Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.szouo.ru
1 ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1920 Здоровьеформирующие технологии образовательного процесса
2 Программно- целевой Проектно- исследовательский Корректировка школьных факторов риска Создание условий оптимального развития задатков и способностей личности Методики тренировки и активации резервных возможностей организма Успешность в жизнедеятельности Технологии формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни Здоровый уклад жизни Способность здоровья
3 Цель проекта Перевести здоровьесберегающую деятельность на уровень формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни Гос. стандарт второго поколения, пункт 19.7 «Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни»
4 Управление деятельностью ЗАДАЧИ Разработка мониторинга по оценке, контролю и анализу здоровьеформирующей деятельности Моделирование деятельности и прогнозирование результата Выявление приоритетов в работе образовательных учреждений с учётом результатов проведённого анализа
5 ЗАДАЧИ Опреде- ление функций Администрации Служб сопровождения Семьи Учащихся Педагогического коллектива Обеспечения развития компетенций
6 Научный подход Задачи Проведение медико- педагогического мониторинга эффективности формирования технологии культуры здоровья и безопасного образа жизни Освоение экспертной оценки саногенетического и других инструментальных мониторингов в системе открытых мониторингов Активизация научно- исследовательской деятельности
7 ЗАДАЧИ Апробация и внедрение опыта в рамках сетевого взаимодействия округа
8 Гипотеза Использование здоровьесберегающих технологий и передовых образцов деятельности «Школ здоровья» округа по формированию оптимальных условий для наиболее полной реализации жизненного потенциала всех участников образовательного процесса разовьёт их способности к саморегуляции, самоуправлению и самореализации
9 Проблемы и риски низкая инновационная готовность всех участников образовательного взаимодействия; превалирование информационной основы обучения над творческой; погружение детей в состояние физической обездвиженности, психологического напряжения и хронического стресса; отсутствие активной жизненной и социальной позиции всех участников образовательно- воспитательного процесса; неблагоприятная социальная среда; влияние средств массовой информации; недостаточный уровень материально- технического обеспечения
10 Пути решения Реализация принципов гуманизации образования Снижение рисков ухудшения здоровья школьников Развитие проектно- исследовательской базы повышения квалификации и самообразования Создание ситуации личной заинтересованности учителя к формированию у него ответственного отношения к собственному здоровью Организация молодежных движений по созданию территорий безопасного детства
11 Ресурс социального партнёрства Театры, кинотеатры ДОУ и детские дома Досуговые центры и центры внешкольной работы Больницы, поликлиники, нарко- психо- и физкультурные диспансеры, женские консультации, роддом Центры психологической помощи ЦИК и Пресс-центр Вузы и колледжи РОВД,КДН Советы ветеранов и музеи Ресурсные центры Префектура и управы Социально- реабилитацион- ные центры Районные библиоте ки и выставоч- ные залы Детские санато- рии Родительская обществен- ность Детские спорт- школы
12 Этапы проекта Подготовительный – до 20 сентября 2009 г. Формирующий – октябрь 2009 г.-октябрь 2010 г. Транслирующий – ноябрь 2010 г.-июнь 2011 г.
13 Результат Продукт Положительная динамика количества здоровых детей с базой данных текущего состояния здоровья школьников Индивидуальные маршруты здоровья
14 Результат Продукт Культура здоровья педагогического мышления как ключевые компетенции всех участников образовательного процесса Научно- исследовательские индивидуальные и командные проекты по восьми- компонентным направлениям «Школы здоровья»
15 РезультатПродукт Отбор и внедрение наиболее эффективных и результативных технологий и образцов деятельности Создаётся педагогическое портфолио
16 Результат Продукт Разработка рекомендаций по механизму передачи материалов эксперимента и алгоритма формирования документов соответственно этапу развития конкретной школы Информационно- аналитический ресурсный центр на базе школы 2005 Ресурсный центр мониторинговых технологий и социальных коммуникаций на базе школы 1920
17 Результат Продукт Формирование моделей ресурсных центров Рекомендации по механизму передачи экспериментальных наработок в инновационную сеть образовательных учреждений
18 Управление реализацией проекта Межведомственный координационный совет Структурное подразделение ОМЦ здоровьеформирую- щего и инклюзивного образования Методологическая группа поддержки Совет директоров «Школ здоровья» ОУ округа
19 Презентация подготовлена ГОУ СОШ «Щкола здоровья» 1920 Замдиректора по здоровьесбережению Михеева Т.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.