Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.logist.ru
1 Все права защищены. OXS, 2007 Что делать, если денег нет, но счастья хочется? Антикризисная методика снижения расходов на ИТ и логистику с помощью SaaS Copyright Optima Exchange services (OXS)
2 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Transportation management system Возможности«Подводные камни» Сокращение затрат на перевозку В среднем от 3 до 15%Изменение подходов к работе компании. Отсутствие результата при «неправильном» внедрении Прозрачность всех транспортных операций Сокращение дублирования функций персонала, увеличение контроля над ситуацией Более значительная формализация процессов. Необходимость фиксировать события и действия Сокращение трудозатратВ среднем от 10 до 60% за счет однократного ввода информации и единой базы Отвержение системы при «неправильном» внедрении. Большое количество данных нуждается в обновлении Автоматизированное планирование Ликвидация человеческого фактора и ошибок. Зависимость результатов планирования от качества данных Эффективная работа с перевозчиками Меньшие тарифы и затраты времени Обучение и изменение «парадигмы» субподрядчиков
3 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Аутсорсинг vs традиционное внедрение TMS Традиционное внедрениеАутсорсинг Стоимость первого года От 500 тыс до 1.5 миллиона $ тыс $ Длительность8-12 мес4 – 8 мес TCO за 5 летОт 2 миллионов $От 250 тыс $ Зависимость от внедренца Зависит от качества документирования Жесткое соответствие ISO 9002
4 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Выбор системы для модели Software as a Service Требования к системе и критерии отбора: Обеспечение удаленной работы (100% Интернет) Безопасность и контроль за информацией Возможность индивидуальных настроек Все перевозки в одной системе Мультиязычность Простота использования и «логичность»
5 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, ORACLE TRANSPORTATION MANAGEMENT Инфраструктура Лидирующее TMS решение Изначальная разработка под требования логистических операторов Поддержка сложных перевозок Наличие глобальной и локальной поддержки Forrester Research, Oct 2008 – лучшее решение для задач транспортировки 1234
6 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Идеология создания системы – социальная сеть Грузоотправитель Перевозчик Экспедитор Грузополучатель Скорость реакции определяется скоростью коммуникации Наиболее выгодные условия создаются при большом количестве связей Каждый из участников получает выгоды от взаимодействия
7 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, SOFTWARE AS SERVICE – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОЦЕПЦИЯ Современная и эффективная форма аутсорсинга Низкие входные затраты и стоимость владения (TCO) – сокращение капиталовложений и существенное сокращение затрат на ИТ. Больше функциональности за меньшие деньги Меньший срок внедрения. Существенно ниже риски за счет быстрого внедрения и развитой экспертизы внедренца Внешний мастер дата менеджмент, выверка и адекватность данных. Более мощная и защищенная ИТ-инфраструктура – немногие организации могут позволить себе большие инвестиции в защиту информации и безопасность, например дата-центры Легкость в доступе (100% web) и 24x365 поддержка. Аутсорсинговые колл-центры для решения вопросов во внерабочее время Перманентная поддержка и адаптация системы к меняющимся требованиям бизнеса
8 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, На какие компании ориентировано решение Производственные компании Планирование входящего потока (Инбаунд) Планирование исходящего потока (Аутбаунд) Таможенные операции Проведение тендеров и выбор подрядчиков Портал (акцептование транспорта и документооборот) Учет финансов и контроль над затратами Интеграция Колл-центр и процессинговый центр 3PL и 4PL операторы Управление продажами и заказами Мультимодальные перевозки Автоперевозки Морские перевозки Ж/д перевозки Авиаперевозки Проектная логистика Таможенные операции Взаиморасчеты и контроль эффективности Интеграция Поддержка конфигурации
9 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Средние сроки и организация проекта Фаза 1 – Подготовка к запуску Настройка интеграционных схем Запуск Использование стандартной модели бизнес процессов Адаптация существующей модели под требования Построение модели интеграции с внешними источниками данных Разработка отчетов Настройка схем интеграции Подготовка НСИ Загрузка данных Проведение контрольного тестирования Обучение конечных пользователей Фаза 2 – Стабилизация Ввод системы в эксплуатацию Начальное сопровождение работы системы Фаза 3 – Поддержка и адаптация Донастройка системы в соответствии с требованиями Поддержка в режиме 24х7
10 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Особенности проекта
11 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Безопасность данных – средства обеспечения Трехзвенная архитектура исключает несанкционированный доступ к базе данных В пределах своего домена клиент самостоятельно управляет правами и паролями своих пользователей Процесс изменения конфигурации системы стандартизован и документирован В случае расторжения договора аутсорсинга гарантируется сохранение данных клиента и миграция 1234
12 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Безопасность данных Глобальный домен (общие данные и справочники) Компания АКомпания Б Филиал 1 Филиал 2 Обучение и тестирование Управление мастер-данными осуществляется аутсорсером Уровень доступа определяется привязкой пользователя к структурному подразделению компании
13 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Отказоустойчивая инфраструктура 13
14 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Представление Группы ОПТИМА
15 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Группа OPTIMA CNews назвала группу OPTIMA как ERP интегратор #1 СНГ в 2008 оборот 420M USD в 2008, большое количество проектов на транспорте, более 2000 человек, 10 офисов в СНГ Обособленная практика TMS Значительный опыт сервисов на основе on-demand и аутсорсинга (более 10 проектов с 500+ пользователями каждый), 24ч поддержка и собственные датацентры 1234 Source: CNews Analytics, 2008 См дополнительную информацию 08/ 08/
16 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Проекты по аутсорсингу пользователей с услугами аутсорсинга. Более 10 крупных проектов по поддержке и сопровождению (от 500 пользователей)
17 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Филиальная сеть ОПТИМА на территории России и СНГ
18 ЛОГО КЛИЕНТА Все права защищены. OXS, Россия, , Москва, Рубцовская наб., д. 3, стр.1 Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.