Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiboperm.perm.ru
1 Итоговая презентация по курсам повышения квалификации педагогов. Подготовили: Дмитриева И.И. Гребенец Е.В. Тема: Современные технологии обучения иностранным языкам.
2 1.МОУ «Лицей 10» при ГУ ВШЭ 2. Преподаваемый предмет: английский язык 3. Прошла профессиональную переподготовку в Региональном межотраслевом центре переподготовки кадров Пермского государственного технического университета. 4.Стаж педагогической работы 29 лет, стаж работы в данном образовательном учреждении 16 лет 5. Имеющиеся награды: Значок «Отличник народного просвещения» 6. Учитель I квалификационной категории Гребенец Елена Витальевна Дмитриева Ирина Ивановна 1.МОУ «Лицей 10» при ГУ ВШЭ 2. Преподаваемый предмет: английский язык 3. Окончила Пермский государственный Университет. Филологический факультет, Романо-германское отделение. 4.Стаж педагогической работы 37лет, стаж работы в данном образовательном учреждении 32 года 5. Имеющиеся награды: Значок «Почетный работник общего образования» 6. Учитель высшей квалификационной категории
3 Уровень коммуникативной профессиональной компетенции Компетенция Аудирование иноязычной речи Компетенция Аудирование иноязычной речи Аудирование иноязычной речи Аудирование иноязычной речи Чтение иноязычных текстов Чтение иноязычных текстов Чтение иноязычных текстов Чтение иноязычных текстов Участие в диалоге на иностранном языке Участие в диалоге на иностранном языке Участие в диалоге на иностранном языке Участие в диалоге на иностранном языке Построение монологического высказывания на иностранном языке Построение монологического высказывания на иностранном языке Построение монологического высказывания на иностранном языке Построение монологического высказывания на иностранном языке Выражение мысли в письменной форме на иностранном языке Выражение мысли в письменной форме на иностранном языке Выражение мысли в письменной форме на иностранном языке Выражение мысли в письменной форме на иностранном языке Самооценка Самооценка
4 Современные подходы к обучению иностранному языку ЛОО целостный компетентностн ый Ин тер ак тив ный проб лем ный Основные понятия принципы Методы и приемы
5 Современные подходы к обучению иностранному языку. 1 Личностно-ориентированное обучение 1 Личностно-ориентированное обучение Одной из закономерностей при личностно-ориентированном обучении является то, что обучение теряет традиционную обязательность и приближается к естественной жизнедеятельности человека. Ю.А. Долженко
6 Цель учителя: направить все усилия, чтобы отобранный материал был действительно введен в память учащихся, усвоен активно, учащиеся могли пользоваться им всякий раз, когда это будет необходимо. Задачи: 1. Создать условия для творческой работы учащихся (заочная экскурсия, подбор рифмы) 2. Обеспечить условия для формирования педагогического мастерства у каждого учащегося (метод исключения учителя). 3. Перевести знания из кратковременной памяти в долговременную.
7 Фрагмент урока, создающего условия для полноценного проявления и развития личностных функций учащихся. Замысел урока: показать сформированность учебных навыков у учащихся. Замысел урока: показать сформированность учебных навыков у учащихся. Урок контроля без контроля, урок повторения без повторения. Цели урока: Урок контроля без контроля, урок повторения без повторения. Цели урока: 1. Воспитательная. Формирование культуры интеллектуального труда, умения сотрудничать. 2. Общеобразовательная.Формирование надпредметных умений. 3. Практическая.Создать условия для общения через аудирование, говорение, чтение и письмо 1. Воспитательная. Формирование культуры интеллектуального труда, умения сотрудничать. 2. Общеобразовательная.Формирование надпредметных умений. 3. Практическая.Создать условия для общения через аудирование, говорение, чтение и письмо
8 . Форма организации обучения: ролевая игра с использованием психотехнической игры, которая создала внутреннюю наглядность, необходимую для представления на уроке определенной ситуации Этап подготовки к психотехнической игре и будущему рассказу о себе. Этап подготовки к психотехнической игре и будущему рассказу о себе. Dear friends, I have some signs, would you like to help me to read them. Р 1: Hello, my friends! My name is Olegue. My surname is Popov.
9 P 2: I am a girl. I am not a boy. I am a good girl. I am a nice girl. P 3: I am 10. I am not 9. I am not little. I am big. P 4: I go to school. I am a good student. I have fives and fours. I love my school. P 5: I can run. I can jump. P 6: I cannot swim.
10 P 7: I can sing and dance very well. I like to sing very much. P 8: I speak Russian well. I can speak English too, but so-so P 9 : I have got a pet. It is a cat, Murka by name. She likes to sleep. P 10: Murka likes fish and mice. She is black-and- white.
11 Современные технологии Ме тод про ек тов Обучение в сотрудничестве портфолио ТМИ ТРК МЧП ИКТ РО
12 Обучение в сотрудничестве Истоки технологии Академически й и социальный аспекты работы в группе Основны е идеи обучения в сотрудни честве Основны е принцип ы Поняти е о сотрудн ичестве Роль учителя Формирование группы, приемы работы в группе Роли учащихся в группе Обучение в команде пеаап рприл панн» «пила» Учимся вместе
13 Проект – это интеллектуальная, практико – и личностно-ориентированная деятельность. Проект является способом и средством обретения учащимися жизненного опыта, важными компонентами которого являются самовыражение и самореализация личности в разных видах деятельности. Все знают, что проект это 5 П проблема, планирование, поиск информации, продукт (итог деятельности), презентация (представление и защита). Проект как одна из эффективных форм работы над развитием личности учащихся
14 Этапы работы над проектом. 1. Выбор темы. В основе лежит проблема. Ее выбор обусловлен в первую очередь позицией учащихся в плане приобретения ими знаний, умений и изменений к лучшему в структуре личности. Обязательно нужно учитывать индивидуально-психологические особенности учащихся, планировать общекультурное и личностное развитие участников проекта.
15 2. A Question Poster. Следующий этап это определение ситуаций по выбранной проблеме. На стенд в классе можно повесить большой лист бумаги. В середине листа большой круг и написана тема проекта. Из этого круга проведено много линий-лучей. На одном из них в качестве образца написан один вопрос. С классом учитель выясняет, какие вопросы есть у учащихся, чтобы они хотели узнать по этой теме. Учащиеся записывают их на лучиках. Вопросы могут поступать и на родном языке. Учитель помогает записать их на английском. В результате этой работы определяется круг ситуаций, которые интересны учащимся и над которыми они будут работать.
16 3. Мозговой штурм. Далее участники проекта делятся на несколько групп. Каждая группа будет работать только над одной гипотезой. Очень полезен на этом этапе мозговой штурм, когда школьники вырабатывают способы обсуждения, обосновывания, находят методы проверки гипотезы, подбирают аргументы за и против. Каждый участник группы, работая по заданному плану, разыскивает факты по нужной теме. Учитель координирует их действия так, чтобы они сами пытались найти ответы в книгах, интернете, расспрашивали родителей, учителей других предметов, друзей. Подобранный ими материал часто противоречив и способствует развитию критического мышления.
17 Развитие критического мышления через чтение и письмо на материале текста. Students these days. My son, Danny, is in hissecond year at university studing computing. Hes not enjoying it. He tells me its boring and too hard. He says he has to go to too many lectures, and he doesnt really have enough time to do the essays and projects he has to write. He wants to drop out and apply to doAmerican studies at a different university, but I say he shouldnt. Last night we had a big argument about it while we were having dinner. You dont understand. It was different when you went to university! he shouted and then he leftthe house. Actually, I really do understand and he is right to say things were different when I went to university. Twenty-five years ago, being a student in Britain was really easy. We didnt have to pay anything to study at university. It was completely free. In fact, when I went to university the government actually GAVE me money. And I mean, gave. I got a grant of over two thousand pounds (which was a lot of money in those days)and Iwas free to spend it, and I never had to pay any of it back at all. Nowadays, lots of students (or their parents!) have to pay two or three thousand pounds for their course. They also have to pay for food, somewhereto live, books, bills and everything else. The government gives you a loan, which you then have to pay back after you graduate. Most people have to get a part-time job while theyre studing. I used to work inthe summer holidays, but I didnt have to get a job during term-time, so I could just concentrate on studying. I say concentrate on studying, but actually a lot of the time we just sat around and chatted to each other, watched French films, read books, went on demonstrations or went to parties. I only had to go to ten hours of lectures each week, so I had lots of time to write my essays and do everything else I wanted to do. And of course, almost all students lived away from home. We had a lot of freedom- we didnt have to worry about coming hme late or bringing friends home, becouse our parents werent there. It was fun and easy. I just chose the course I wanted to do, which was politics and history. I dont think you can do that now.I know Danny really wants to do American studies, and Im sure itd be interesting, but who would give him a job when he finishes his degree? I went travelling for six months after I graduated becouse it was easy to find work. I got a job in banking very quickly, but hell have to pay back the money hes borrowed. So he needs to get a job which pays good money straight after graduating. Thats why I want him to do his computing degree. Itll be better for him in the end.
18 I фаза «вызов» (evocation) Прием «Верите ли вы». Прием «Верите ли вы» до чтенияпосле чтения 12345до чтенияпосле чтения Вопросы Вопросы 25 years ago the education in GB was free.(+) 25 years ago the education in GB was free.(+) Now the governmentgives you a loan, which you have a pay back after you graduate.(+) Now the governmentgives you a loan, which you have a pay back after you graduate.(+) The students got a grant over 2000 pounds that they have to pay back. (-) The students got a grant over 2000 pounds that they have to pay back. (-) The students couldn't choose a cource they wanted to do. (-) The students couldn't choose a cource they wanted to do. (-) It was easy to find work after the university. (+) It was easy to find work after the university. (+)
19 II фаза - «Осмысление»(realization of meaning) Прием 1 Прием 1 Тонкие вопросы. Тонкие вопросы. Was the education free 25 years ago? Was the education free 25 years ago? Should students pay back the grant from the government? Should students pay back the grant from the government? Could students choose a cource to do? Could students choose a cource to do? Was it easy to find a job? Was it easy to find a job? Is education free now? Is education free now? Is it easy to study and why? Is it easy to study and why?
20 Прием 2 Compare/ Contrast Chart now 25 years ago com mon
21 Прием 3 Толстые вопросы When would you like to get education? When would you like to get education? Why? Why?
22 III фаза - «Рефлексия »(reflection) Прием «Синквейн» Прием «Синквейн» Education Education free easy free easy got a grant choose a course have a lot of time got a grant choose a course have a lot of time It was easy to study. It was easy to study. Great! Great!
23 Прием «Диаманта» Dad Dad free easy free easy got a grant choose a course have a lot of time got a grant choose a course have a lot of time Now education is different Now education is different pay money have too many lectures don't have enough time pay money have too many lectures don't have enough time boring hard boring hard Son Son
24 Принципы раннего обучения иностранному языку Принципы раннего обучения иностранному языку принципы принципы раннего раннего обучения обучения иностранно му иностранно му языку языку принцип опоры на опыт принцип цикличности принцип природосооб разности принцип интегративной опоры обучения принцип опоры на родной язык принцип активности принцип коллективной и индивидуальн ой работы учащихся принцип практического применения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.