Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.fsir.ru
1 НПО «Криста» Научно-производственное объединение «Криста» основано в 1992 году. Направление деятельности – промышленная разработка программного обеспечения для государственных и муниципальных структур. Производство расположено в г. Рыбинске Ярославской области. Имеются подразделение в г. Ярославле и представительства в г. Москве и других регионах. В 2005 году НПО «Криста» сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО ISO 9001 – 2001 (система менеджмента качества применительно к разработке, производству, поставке и обслуживанию программного обеспечения). В настоящее время штат НПО "Криста" составляет 300 человек: руководители и координаторы проектов, постановщики задач, специалисты по разработке технических заданий и обследованию организаций, программисты, технические писатели, специалисты по тестированию систем, специалисты по внедрению и обучению, служба поддержки пользователей. докладчик: Сергей Иванов
2 НПО «Криста» - направления деятельности АС «Бюджет» - автоматизация бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета, казначейское исполнение бюджета. АИС «Государственный заказ» - управление государственными закупками, взаимодействие с участниками конкурсов через Internt-портал. СППР «Финансово-экономический анализ» - информационно- аналитическое обеспечение процесса принятия решений по управлению финансовыми ресурсами субъекта РФ, муниципального образования. АИС «Прогноз и планирование бюджета» - осуществление бюджетного планирования. АС «Смета» - автоматизация бухгалтерского и хозяйственного учета в бюджетных учреждениях. АС «Социально-гигиенический мониторинг» - мониторинг окружающей среды и здоровья населения. Промышленная электроника - разработка программно-аппаратных средств систем ЧПУ.
3 Автоматизированная система «АРХИВ-БТИ» Комплексная автоматизированная система технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества НПО «Криста»
4 АС «Архив-БТИ» С 1996г. начата разработка комплексной автоматизированной системы технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества. Учёт недвижимого имущества. Учёт прав, обременений на недвижимое имущество и сделок с ним. Камеральные работы технической инвентаризации: Учёт, хранение и обработка данных натурной съемки. Расчёт площадей, износа и т.п. Расчёт инвентаризационной оценки по сборникам УПВС. Формирование экспликаций зданий. Расчёт статистической информации (1-Жилофонд). Автоматизация внутреннего документооборота и технологических процессов: Приём заказов. Оплата заказов (сверка оплаты по банку, учёт оплаты через кассу). Диспетчеризация работ. Выдача заказов. Расчёт сдельной составляющей заработной платы работников. Архив бумажных инвентарных дел, выдача и возврат дел.
5 АС «Архив-БТИ» - внедрения Организации технической инвентаризации субъектов РФ с филиалами: –Ярославский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация», –Кемеровское областное БТИ, –«Вологдатехинвентаризация» (г. Вологда, половина Вологодской области), –Тверское областное БТИ, –Архангельская область (филиал ФГУП «Ростехинвентаризация» по г. Архангельску и Архангельское областное БТИ), –ГУП Республики Коми «Республиканское БТИ», –Костромской филиал ФГУП «Ростехинвентаризация». Отдельные организации ТИ: –г.Мытищи (филиал Московского областного БТИ), –г.Тула (отделение Тульского филиала ФГУП«Ростехинвентаризация»), –Республиканское БТИ по республике Бурятия.
6 АС «Архив-Регистрация» С 1997 года после выхода закона N 122-ФЗ от г. разрабатывается информационная система комплексной автоматизации учреждений юстиции и ведения Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним "Архив - Регистрация". Ведение ЕГРП – государственная регистрация (учёт) прав, обременений и сделок с недвижимым имуществом. Приём и выдача заказов на государственную регистрацию. Приём и выдача заказов на предоставление информации о зарегистрированных правах. Формирование свидетельств, учёт бланков свидетельств. Ведение архива бумажных документов (дел правоустанавливающих документов), учёт выдачи и возврата дел. Систему использовали управления Федеральной регистрационной службы Владимирской и Смоленской областей.
7 АС "Архив" построена на принципах универсальности, комплексности, доступности, открытости Универсальность – система используется в организациях любого уровня (субъект РФ - Oracle, районы - InterBase). Комплексность – система автоматизирует все информационные потоки внутри организации и информационный обмен со сторонними организациями. Доступность – архитектура системы базируется на законченных функциональных модулях (рабочие места). –Снижение стоимости внедрения. –Углубление специализации работников, –Разграничение доступа к данными и функциям. Открытость: АС "Архив" – система с открытым кодом, может настраиваться и дорабатываться специалистами на местах. Могут создаваться новые рабочие места и отчеты. АС «Архив» обеспечивает обмен информацией: –Экспорт-импорт данных. Консолидация данных филиалов и подразделений в головной организации. –Взаимодействие с другими организациями (сведения в налоговые органы, предоставление сведений в ЕГРОКС и т.п.).
8 Характеристики АС «Архив-БТИ» Технология клиент-сервер («сетевая версия») – использование единой базы данных. Применение двух СУБД: InterBase 5.6 (4.2) и Oracle 10.2 (9.2) Формирование выходных форм (отчётов, справок, выписок, тех. паспортов и проч.) в формате Word и Excel. Возможность обмена данными между головной организацией (филиалом) и его отделениями на местах. Консолидация информации в единой базе филиала. Предоставление сведений в налоговые органы в бумажном и электронном виде Предоставление данных в электронном виде (xml-фалами установленного формата) в Единый государственный реестр объектов капитального строительства, создаваемый «Роснедвижимостью» (Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости). Открытость исходных кодов (независимость от разработчика)
18 Понятие объекта недвижимости Объекты недвижимости в АС «Архив-БТИ»
19 Иерархия объектов недвижимости Подчиненность объектов недвижимости
20 ТИ – ввод объектов Ввод данных об объектах недвижимости
21 ТИ – информация и площади (земля) Ввод технической информации по объектам
22 ТИ5 – тех информация по зданиям Ввод технической информации по объектам
23 ТИ6 – КЭ и благоустройства Описания конструктивных элементов и благоустройств зданий
24 ТИ7 – инв. оценка Расчет инвентаризационной оценки зданий, строений, сооружений
25 ТИ8 – оценка с поправками Расчет инвентаризационной оценки с поправками
26 ТИ9 – экспликация здания Ввод экспликации здания
27 ТИ10 – расчет площадей помещений Расчет площадей помещений
28 ТИ11 – расчет оценки помещений Оценка помещений
29 УОПО12 – объекты права Правовая информация по объектам недвижимости
30 УОПО13 – права собственности на объект Учет права собственности на объект недвижимости
31 УОПО14 Учет сделок Учет сделок по объектам недвижимости
32 УОПО15 история изменения прав и собственников История смены прав на объект недвижимости
33 УОПО16 Учет обременений и ограничений Учет обременений и ограничений
34 УОПО17 Технический Учет объектов Технический учет объектов недвижимости
35 ОПВЗ18 Прием заказов Прием заказов на работы, услуги БТИ
36 ОПВЗ19 Оформление заказов на работы, услуги БТИ – заказчик и расписание Оформление заказов на работы, услуги БТИ
37 ОПВЗ20 Оформление заказов на работы, услуги БТИ – список работ Оформление заказов на работы, услуги БТИ
38 ОПВЗ21 Оформление заказов на работы, услуги БТИ - квитанции Оформление заказов на работы, услуги БТИ
39 ОПВЗ22 Оплата квитанций в кассе Оплата работ,услуг в кассе БТИ
40 ОПВЗ23 Диспетчеризация работ Диспетчеризация работ и услуг
41 ОПВЗ24 Выдача заказов Выдача выполненного заказа
42 Взаимодействие с графической системой PlanTracer на основе AutoCAD, разработанной CSoft в составе Consistent Software –Централизованное хранение графической информации в базе данных АС «Архив-БТИ». –Поддержка много-файловых документов PlanTracer. –Привязка к объектам недвижимости, возможность хранения истории изменений файлов. –Автоматические блокировки файлов при многопользовательской работе. –Автоматический ввод семантических данных экспликации в базу данных с поэтажных планов.
43 Консолидация данных Отделения в районах имеют свои базы данных, информация из которых может быть предоставлена в консолидированную базу всего филиала (субъекта РФ) Обмен данными происходит при помощи специальных транспортных файлов и не зависит от типа используемой СУБД.
44 Предоставление сведений в другие организации в электронном виде Предоставление сведений в налоговые органы в в текстовом формате, утверждённом совместным приказом Госстроя 36 и МНС от Обмен данными ЕГРОКС –Предоставление сведений в Единый государственный реестр объектов капитального строительства (ЕГРОКС) при Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости («Роснедвижимость») в формате XML. –Импорт сведений из файлов, предназначенных для предоставления в ЕГРОКС, сформированных в других программах.
45 Способы перевода сведений архивов инвентарных в электронный вид Фотографирование бумажных инвентарных дел. Последующий экспресс-ввод сведений по электронным фото-образам в ограниченном объёме, достаточном для предоставления в ЕГРОКС. Использование комплексных автоматизированных систем в текущей работе. Ввод сведений в полном объёме (в объёме технического паспорта).
46 Экспресс-ввод В начале 2006 года была создана новая конфигурация АС «Архив-БТИ», представляющая собой дополнительную подсистему и предоставляющая следующие возможности: упрощённый, ускоренный ввод ограниченного (минимального) набора параметров, достаточного для передачи в ЕГРОКС: –23 основных параметров по первичным объектам капитального строительства (зданиям, сооружениям), –19 параметров по вторичным объектам (помещениям) формирование транспортных файлов установленного «Роснедвижимостью» формата (схемы); хранение, учёт, обработка и отображение электронных фото-образов бумажных инвентарных дел.
48 Достоинства экспресс-ввода –ускоренный ввод данных, за счёт сокращения количества параметров; –сохранение копий тех. паспортов с возможностью быстрой сверки с введёнными данными; –отсутствие необходимости в постоянном доступе к архивам бумажных инвентарных дел ОТИ; –возможность централизованного ввода информации по фото-копиям инвентарных дел из нескольких различных ОТИ, их филиалов и отделений.
49 Недостатки экспресс-ввода Дополнительные затраты на фотографирование инвентарных дел. Дополнительные затраты на хранение, учёт, обработку огромного количества фотографий. Возможные проблемы с качеством фотографий. Слишком разнородные формы тех. паспортов и способы из заполнения. Отсутствие у операторов центров экспресс-ввода знаний особенностей технического учёта в конкретных ОТИ. Проблемы с актуальностью сведений, полученных фотографированием. Достаточно большое время затрачивается не на сам ввод информации в программу экспресс-ввода, а на поиск, разбор и интерпретацию сведений технических паспортов, особенно при наличии в них опечаток, ошибок, противоречий.
50 Преимущества «обычного» ввода информации –актуальность информации, поскольку в базе данных хранятся не снимки на определённую дату, а текущее состояние дел; –сформированная электронная база данных остаётся у ОТИ; –полнота ввода информации. (В случае необходимости она может быть предоставлена «Роснедвижимости») –высокое качество информации: Текущие дела вводятся с наивысшим качеством за счёт ответственности перед клиентом; Только сотрудники ОТИ обладают достаточными знаниями и опытом в области технической инвентаризации, а также знакомы с особенностями технического учёта и ведения дел в своём архиве инвентарных дел.
51 Организационные сложности Основная проблема – невероятно сжатые сроки. В ОТИ часто отсутствует «задел» - своя качественная, актуальная и полная электронная база данных. Обычно проще воспользоваться экспресс- вводом информации.
52 Информация в электронном виде - товар Подрядчики «Роснедвижимости» по государственным контрактам располагают достаточно большими финансовыми ресурсами – обычно порядка сотен миллионов рублей, предназначенными для перевода сведений в электронный вид и конвертации данных в требуемый формат. От уровня автоматизации ОТИ зависит выбираемая подрядчиком стратегия перевода сведений: Фотографирование и экспресс-ввод силами подрядчика без формирования собственной базы данных ОТИ и без финансирования ОТИ Выполнение работ силами ОТИ, финансирование этих работ, формирование собственной базы данных.
53 Рекомендация (предложение) НПО «Криста» Начать перевод сведений в электронный вид заранее при помощи полнофункциональной версии АС «Архив- БТИ» Кроме перевода сведений в электронный вид, получение пользы от автоматизации выполнения текущих работ.
54 Неизбежные сложности Несоответствие реальных адресов объектов со способом учёта адресов в ЕГРОКС – ориентация на использование ОКАТО и КЛАДР. Отказ от учёта комплексов объектов. Все объекты самостоятельные. (В будущем предполагается все объекты подчинять друг другу: служебные - основным). Отказ от учёта частей зданий, что отражается на вспомогательных и пристроенных частях (литерах). Проблемы с идентификацией объектов (недостаток информации). Проблемы с классификацией. Установка соответствий. Невозможность использовать только классификаторы ЕГРОКС в текущей работе. Не регламентирован процесс актуализации сведений. Необходимость передачи растровых фото-образов поэтажных планов.
55 Опыт Модуль экспорта данных создавался в середине 2005 года и проходил отладку в «Роснедвижимости» («Технокад») на базе Мытищинского БТИ. В 2006 году передача данных в ЕГРОКС осуществлялась в следующих организациях, участвующих в «пилотном» проекте: Тверское областное БТИ, Кемеровское областное БТИ, Мытищинский филиал МОБТИ. Сложность. Формат транспортного файла периодически меняется, «Роснедвижимостью» выставляются дополнительные требования форматно-логического контроля, необходимо учесть различные ситуации, обстоятельства и особенности технического учёта. Невозможно в короткие сроки написать модуль экспорта данных в ЕГРОКС, который бы полностью удовлетворил «Роснедвижимость».
56 НПО «Криста» , г.Рыбинск, Ярославская обл., ул. Малая Казанская, 7. Тел.: (4855) , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.