Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtaby27
1 PR в индустрии моды (для стилистов моды УралГАХА) Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2012
2 Примечания по работе: - отвечать на вопросы необходимо в развернутой форме - каждый слушатель делает собственную версию презентации - страницы, не имеющие фона (белые), требуют вашей проработки - страницы, имеющие фон, содержат учебную информацию Успехов!
3 Специфика коммуникативной деятельности в PR «Паблик рилейшнз это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации» // Как можно управлять отношениями? -Ставить цели, на которые направлены отношения -Использовать специальные приемы и технологии -Анализировать характер отношений -Знать другую сторону отношений, ее реакции, условия и т.п. -Быть активной стороной -Еще _______________________________________________________
4 Специфика коммуникативной деятельности в PR «Паблик рилейшнз в индустрии моды это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между ___________________ и общественностью, от которой зависит успех функционирования эт.. __________________» Как вы будете управлять отношениями в своей сфере деятельности? -Укажите цели вашей PR-деятельности -Назовите, какие специальные приемы и технологии PR вам уже известны -Обозначьте характер отношений с вашей целевой аудиторией на текущий момент -Охарактеризуйте, насколько это возможно, вашу ЦА, ее реакции, условия и т.п. -Укажите виды активных контактов с ЦА, которые вы уже используете -Укажите, какие технологии и инструменты PR вы хотели бы применять в будущем -Еще _______________________________________________________
5 Специфика коммуникативной деятельности в PR: линейная модель коммуникации Г. Лассуэла В процессе социологического исследования коммуникационных процессов выработались различные модели социальной коммуникации. Широкое признание и распространение получила линейная модель коммуникации, разработанная известным американским социологом Г. Лассуэлом и включающая пять элементов: Кто ? (коммуникатор передает сообщение) Что? (передается сообщение) Как? (осуществляется передача) Кому? (направлено сообщение) С каким эффектом? (сообщение доставлено) Итак, в этой модели выделяются следующие компоненты коммуникационного процесса: 1) источник коммуникации (коммуникатор); 2) содержание; 3) канал коммуникации; 4) мишень (приемник); 5) эффект.
6 Специфика коммуникативной деятельности в PR: элементы и этапы процесса коммуникаций В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента: Отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов. Канал, средство передачи информации. Получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее. Допишите применительно к вашему проекту, кто или что выступает этими элементами.
7 Специфика коммуникативной деятельности в PR Оцените по 10-тибалльной шкале значение условий, приближающих непрофессионала к PR-мышлению: -Необходимость большей активности одной из сторон коммуникации -Понимание всех элементов коммуникации (цвета, формы, шрифта, грамотности использования технологий и т.п.) как текста -Понимание значения обратной связи -Умение донести только нужную информацию -Соответствие информации и характера контакта запросам и ожиданиям целевой аудитории -Знание психологии восприятия -Знание символики -Использование приемов манипуляции и внушения -Знание этикета, в т.ч. делового
8 Бренд как инструмент коммуникаций Напишите определение бренда, укажите источник. Подчеркните ключевые слова и поясните их значение для понимания целей ваших действий по самопрезентации (выполнить задание нужно в следующем слайде, здесь только пример). Например: Бренд – это нематериальные ценности, способствующие активизации продаж // Ньюмейер М. Разрыв бренда. М., С. такая-то. Слово «продажи» показывает, что говорить о бренде имеет смысл, только в условиях рыночной экономики. Значит, разрабатывая свой вариант самопрезентации, мне необходимо постоянно помнить о том, что все действия измеряются деньгами. Может быть, предусмотреть бюджет проекта. Слово «нематериальные» я понимаю как духовные ценности. Значит, бренд нельзя отождествлять с самим изделием. Определение ценности таково: Ценность – … // Википедия. Статья такая-то. Дата захода:
9 Бренд как инструмент коммуникаций Напишите определение бренда, укажите источник. Подчеркните ключевые слова и поясните их значение для понимания целей ваших действий по самопрезентации.
10 Связи с общественностью в Интернет Повышение уровня осведомленности аудитории. Может достигаться путем публикации материалов на собственном сайте и размещением статей в он- лайн СМИ для привлечения внимания к фирме, продукции или идее; Укрепление доверия. Размещение информации на сайте и ее постоянное обновление, наличие интерактивных инструментов взаимодействия с компанией, публикация статей на других ресурсах наряду с повышением осведомленности общественности являются хорошими методами укрепления доверия; стимулирование сбыта; Снижение затрат на стимулирование сбыта расходы на связи с общественностью в Интернет могут быть значительно ниже, чем аналогичные в традиционных средствах массовой информации или расходы на организацию рекламы в Интернет; чем меньше средств отпущено на стимулирование сбыта, тем целесообразнее использование связей с общественностью.
11 Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Анонимность – недостаток сведений о виртуальном собеседнике. Часто при виртуальном общении собеседники либо, скрывают, либо презентуют ложные сведения о себе. Действительно, в текстовой коммуникации в сети Интернет люди часто создают себе так называемые «виртуальные личности», описывая себя определенным образом. Виртуальная личность наделяется именем, часто псевдонимом (который еще называют – «ник»). Вследствие этого проявляется и другая особенность, связанная со снижением психологического и социального риска в процессе общения – аффективная раскрепощенность, ненормативность и некоторая безответственность участников общения. Человек в сети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков (вплоть до оскорблений, нецензурных выражений, сексуальных домогательств), так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален. Анонимность информационной интернет-среды может компенсироваться насыщенной визуальной составляющей, о чем будет сказано ниже.
12 Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций За счет каких шагов и приемов можно компенсировать анонимность общения в Интернет? _________________________
13 Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Сильное влияние на представление о собеседнике имеют механизмы стереотипизации и идентификации, а также установка желаемых качеств в партнере.
14 Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Добровольность и желательность контактов – пользователь Интернета добровольно завязывает всевозможные контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент. Отсюда возникает необходимость выявления дополнительных шагов по продлению контакта с целью более полного представления имеющейся информации.
15 Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Как можно продлить нахождение посетителя на сайте, посвященном вашим вопросам, вашей деятельности? _________________________
16 Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания).
17 Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Как можно преодолеть эмоциональную недостаточность на сайте, посвященном вашим вопросам, вашей деятельности? _________________________
18 Бренд как инструмент коммуникаций Чем, с вашей точки зрения, измеряется качество бренда? - актуальностью его ценностей для потребителей - наличием фирменного стиля и другой атрибутики - последовательностью реализации ценностей бренда, их наличием в каждом продукте или компоненте деятельности - возможностью быть визуализированным - известностью - частотой обращения потребителей - выбором потребителей в пользу бренда - непохожестью на уже существующие бренды - гибкостью, приспосабливаемостью к новым условиям - устойчивостью элементов - подлинностью ценностей, их значимостью для людей - еще ________________________________
19 Бренд как инструмент коммуникаций Чем измеряется сила бренда? - количеством проданных товаров - устойчивостью в период кризиса - общественным мнением - конкурентоспособностью - лояльностью потребителей - еще__________________________
20 Бренд как инструмент коммуникаций Приведите 2-3 примера сильных брендов в вашей сфере деятельности (fashion- дизайн, стилист, визажист, fashion-журналистика и т.п.), подтвердите их характеристики конкретными показателями.
21 Бренд как инструмент коммуникаций Предварительно определите формат бренда, который может меняться по ходу работы в зависимости от появления более точной информации о целевой аудитории, конкурентах и т.п. Я как бренд Услуга как бренд Команда как бренд Технология как бренд Изделие как бренд Компания как бренд и т.п. Постарайтесь объяснить себе или собеседнику, почему именно этот формат кажется вам лучше (эффективнее) других.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.