Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcoursemarket.ru
1 © Zoya Knizhnikova «Новые формы подготовки к ЕГЭ и ГИА» Экспериментальный проект Метод Дистанционного тестирования как инструмент индивидуализации, интенсификации и повышения качества обучения иностранным языкам Спонсоры проекта: нет
2 © Zoya Knizhnikova Книжникова Зоя Олековна С 2001 г - учитель английского языка лицея 1535 С 2007 г. – директор «Центра изучения иностранных языков «ЭЛЛИС» 2009 г. – победитель конкурса «Дистанционный учитель года» в номинации «Учитель английского языка» 2010 г. – разработчик метода экспериментального дистанционного тестирования в формате ЕГЭ и ГИА по английскому языку для школ Москвы и РФ Об авторе проекта
3 © Zoya Knizhnikova знакомство с методом дистанционного тестирования на платформе СДО Moodleзнакомство с методом дистанционного тестирования на платформе СДО Moodle Цели выступления - презентация результатов педагогической деятельностипрезентация результатов педагогической деятельности последующее распространение и внедрение методики Дистанционного тестирования в образовательныйй процесспоследующее распространение и внедрение методики Дистанционного тестирования в образовательныйй процесс
4 © Zoya Knizhnikova Новые формы получения информации (через компьютер, Интернет) Новые проекты (Школа Будущего) Общая модернизация и и информатизация процесса образования Работа дистанционных лабораторий по повышению квалификации педагогов ( Предпосылки возникновения проекта «НФП к ЕГЭ и ГИА»
5 © Zoya Knizhnikova наглядность – включение всех механизмов восприятия информации, активность – самостоятельная работа учащегося, его исследовательская, проектная деятельность, электронизация – использование современных цифровых технологий во всем образовательном процессе Предпосылки возникновения проекта «НФП к ЕГЭ и ГИА» Ю.М. Лужков, Мэр Москвы
6 © Zoya Knizhnikova Единицей информации является школьный курс, который ведет данный учитель в данном классе по данному предмету. В ходе курса на школьном сайте размещаются материалы каждого урока: то, что подготовил учитель в качестве материала для работы учащихся, его выступление, домашние задания, ссылки на информационные источники. Там же размещаются работы учащихся, рецензии учителей на них. Предпосылки возникновения проекта «НФП к ЕГЭ и ГИА» А. Л. Семёнов, ректор МИОО
7 © Zoya Knizhnikova ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ: использования дистанционного тестирования как альтернативного средства управления процессом овладения иностранным языком и систематического мониторинга формирования автономности и мотивации у учащихся комфортного обучения школьников экономии здоровья и времени учителя, затрачиваемого на механическую проверку работ Миссия проекта «Новые формы подготовки к ЕГЭ и ГИА»
8 © Zoya Knizhnikova Создание электронного банка заданий для подготовки к ЕГЭ и ГИА по английскому языку Освоение и внедрение в процесс обучения иностранному языку новой формы контроля знаний – дистанционного теста Проведение дистанционного тестирования в школах Москвы и РФ Цели проекта «Новые формы подготовки к ЕГЭ и ГИА»
9 © Zoya Knizhnikova Дата начала проекта – март 2010 г. Созданы электронные тесты по ЕГЭ и ГИА по английскому языку на сайте Протестированы 7 московск школ (1535, 1071, 1811, 136, СОШ 901, 2036 ВАО, 855 ЮАО г. Москвы) Протестированы 15 школ РФ (гимназия 4 г. Химки; гимназия 4 и 1 г. Норильск; МОУ Райважжальская СОШ п. Хийтола, Карелия; МОУ СОШ 2 г. Усть-Лабинска; МОУ Петровская школа г. Петрозаводск; МОУ СОШ 37 п Тюменский Краснодарского края; СОШ 32 г. Новороссийска; МОУ Гимназия г. Юрги Кемеровской области; Гуманитарно-Экономический лицей г. Саратова; МОУ лицей 49 г. Калининграда; СОШ 13 п. Глубокого Краснодарского края; гимназия 14 г. Ейска; Гимназия 12 Волгоградской области; СОШ 78 г. Сочи) Состояние проекта «НФП к ЕГЭ и ГИА» на сегодня
10 © Zoya Knizhnikova Галина Двернилова, учитель АЯ – ГОУ ЦО 1071 «Несколько слов о результатах работы. Мы проанализировали полученные реультаты. Должны сказать, что полученные данные полностью соответствуют нашим ожиданиям. Отличники получили более высокие баллы. У кого западает какой-либо аспект- тоже видно по результатам. Важность работы- проверить свои силы, не расслабляться и работать дальше целенаправленно на экзамен. Большим плюсом является возможность организации такой работы у себя на месте, в удобное время. И конечно же- мгновенный результат, анализ своих ошибок и постановка дальнейших целей. Надеюсь у нас с Вами будет возможность познакомиться поближе и продолжить наше сотрудничество». Отзывы участников «НФП к ЕГЭ и ГИА»
11 © Zoya Knizhnikova Ольга Докина, учитель АЯ, гимназия 4 г. Химки «Аgain and again thank u for this opportunity.its the second test and most of our students improved their results..they like this activity a lot..they all need to pass english to enter universities..what can i say- practice makes perfect.. ''thanks a lot for this opportunity, zoya. my students liked it a lot'', ''all students of mine are looking forward to a new test...its really great for them to check their level because u can understand their ambitions.. '', ''we hope for long cooperation with us as its a rare thing to find on- line state exam tests''. Отзывы участников «НФП к ЕГЭ и ГИА»
12 © Zoya Knizhnikova технологию модульного и блочно-модульного обучения лекционно-семинарско-зачетную систему обучения технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); проблемное обучение; развивающее обучение разноуровневое обучение; исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; коллективную систему обучения (КСО); систему инновационной оценки «портфолио»; технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ); здоровьесберегающие технологии технологию развития «критического мышления»; технологию «дебаты»; информационно-коммуникационные технологии; технологию дистанционного обучения Современные образовательные технологии
13 © Zoya Knizhnikova Как инструменте повышения качества образования Этот метод позволяет решить комплексные задачи обучения: проведение дистанционного мониторинга; систематическое оценивание достижения учащихся (аудирование, чтение, лексика и грамматика); применение балльной системы при оценивании и соотнесение баллов с процентной шкалой ЕГЭ; проведение тестирования в рамках отведенных уроков для преодоления стрессовых ситуаций у учащихся; Накопление результатов работ учащихся с целью отслеживания динамики развития коммуникативной компетенции О методе дистанционного тестирования
14 © Zoya Knizhnikova Дистанционный тест по формату ЕГЭ: структура и возможности B1 – соотнесение 6 говорящих с выск. A1-A7 – правда-неправда-не сказано A8-A14 – множ.выбор B2 – соотнесение заголовков B3 – соотнесение пропущ. частей предл. A15-A21 – множ. выбор (4 опции) B4-B10 - грамматика B11-B16 - лексика A22-A28 – лексич. множ. Выбор ВСЕГО - 60 БАЛЛОВ Дистанционный тест позволяет: изменить стратегии и тактики обучения английскому языку добиться значительного улучшения качества уровня обученности учащихся повысить ответственность учащихся за результаты обучения; избежать психологического стресса в процессе реального экзамена
15 © Zoya Knizhnikova Дистанционный тест по формату ГИА: структура и возможности B1 – соотнесение 5 говорящих с высказ. A1-A4 – правда-неправда-не сказано B2 – соотнесение заголовков A5-A8 – правда-неправда-не сказано B3-B9 - грамматика B10-B14 - лексика ВСЕГО - 30 БАЛЛОВ Дистанционный тест позволяет: изменить стратегии и тактики обучения английскому языку добиться значительного улучшения качества уровня обученности учащихся повысить ответственность учащихся за результаты обучения; избежать психологического стресса в процессе реального экзамена
16 © Zoya Knizhnikova Дистанционное тестирование : новые возможности Традиционный метод Значительные ресурсозатраты (бумага) Огранизация контроля внутри школы, но не за ее пределами Механическая проверка результатов Полная зависимость от учителя и классных часов Трудности при контроле за копированием ответов соседа Потеря стремления к преобразованиям по причине того, что использование ИКТ отодвигается на второй план и не используется Дистанционное тестирование мероприятие, не требующее больших ресурсозатрат (нет ксерокопирования – экономия бумаги – защита окруж.среды). Одновременное привлечение учеников школ, удаленных дург от друга, т.е. ДТ может носить массовый характер Автоматическая проверка, результат сразу после завершения теста Автономия и самоконтроль авторизованного пользователя, можно вернуться к тесту и сделать еще раз, элемент портфолио Контролируемость списывания – параллельные варианты теста при открытии разными учениками Стремление к преобразованиям за счет активного использования ИКТ
17 © Zoya Knizhnikova Дистанционное тестирование – удобно для учителя
18 © Zoya Knizhnikova Графики результатов выполнения тестов
19 © Zoya Knizhnikova Дистанционное тестирование – удобно для ученика
20 © Zoya Knizhnikova Инструкции Зарегистрироваться на Выслать заявку на электронный адрес Назначить удобный день тестирования Пройти тестирование Как пройти дистанционное тестирование :
21 © Zoya Knizhnikova Проект «Новые формы подготовки к ЕГЭ и ГИА» Не противодействуй новому – используй его !
22 © Zoya Knizhnikova Как со мной связаться? Книжникова Зоя Олековна ул. Усачева, д. 50, лицей 1535, каб Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.