Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Система менеджмента качества / Как управлять качеством Опыт, наработанный в смежных областях
2 Два принципиально возможных хода управленца Ход 1. Нормирование Пример: Описание «как должно» - ГОСТ и контроль исполнения ГОСТа
3 Два принципиально возможных хода Ход 1. Нормирование Аналоги в образовании: ГИА, ЕГЭ, рейтинг ОУ по Всероссийской олимпиаде и пр. СанПиН, нормы пожарной безопасности и пр. функции педагога и индикаторы (регулярность заполнения журнала, качество обученности и т.д …. – еще примеры?
4 А если описать норму трудно? Если она плавает? Если на нее влияет множество факторов?..
5 Два принципиально возможных хода Ход 2. Выстраивание отношений по поводу результата. Регулярное обсуждение с участием заинтересованных сторон, которое приводит к пониманию друг друга, получению обратной связи.
6 Два принципиально возможных хода Ход 2. Выстраивание отношений по поводу результата. Примеры из бизнеса: маркетинговая акция и обратная связь от продавцов в месте продаж; найм персонала и обратная связь от руководителей подразделений фокус-группы клиентов, обзвон клиентов, крауд-сорсинг…
7 Два принципиально возможных хода Ход 2. Выстраивание отношений по поводу результата. Возможные аналоги в образовании: претензии родителей к педагогу … постоянные претензии педагогов 5 классов к началке (мол, плохо готовят) … школа и школьник… школа выполняет заказ общества – но он не описан… школа и стратегия региона… школа и работодатели …
8 Два принципиально возможных хода Итак, у управленца есть два варианта: -либо опиши, как должно (нормирование), -либо выстраивай отношение (регулярные активные встречи). Когда какой ход нужно использовать?
9 Некоторые принципы системы менеджмента качества Чтобы работать над качеством, необходимо усовершенствовать три составляющие: 1)качество продукции 2)качество организации процессов 3)уровень квалификации персонала
10 Некоторые принципы системы менеджмента качества Качество определяется следующими категориями: степень реализации требований клиентов рост финансовых показателей компании повышение удовлетворенности служащих компании своей работой
11 Некоторые принципы системы менеджмента качества Возможные аналоги в образовании: 1. Степень реализации требований клиентов Кто наши клиенты? Как мы их понимаем? Как согласовываем позиции? учащиеся - … родители - … работодатели - … региональная власть - … сообщество - … ….
12 Некоторые принципы системы менеджмента качества 2. Рост финансовых показателей компании Возможные аналоги в образовании: ………….
13 Некоторые принципы системы менеджмента качества 3. Повышение удовлетворенности служащих компании своей работой Возможные аналоги в образовании: ………….
14 Принцип поддержания и развития Quality Assurance (QA) контроль качества поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги. Quality Improvements (QI) повышение качества предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий.
15 Некоторые принципы системы менеджмента качества Принцип поддержания и развития Аналоги в образовании: …………..
16 Некоторые принципы системы менеджмента качества Желаю успехов в адекватном использовании мирового опыта успешных предприятий! Осторожнее! Смелее!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.