Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zedcreate.ru
1 «Пилот»: Маркетинг в компании
2 О чем мы хотим рассказать? Почему сейчас внимание Рената к маркетингу особенно большое? Какие маркетинговые инструменты и каналы продвижения мы используем? Каналы продвижения на массовом рынке: собственный журнал, семинары, SMS и рассылка, публикации в СМИ, ТМЦ
3 Маркетинг во время кризиса ДОПОСЛЕ Много денегМаркетинговый бюджет ограничен Простор для экспериментовОграниченное количество каналов продвижения Эффективность каналов продвижения оценивать не обязательно Обязательное отслеживание эффективности
4 Не все маркетологи оказались готовы работать в новых условиях!
5 Наши каналы продвижения От чего мы отказалисьЧто используем сегодня ТВ-рекламаСобственное издание «Высший пилотаж» In-door TVЕдиный семинар «1С» РадиорекламаСеминары для владельцев бизнеса Сотрудничество с налоговыми SMS и рассылка Публикации в печатных и электронных СМИ Продвижение через ТМЦ
6 Журнал «Высший пилотаж» Помощь клиентам в решении повседневных задач Продвижение товаров и услуг ГК «Пилот» Укрепление лояльности существующий клиентов Привлечение новых клиентов
7 Характеристики издания Периодичность: 1 раз в месяц Формат: 18 * 24 см Тираж: 4000 экз. Объем: 16 полос Форма распространения: почта, адресная доставка, распространение с дисками ИТС, аудиторские фирмы, налоговые инспекции Основная аудитория: бухгалтеры коммерческих организаций
8 Содержание журнала Постоянная рубрикаСодержание Письмо редактораРенат Батыров о новостях компании, журнале и настроении Новости законодательстваНовости и актуальные комментарии для бухгалтера Наши сотрудникиО наших сотрудниках и о том, чем они могут быть полезны клиенту Линия консультацийОтветы специалистов Линии консультаций на частые вопросы пользователей ПП «1С» Главный вопросПодробное рассмотрение темы, нюансы ведения бухгалтерского и налогового учета СобытиеРепортажи о семинарах и других мероприятиях для бухгалтеров и руководителей Колонка аудитораКомментарии ведущих аудиторов города с приведением конкретных примеров ЭффективностьПолезные инструменты для облегчения работы и жизни бухгалтера История успехаВыполненные проекты – «до и после», отзывы клиентов о внедрениях, решениях и ПО ПсихологияКак быть хорошим бухгалтером и сохранить нервы ЮморПрофессиональный юмор, смешные истории из жизни бухгалтеров КонкурсПрофессиональные и творческие конкурсы
9 Сколько стоит журнал? ВЕРСТКА 16 полос – 5000 руб. ПЕЧАТЬ 16 полос, полноцвет 1 шт. – 16 руб экз. – руб. РАСПРОСТРАНЕНИЕ Через Почту России: 1 шт. – 2 руб. 80 коп экз.* = 9800 руб. ИТОГО: руб. Еще 500 экз. распространяются через: - налоговые - аудиторские фирмы - доставляются с дисками ИТС - раздаются клиентам в офисе
10 Единый семинар «1С» ЕДИНЫЙ СЕМИНАР это: Продвижение продуктов и услуг Обратная связь с клиентами (анкетирование, вопросы- ответы) Средство повышения лояльности (розыгрыши призов, подарочные сертификаты) Говорят, что формат себя изжил… Это не так!
11 Зачем мы проводим опросы на ЕС? 1.Оценка удовлетворенности семинаром (организация, лучшие докладчики, востребованные темы) 2.Анализ заинтересованности в тех или иных продуктах и услугах ГК «Пилот» 3.Оценка эффективности каналов коммуникации
12 Некоторые результаты анкетирования
13 Оценка выступлений докладчиков
14 Результаты ЕС в апреле 2009 г. Количество заинтересованных в демонстрации ПП: 31 чел Количество подписчиков на новости ГК «Пилот»(SMS и ): 102 чел. Количество заявок на подключение СОЧИ: 22 шт. Количество продаж c семинара: 24
15 Директорский семинар «Ибу ибуди – хуйдао муди» ( : «Шаг за шагом – достигнем цели») Концепция мероприятия – семинар не для продажи конкретных решений, а для того, чтобы поделиться с друзьями своим опытом управления Участники – первые лица, владельцы бизнеса Темы: опыт Рената Батырова в управлении компанией, использование ИТ-инструментов в управлении
16 Самые высоко оцененные темы (по результатам анкетирования) 1 место Как добиться 90%-го контроля над исполнением поручений? Система управления поручениями в компании 2 место Что помогло компании «Пилот» снизить расходы на 20 %? Управление по бизнес-единицам 3 место Как компания «Пилот» успешно реализует крупные проекты? Управление проектами: беспроигрышная игра по крупным ставкам
17 К оценке результатов директорского семинара подход особый Количество пришедших на семинар супер занятых директоров: 62 чел. Количество вопросов «Где у тебя касса, Ренат?»: 12 шт. Количество продаж по семинару: 10 Лучший отзыв: «Я даже не пожалел, что на 2 часа опоздал в баню!»
18 Отзывы о семинаре Виктория Клыканова, директор «Энергогарант»: Высокий уровень организации. Много полезной информации. А в целом - позитив и хорошее настроение! Кризиса нет! Есть желание работать дальше и с хорошим настроением! Успехов вам!!! Спасибо за семинар Юлия Кулагина, директор ТЦ «Астор»: Данный семинар помог систематизировать знания в каждой области менеджмента и узнать об автоматизированных "помощниках" для повышения уровня менеджмента компании
19 Главный секрет мероприятия Руководитель должен дружить с директорами компаний-клиентов! Дружба возможна только между равными!
20 Сотрудничество с налоговыми инспекциями Приглашение представителей налоговой инспекции для выступления на семинарах ГК «Пилот» Размещение стендов с информацией о СОЧИ Получение рекомендаций от налоговых инспекторов Распространение журнала «Высший пилотаж» совместно с изданием Управления ФНС России
21 SMS и -рассылка Что рассылаем? Новости компании Информацию об обновлениях ПП Приглашения на мероприятия Информацию о рекламных акциях Как рассылаем? Сбор номеров сотовых телефонов и -адресов (анкетирование, обзвон ТМЦ) Разработка механизма рассылки Разделение массива клиентов на группы рассылки Рассылка информации по группам клиентов
22 Публикации в издании CRN Размещение материалов о проектах по автоматизации Участие в рейтинге 100 крупнейших IT-компаний России Участие в исследованиях и обзорах IT-рынка Что это нам дает? 1.Присутствие в специализированном федеральном издании 2.Выход на более широкую аудиторию 3.Укрепление и поддержание имиджа серьезной компании среди профессионального сообщества БЕСПЛАТНО!
23 Телемаркетинговый центр ФУНКЦИИ Приглашение клиентов на мероприятия ГК «Пилот» (семинары и пр.) Формирование и актуализация базы рассылки (SMS, , для журнала) Информационная поддержка маркетинговых мероприятий Анкетирование клиентов с целью оценки удовлетворенности услугами компании Несложные презентации услуг Обработка анкет и занесение их УБД
24 Процесс работы ТМЦ (обзвон клиентов) Составление маркетологом речевки для обзвона Тестирование специалистов по заданным критериям Обзвон клиентов Занесение результатов обзвона в УБД Составление отчета по выполненной задаче
25 Как получить от ТМЦ, то, что нужно? Точно описать целевую аудиторию (для правильной выборки клиентов из БД) Составить вопросы, отсекающие ненужную аудиторию Определить статус контактного лица, ответы которого вас интересуют Добавить вопросы по оценке готовности клиента (например, к покупке) Определить, какая информация предоставляется по результатам обзвона (список заинтересованных компаний, претензий к компании и т. п.)
26 Метод оценки работы телемаркетолога КритерийОценка 1Знание речевого модуля Четкость и размеренность произношения Употребление «слов-паразитов» для связки беседы Да/Нет 4Улыбка (эмоциональная составляющая)Да/Нет 5Привлечение и удержание внимания респондента Умение слушать респондента Умение находить ответы на неожиданные вопросы Общая культура общения «Таинственный звонок»
27 Портрет телемаркетолога Пол: женский (обычно) Возраст: лет Необходимые качества: навыки ведения телефонных переговоров грамотная речь приятный тембр голоса хорошая дикция коммуникабельность энергичность ответственность владение ПК на уровне пользователя
28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.