Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgtn.lokos.net
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 комбинированного вида» функционирует с 1987 года на 6 групп 110 мест адрес ДОУ: Ленинградская область Гатчинский район п. Торфяное д. 43а Телефон: Заведующий МБДОУ Покровская Ирина Васильевна дата назначения на должность года.
2 Администрация ДОУ *Заместитель заведующего по административной хозяйственной части: Микрюкова Тамара Ивановна *Заместитель заведующей по учебно- воспитательной работе: Лисицына Татьяна Владимировна
3 Детский сад 7 был открыт в 1987 году на 6 групп. В настоящие время цель нашего детского сада : *Создать условия, максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, а так же развитие их творческого потенциала, на основе формирования психоэмоционального благополучия. Приоритетные направления: *Экологическое воспитание *Физкультурно – оздоровительная работа Задачи: * Формировать экологическую культуру, через ознакомление с окружающем, с природой, с родным краем, которая способствует развитию представлений о себе как о части природного и социального мира. * Формировать основы здорового образа жизни, через закаливающие процедуры, двигательную активность, физкультурные занятия, игры, развлечения, прогулки на свежем воздухе, его направленность на укрепление здоровья и эмоционального благополучия ребёнка. *Повышение профессионального мастерства педагогов. Число воспитанников 106 человек 5-групп из них 1 мл. с 2-3, две дошкольные с 4-6, одна и комбинированная группа 23 ребенка.
4 Реализация программ дошкольного образования. « Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи, под редакцией Н.В. Нищевой.
5 В дошкольном образовательном учреждении открыты специализированные кабинеты: « ПомещенияЦелевое использование Музыкальный зал Проведение музыкальных занятий, праздников, развлечений, театрализованных представлений. Спортивный залПроведение спортивных праздников, развлечений, досугов. Кабинет педагога- психологаПодгрупповые и индивидуальные занятия педагога- психолога и учителя- дефектолога с детьми. (сотрудниками и родителями Комбинированный кабинетПодгрупповые индивидуальные занятия с учителем- логопедом, консультации для родителей Методический кабинетСоздание условий для работы воспитателям, подборка материала Медицинский кабинет Антропометрия воспитанников, осмотры педиатром, диагностика уровня физического развития дошкольников Экологические уголкиГрупповые и подгрупповые занятия по экологическому воспитанию Физкультурные уголкиДля проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
6 Педагогический коллектив МБДОУ Заведующий Покровская Ирина Васильевна (пед/стаж-24) высшее Учитель – логопед Авдюнина Юлия Владимировна (пед/стаж-4) высшее Воспитатель Лавренова Ирина Михайловна (пед/стаж-2 г.) высшее 1 – младшая группа «Одуванчик»: Голева Татьянва Валентиновна (молодой специалист) 2 – младшая группа «Колокольчик»: Тютрюмова Марина Григорьевна (учится) 2-младшая группа«Колокольчик»: Сироткина Оксана Анатольевна (пед/стаж-7) высшее Средняя группа «Ромашка»: Мельникова Ольга Николаевна (пед/стаж-11) Пед/училище Ст.подг. логопедическая группа «Василёк» Няргинен Татьяна Валтеровна (пед/ста-12) высшее Музыкальный руководитель Сухова Надежда Ивановна (пед/стаж-39) Психолог Сысоева Маоия Александровна (пед/стаж 1 год высшее) Методист Лисицына Татьяна Владимировна (пед/стаж-2 3 года высшее)
7 Взаимодействие с организациями МДОУ «Детский сад 7 Комбинирован- ного вида» Пригородная начальная школа п. Новый -Свет Школа искусства «Лидер» п.Новый - Свет Комитет образования Гатчинского муниципального района Сельский клуб п. Торфяное Амбулатория п. Новый – Свет п. Торфяное Администрация Новосветовского поселения Библиотека п.Новый - Свет
8 Характеристика кадрового обеспечения По стажу
9 По квалификации
10 По образованию
11 Взаимодействие специалистов ДОУ по обеспечению индивидуального сопровождения воспитанников Воспитанник ДОУ Логопед Диагностика, постановка и автоматизация звуков. Развитие фонематического слуха. Речевое и языковое развитие Родитель Выполнение рекомендаций всех специалистов. Закрепление навыков у детей. Расширение знаний детей. Воспитатель Автоматизация звуков.Расширение словаря. Развитие связанной речи. Развитие фонематического слуха. Медперсонал витаминизация Инструктор по ФИЗО Дыхательная гимнастика. Развитие крупной и мелкой моторики в играх и упражнениях. Развитие ОВД Музыкальный руководитель Логоритмика. Развитие координации движений. Музыкотерапия. Развитие общей и мелкой моторики. Психолог Психодиагностика. Выявление компенсаторных возможностей. Сказкотерапия. Пескотерапия.
12 Задача речевого развития – одна из главных в детском саду. Во всех группах оборудованы речевые центры, где имеется материал (в соответствии с возрастом) для развития звуковой стороны речи детей, обогащения словаря, овладения грамматическим строем речи, формирования связной речи, приобщения к культуре чтения художественной литературы, а также игры на развитие детского словотворчества. Результативность работы по развитию речи
13 В играх расширяется кругозор ребенка, игры влияют на совершенствование его речи, на развитии воображения.
14 В ДОУ функционируют 1 группа для детей с общим недоразвитием речи, которые обучаются по программе Н.В Нищева «Обучение детей с ОНР». Комбинированная работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, строится на основе общих дидактических требований: последовательности и систематичности коррекционных занятий, сознательности и активности самих детей, доступности выбираемого материала и прочности отрабатываемых навыков и умений у детей Диагностика уровня речевого развития в коррекционных группах
15 Положительная динамика в преодолении речевых нарушений свидетельствует об эффективности выбранных педагогических технологий и методических приемов в работе с детьми. Итоговая циклограмма
16 Коррекционно - развивающая работа
17 Работа по развитию речи тесно связана с реализацией раздела «Ознакомление с окружающим», которая выстраивается в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М.А. Васильевой, а также парциальными программами: «Юный эколог» С.Н. Николаевой. Результативность работы по ознакомлению с окружающим Такая результативность объясняется комплексным подходом к реализации задач по познавательному развитию дошкольников, что позволяет формировать у них познавательные способности, которые, как известно, являются важным условием интеллектуального развития и успешного обучения в школе.
18 В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Это уголки природы во всех группах, организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами.
19 Труд дошкольников формирует определённые трудовые навыки.
20 Формирование элементарных математических представлений осуществляется с трехлетнего возраста наших воспитанников. Результативность работы по формированию элементарных математических представлений
21 В физкультурно-оздоровительном направлении основной задачей для нас является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их социально-бытовая адаптация, формирование потребности в здоровом образе жизни. В ДОУ сформирована система физкультурно-оздоровительной работы, где скоординированы все компоненты воспитательно-образовательного процесса. Результативность работы по физическому воспитанию
22 В детском саду созданы условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастными особенностями
23 Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников осуществляется в изобразительной, музыкальной, театрализованной и игровой деятельности дошкольников. Воспитание и обучение детей в этом блоке направлено на развитие у детей художественных и творческих способностей. Этому способствует соответствующая развивающая среда в групповых комнатах, музыкальном зале. Результативность работы по художественно-эстетическом воспитанию Анализируя вышеперечисленные данные, коллектив построил перспективы развития образовательного учреждения.
24 ПЕРСПЕКТИВЫ - Снижение детской заболеваемости, повышение сопротивляемости организма ребенка, приобщение ребенка к здоровому образу жизни, овладение ребенком разнообразными видами двигательной активности и закаливания, - Построение развивающей среды и формирование личностно ориентированной модели взаимодействия педагогов с детьми. - Формирование ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельности, активности, целеустремленности, любознательности, коммуникотивности, самооценки, развитие творческих способностей. - Систематизация опыта работы по экологическому воспитанию и детскому экспериментированию, - Обновление содержания и технологий воспитательно- образовательной работы с детьми.
25 « Наше СОЛНЫШКО »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.