Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 «Действующее знание»
2 мировозрение связи внутри предметной области «научная картина» инструментарий предмета свободное мышление (отсутствие рамок) применимость знания
3 Особая структура деятельности учителя отбирать, приспосабливать, адаптировать научный материал методы организации деятельности другой тип коммуникации – формирующая коммуникация
4 Задание для учителя биологии, проверяющее знание предмета и способность к рефлексии Стратегическая компьютерная предметная Разбить парк при заданных условиях
5 Гипотеза Интегральный результат: выпускник основной школы обладает «действующим знанием»
6 «действующее знание»социализация мировозрение связи внутри предметной области «научная картина» инструментарий предмета свободное мышление (отсутствие рамок) применимость знания толерантность (принятие других) социальная картина готовность быть источником и проводником инноваций успешность в профессии
7 Как мерить у ребенка? Создание проекта в предметной области, публичная защита Дневник проекта (размещенный в БД): самооценкаоценка внешняя (учитель, внешний эксперт, родитель, ученики коммуникация системность результативность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.