Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ippk.ru
1 «Деятельность ХК ИРО по реализации государственной образовательной политики в системе образования Хабаровского края» Кузнецова А.Г.
2 Задачи на 2011 год 1.Организационное, методическое и информационное обеспечение готовности образовательных учреждений Хабаровского края к введению ФГОС нового поколения в штатном режиме. 2.Развитие в системе образования Хабаровского края инновационной инфраструктуры для производства и распространения актуальных инноваций, обеспечивающих реализацию стратегии развития российского образования. 3.Повышение продуктивности инновационной деятельности работников образования, в том числе и сотрудников института. 4.Подготовка института к переходу в статус автономного учреждения.
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ
4 Новые типы деятельности и профессиональной коммуникации Проектная структура Команды-спинауты Сетевой клуб
5 Повышение квалификации Участие в конференциях, симпозиумах, межрегиональных семинарах – 35 человек Повышение квалификации и стажировки – 89 человек ( в том числе 11 – Москва и Санкт-Петербург, 13 – другие регионы, 1 – Германия) Магистратура, соискательство – 3 Защиты - 2
6 Материально-техническая база Мебель на 113 тыс. рублей Компьютерная техника на 1 млн 640 тыс. руб. Передано техники из МОН ХК на 657 тыс. руб. Автобус 2млн. руб. Ремонт 494 тыс.руб.
7 Подписка на периодические издания 135,4 тыс. руб.; Пополнение библиотечного фонда на 2048 экз.
8 ЗАДАЧА 1. Организационное, методическое и информационное обеспечение готовности образовательных учреждений Хабаровского края к введению ФГОС нового поколения в штатном режиме.
9 1. Подготовка кадров к реализации ФГОС 1.Охват 2.Трансляции идеологии стандартов 3.Практическое освоение новых средств реализации стандарта
10 На 01 сентября 2011 года обеспечена подготовка 100% педагогов, набравших первые классы, 100% управленческих кадров по вопросам введения ФГОС НОО. Из руководителей и инженерно- педагогических работников профессионального образования по вопросам ФГОС прошли обучение 84 % Подготовка для введения ФГОС ОО -?
11 Количество обученных в 2011 году структура итого планфакт ХК ИРО филиал итого
12 2. Профессиональное развитие ГодКоличество слушателей Процент к 2007 г , , , ,3
13 Потребности слушателей На 1 месте - обновление и совершенствование теоретических знаний предметно- технологического блока; На 2 месте - развитие и совершенствование профессиональных компетенций по использованию современных технологий, На 3 месте - обновление и совершенствование общетеоретических знаний, обновление теоретических знаний психолого- педагогического блока
14 Потребности слушателей-2 потребность в курсовой подготовке - 8,3 балла по 10-бальной шкале. Внутренняя мотивация преобладает над внешней. Стремление к личностному росту, среди обследованных в 2011 г., отмечено у 20% респондентов. 80% респондентовнуждаются в помощи в решении профессиональных затруднений, в тоже время не смогли сформулировать даже области своих профессиональные затруднения 19%, от количества респондентов нуждающихся в помощи
15 Необходимо увеличить количество часов, отводимых: - на практические занятия – 525 чел. (15,9%), методику преподавания предмета – 190 чел.(5,8%), содержание предмета – 106 чел. (3,2%), занятия по психологии – 70 чел. (2,1%), информационные технологии – 70 чел. (2,1%), современные образовательные технологии – 61 чел.(1,8%), вопросы воспитания – 45 чел., коррекционную работу с учащимися, имеющими отклонения в развитии – 25 чел., проведение открытых уроков, мастер-классов – 28 чел., обмен опытом – 20 чел.
16 Степень удовлетворенности Показатели Степень общей удовлетворенн ости ,986,4 Полная неудовлетворе нность 6400,20000
17 В общей сложности лекторско- преподавательскому составу за 2011 год было выражено 6678 благодарностей! в 2010 год – 7347; в 2009 г ; в 2008 году – 4350; в 2007 году – 2882
18 Проблемы: Стратегическое видение содержания курсов в контексте задач образовательной политики Учить теми технологиями, которыми хотим научить действовать Разнообразие курсов под потребности
19 ЗАДАЧА 2 Развитие в системе образования Хабаровского края инновационной инфраструктуры для производства и распространения актуальных инноваций, обеспечивающих реализацию стратегии развития российского образования.
20 Направления реализации задачи Развитие сети технопарковых структур Стажировочные площадки Участие в формировании инновационной политики
21 Развитие сети технопарковых структур Инновационные площадки Поддержка инновационных проектов Центры трансфера технологий Центр компетенций
22 Проблемы Научное сопровождение Продуктивность Внедрение
23 Стажировочные площадки Модели доступного и качественного образования Приведение системы профессионального образования в соответствие с потребностями инновационного развития экономики региона Школьное питание
24 Проблемы Привлечение представителей других регионов Внедрение
25 Участие в формировании инновационной политики Определение перспективных направлений исследований Разработка стратегических документов Аналитическая работа по стратегическим проблемам
26 ЗАДАЧА 3 Повышение продуктивности инновационной деятельности работников образования, в том числе и сотрудников института.
27 Издательская деятельность Структурные подразделения План факт Каф. ПиП51,5/125 Каф. ТиМО156 Каф. УиЭО22 ЦРО69 ЦПО318 ЦОО58 Отд. С(К)О23 ОДОиВ20,5 ОЭДРО ОИБД ЦДО22 ЦСВ22 ИЦ-9 ИТОГО:5067
28 Количество публикаций 140 публикаций, преобладают методические практико-ориентированные работы. 8 ваковский статей, 1 монография Нет фундаментальных работ, монографий
29 Продуктивность НИР Количество полученных грантов – 2 Авторских патентов – 0 Авторских методик и разработок, внедренных в практику - 0
30 ЗАДАЧА 4 Подготовка института к переходу в статус автономного учреждения.
31 Проблемы Работа с клиентом Маркетинг Представленность в информационном пространстве Современная корпоративная культура Экономическая эффективность Умение капитализировать интеллектуальный ресурс
32 Задачи на 2012 год 1. Обеспечение 100% готовности педагогических и руководящих кадров системы общего образования края к реализации ФГОС общего образования. 2. Научно-методическое и информационное обеспечение внедрение современных моделей доступного качественного образования и лучших практик в образовательных учреждениях края. 3. Содействие разработке, апробации и распространению в образовательных учреждениях края современных моделей позитивной социализации детей и молодежи. 4. Внедрение новых финансово-хозяйственных и организационных механизмов управления качеством и повышение экономической эффективности деятельности института
33 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.