемость по итогам года составляет - 96 % (в прошлом учебном году - 98 %). Качество обучения - 31% (в прошлом году - 32%). Серьезным резервом в повышении качества обучения является большое количество учащихся, имеющих одну "3"- 36 уч-ся - 8% (в прошлом году- 80 (21%)). Лучшее качество обучения в 11а - 65% (классный руководитель- Елисеева А.Ю.), 5а - 60% (классный руководитель - Лесина И.П., учитель начальных классов – Киреева И.В.), 6б – 50% (классный руководитель - Гринь Т.В.). Количество неуспевающих (условно переведённых) учащихся -4 чел.(алгебра - 7 класс). Всего обучалось на конец года 325 учащихся. Успеваемость по итогам года составляет 100 %. Качество обучения - 51%. 39 учащихся окончили учебный год на отлично, 127 человек не имеют «троек» по предметам, 17 человек закончили год с одной тройкой. Условно переведенных учащихся – нет.
6 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В УЧЕБНОМ ГОДУ Учащиеся 9-х классов показали высокий результат на экзамене по математике (МЭК – новая форма) – 100% обученности, 93% качества. На экзамене по русскому языку тоже показан хороший результат, при 100% обученности качество составляет -72%. Самыми популярными экзаменами по выбору стали экзамены по ОБЖ (80% уч-ся) и обществознанию (75% уч-ся), география (20% уч-ся). По результатам ЕГЭ 2006 – 2007 г. школа заняла первое место среди школ Хостинского района. Результат ЕГЭ по математике: 96% обученности, 64% качества, по русскому языку: 100% обученности, 60% качества. Среди экзаменов по выбору преобладают биология, химия, физика, география (качество знаний – 66%). Результаты подтверждаются высоким процентом выпускников, поступающих в ВУЗы. В 2006 г. - 90,6%, в 2007 г. – 92 % поступивших.
7 ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ И ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ В учебном году школа третий год работала в новых условиях предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Велись занятия по программам 5 курсов по выбору для 9-х классов, которые являются учебными модулями и носят краткосрочный характер, основная цель которых профильная ориентация учащихся:«Предпрофильная правовая подготовка», «Тайны живой природы», «Ландшафтный дизайн», «Химия в быту», «Компьютерная презентация». В учебные планы 2 профильных классов учебного года вошли элективные курсы, авторизованные педагогами школы («Русская история в лицах», «Журналистика», «Химия, история, искусство», «Исследовательская и проектная деятельность» в социально- гуманитарном профиле; «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения математики», «Физика: наблюдение, эксперимент моделирование», «Практикум по экологии города», «Исследовательская и проектная деятельность» в естественно- математическом профиле ).
8 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Ведущая методическая проблема школы :«Создание комфортных условий для всестороннего развития личности и постепенного перехода к профильной школе при условии сохранности здоровья». СОШ 22 вошла в число учебных заведений муниципальной системы образования, занимающихся апробацией программно-методических комплексов серии «Школьный наставник. Компьютерное обучение» и «Знак», разработанных НПООО «ИНИС-СОФТ». Данный программный комплекс предназначен для оптимизации учебной деятельности учащихся и проведения систематического монторинга качества предметных знаний. Учителя русского языка, математики ( 3педагога) в 2007 году осуществляли апробацию программного продукта продукта, что позволило повысить качество обучения.
9 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Учебно-воспитательный процесс осуществляли 52 педагога, из них 15 человек имеют высшую категорию, 12 человек – специалисты первой категории. Два педагога имеют звание Отличника народного просвещения, один – Почетного работника народного образования, два человека награждены Почетными Грамотами Министерства народного образования. Образование: Стаж работы:.
10 Важным фактором в научно-методической деятельности, в распространении передового педагогического опыта является аттестация педагогических и управленческих кадров. В году аттестовались: на высшую категорию – 2 учителей, первую категорию – 2 учителя, вторую категорию – 3 учителя Профессиональная компетентность учителей школы позволяет ежегодно готовить победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов различных творческих конкурсов. В 2006 – 2007 уч. г. учащиеся стали победителями и призерами районных олимпиад по следующим предметам: по истории 3 призовых места, по обществознанию – 2призовых места, по географии ребята заняли 2 - призовых мест, по химии –2 призовых места. По экологии -2 призовых места, по кубановедению - 3 призовых места. В связи с этим можно особо отметить работу учителей Лесиной И.П., Федоровой А.Ф., Ивановой Е.Н., Гаврилюк Э.Н. РОСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
11 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Воспитательная работа в учебном году решала следующие задачи: Воспитание патриотизма, активной гражданской позиции. Воспитание экологического сознания у школьников. Совершенствование родительского всеобуча. Осуществление профилактики безнадзорности и беспризорности учащихся. Расширение сферы внешкольной и внеклассной занятости учащихся. Наши дети участвовали в учебном году : в районных мероприятиях по физической культуре и спорту, «Марш парков», мероприятиях, которые организует эколого-биологический центр и СЦДТ; в городских мероприятиях: «Международный день Чёрного моря», «Международный день - молодёжь против СПИДа», «Безопасное колесо», «Сочи - олимпийский»; всероссийских мероприятиях: соревнования «Русский азимут ». В каждом классе проводилась определённая работа классными руководителями: классные часы, родительские собрания, индивидуальная работа с учащимися и их родителями.
12 2 место в районном конкурсе инсценированной военно-патриотической песни, посвященной 62 –й годовщине Победы в ВОВ. Диплом участника "Марша парка -2007», 1 и 3 место в творческих конкурсах в рамках этого мероприятия. 1 место в городском экологическом конкурсе «Встречаем птиц». 3 место в профессиональной игре «Лабиринт». 2 место в конкурсной программе районного конкурса – соревнования ЮИД – 2007, посвященного первой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН. Диплом I степени Краевой открытой олимпиады по основам медицинских знаний, педагогике и психологии Наши ученики стали победителями городской акции «XXII –Олимпиаде – 22 личных рекорда!». Заняли 1место - в соревнованиях по плаванию, по волейболу (юноши), футболу. 2 место – в конкурсе «Олимпийский экспресс». РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ, КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.