Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.akvt.ru
1 О том, что жизнь - это не асфальтированное шоссе, а трудная дорога, знает, наверное, каждый. И на этом пути должен встретиться нам Проводник и Наставник, Хранитель мудрости и Учитель. Иначе, как знать, куда заведет эта дорога?
2 В 1966 году я закончила Астраханский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова по специальности «Математика и физика». Назначена преподавателем физики в СШ 54
3 1969 год.АСМНУ треста «ЮГАВТОМАТИКА» объявляетнабор на курсы «Программирование » год. АСМНУ треста «ЮГАВТОМАТИКА» объявляет набор на курсы «Программирование ». Я записалась на эти курсы. После окончания курсов, была зачислена на должность техника – программиста. Работа была по договору с Николаевским вычислительным центром в других городах. Первая машина, на которой я работала, - это в г.Казани на Минск22 на языке АКИ-Т инженер
4 1971 год. Переведена инженером – программистом и назначена на должность старшего инженера программиста. Моя группа работала в городе Киеве на заводе по созданию первой очереди АСУ. Здесь пришлось и работать, и осваивать работу на ЭВМ Минск-32 на языке ЯСК.
5 1973 год Перешла работать на Астраханский машиностроительный завод «Прогресс» на должность инженера в отдел ОГК. В этом отделе только начинали осваивать ЭВМ Минск-32. В основном в отделе работали на ЭВМ Минск-22, писали программы в машинных кодах.
6 1974 год Переведена старшим инженером в математический отдел АСУП. В городе Минске была взята подсистема «Кадры», и я стала внедрять ее на заводе «Прогресс». При внедрении данной подсистемы выяснилось, что на заводе занимают должности, но не имеют соответствующее образование. Срочно было организовано вечернее занятие в радиотехническом техникуме с ускоренным обучением для этих сотрудников.
7 1978 год. Вера Семеновна Кузьмина предлагает перейти работать в Радиотехнический техникум преподавателем по программированию. Две любимые профессии (преподаватель и программист) соединились, и в 1978 году я была зачислена преподавателем спец. дисциплин.
8 1978 год. Зачислена преподавателем спец.дисциплин. Присвоена высшая квалификационная категория преподавателя. И опять машина Минск-22, и язык АКИ-Т инженер
9 С 1995 года процесс обработки учебной документации в радиотехническом техникуме полностью автоматизирована подсистемой «Учебная часть»
10 С 29 октября по 1 ноября 2003 года колледж принял участие во Всероссийском форуме «Образовательная среда-2003», который проходил в рамках выставка - ярмарка «Современная образовательная среда». На ярмарке была представлена авторская работа Куршевой Л. Н.– подсистема «Учебная часть – фрагмент АСУ «Электронный колледж». По результатам работы форума компетентная комиссия, утвержденная Министерством образования России, присудила подсистеме «Учебная часть» золотую медаль «Лауреат ВВЦ»
11 Почетный работник СПО РФ 16 мая 2003 года присвоено звание
12 2005 год. Работая преподавателем, я не раз перерабатывала рабочие программы и методические комплексы для очного и заочного отделения по таким дисциплинам как:
13 2006 год. Разработаны «Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых и дипломных работ, отчетов по преддипломной практике (стажировке)»
14 «Тестирующая программа» Ялозик Натальи Викторовны была представлена как конкурсная работа в 2007 году. «Тестирующая программа» Ялозик Натальи Викторовны была представлена как конкурсная работа в 2007 году. Система очень удобная как при подготовке тестов, так и при ее использовании независимо от преподаваемого предмета
15 2007 год. Разработаны рабочие программы и методические комплексы по практикам: - Программирование и базы данных; - Технология разработки программных продуктов.
16 2008 год. Разработана « ПРОГРАММА итоговой государственной аттестации выпускников»
17 год. В рамках руководства дипломным и курсовым проектированием часто использую темы, необходимые для использования в учебном процессе или для внедрения в производство, для которых разрабатывают практиканты, на рабочем месте при последующем внедрении
19 2011 год. Разработан учебный методический комплекс по дисциплине «Технология разработки программных продуктов»
20 Мною были разработаны программы учебных дисциплин для реализации программы прикладного бакалавриата по специальности Компьютерные системы и комплексы в рамках эксперимента от 18 августа 2011 года 667 "О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования": Основы алгоритмизации и программирования Основы алгоритмизации и программирования Программирование на языке высокого уровня Программирование на языке высокого уровня
21 По всем предметам разработаны лекции, с использованием интерактивной доски и тесты для проверки знаний по каждой лекции
22 Для обеспечения качества образования использую рейтинговую систему оценки знаний студентов много лет Эффективно оценивать все самостоятельные виды практической деятельности студентов в сфере специальности, степень их сложности и качество выполнения
23 Что дает рейтинговая система: более объективную оценку знаний учащихся (100-балльная шкала); более объективную оценку знаний учащихся (100-балльная шкала); учитываются трудозатраты студентов; учитываются трудозатраты студентов; компьютерная обработка позволяет сравнивать успехи студентов по отдельным предметам, проводить коррекционную работу; компьютерная обработка позволяет сравнивать успехи студентов по отдельным предметам, проводить коррекционную работу; каждый студент знает свой рейтинг (место с 1 по 1000) по всем предметам или по конкретной дисциплине; каждый студент знает свой рейтинг (место с 1 по 1000) по всем предметам или по конкретной дисциплине; при рейтинговой системе можно говорить об отсутствии неуспевающих (нет двоечников). при рейтинговой системе можно говорить об отсутствии неуспевающих (нет двоечников).
24 Что лично мне дала рейтинговая система? Появилась возможность больше внимания уделять как слабым, так и сильным студентам т.е. обучение стало более индивидуальным; Появилась возможность больше внимания уделять как слабым, так и сильным студентам т.е. обучение стало более индивидуальным; Развивается чувство состязательности среди студентов, что необходимо в современной жизненной ситуации; Развивается чувство состязательности среди студентов, что необходимо в современной жизненной ситуации; Применение рейтинговой системы заставило меня пересмотреть всю систему своей работы, уточнять межпредметные связи, а главное – нацелиться на конечный результат; Применение рейтинговой системы заставило меня пересмотреть всю систему своей работы, уточнять межпредметные связи, а главное – нацелиться на конечный результат; Средняя общая успеваемость по преподаваемым дисциплинам за 5 лет составляет 100%, а качество 73%.
25 Настоящий учитель должен быть как можно ближе к ученикам. По возможности делиться не только знаниями предмета, но и собственным опытом Мои творческие достижения
26 28 марта 2005 года сопровождала астраханскую группу на 2 тур олимпиады по программированию, проводимой в городе Ростов на Дону на базе колледжа « Радиоэлектроники информационных и промышленных технологий». Работали три секции: 3 секция «Профессиональные программисты» - были предложены 6 задач. Участник из колледжа вычислительной техники Даньшин Игорь решил 4 правильно – получил диплом за участие в олимпиаде.
27 25-27 марта 2006 года Открытая олимпиада по программированию среди студенческих команд вузов и колледжей при содействии Таганрогского государственного радиотехнического университета. Студенты получили дипломы за участие в олимпиаде.
28 2008 год
29 2009 год Студентка 4 курса Магомедова Радима представила творческую работу на конкурсе научно-исследовательских работ студентов СУЗОВ Астраханской области по теме «Электронный путеводитель по Астраханской области». Направление работы: реальное проектирование. Работа заняла третье место год Студентка 4 курса Магомедова Радима представила творческую работу на конкурсе научно-исследовательских работ студентов СУЗОВ Астраханской области по теме «Электронный путеводитель по Астраханской области». Направление работы: реальное проектирование. Работа заняла третье место. «Дивный город Астрахань, чего только не увидишь в нем!» Именно так, если вольно перефразировать Булгакова, должен звучать отзыв туриста, побывавшего в Астрахани.
30 Пусть же все содержание нашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.