Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs74440s010s.narod.ru
2 1.Общие положения. * История развития информатизации ОУ. * Анализ текущего состояния информатизации ОУ. 2.Основные идеи, задачи. * Цель программы информатизации ОУ. * Задачи программы информатизации ОУ. * Прогнозируемые результаты. 3.Авторская группа. 4.Проекты. 5. Бюджет.
3 * Создать единую информационную систему ОУ, включающую в себя совокупность технических программных, телекоммуникационных и методических средств. Применять в образовательном процессе новые информа- ционные технологии. Осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования. Организовать подготовку учителей в области ИКТ и использовать знания компьютерных технологий в образовательном процессе. Повышать компьютерную грамотность и информационную культуру учащихся.
4 1987 год. Введение предмета ОИВТ в процесс обучения (без машинный вариант) год. Приобретение компьютеров «Правец – 8Д» год. Первый современный компьютерный класс: локальная сеть, матричный принтер, сканер год. Добавление в компьютерный класс экрана и мультимедиа год. Приобретение компьютеров нового образца «Pentium 3» год. Подключение к Интернету. Приобретение двух АРМов учителя и АРМ библиотекаря.
5 Анализ реальной ситуации в ОУ. В нашей школе основы информатики и вычислительной техники как предмет ведется с 3 по 11 классы уже четвёртый год. Учащиеся занимаются на уроках информатики с большим интересом. Знания, полученные в школе, помогают нашим выпускникам продолжать образование в ВУЗах и средних учебных заведениях. В учебном году учащиеся 10 класса перешли на профильное обучение: «Информационно-технологический профиль». Для учащихся по информатике разработана индивидуальная программа обучения на пятичасовую недельную нагрузку. ИКТ компетенцией владеют 8 педагогов из 20, которые прошли курсовую переподготовку при Чесменском ММЦ (4 учителя) и при ГОУ ДПО г. Челябинска (директор и 3 учителя.). Учителем информатики проводились занятия с учителями в компьютерном классе по повышению компьютерной грамотности, но 12 учителям необходимо пройти курсовую переподготовку по ИКТ компетенции в 2007 году. В школе появилась возможность проведения уроков учителями-предметниками в компьютерном классе с использованием проектора.
6 1.Материально-техническое оснащение. 2.Создание единой локальной сети школы. 3.Создание условий для внешней коммуникации школы. 4.Информационно-методическое обеспечение учебного процесса. 5.Повышение квалификации педагогов в ИКТ – компетентности. 6.ИКТ в управлении школы. 7. Апробация ЦОР и создание собственных ресурсов.
7 ЭтапМероприятияРезультат 1 этап г. 1. Обновление компьютерного класса и приобретение периферийного оборудования. Повысилась производительность компьютерного класса. 2. Организация образователь-ного процесса с использова-нием ИКТ, формирование банка данных образователь- ных ресурсов. Формирование пор-тфолио основных участников образовательного процесса. 3. Проведение учителем ин-форматики занятий по повы-шению компьютерной грамот-ности педагогов. Использование ИКТ в образовательном процессе. 4. Внедрение образователь-ных технологий в управленче-скую деятельность. Делопроизводство на ПК. 5. Приобретение медиатеки по предметам.Использование ЦОРов на уроках.
8 2 этап г. 1. Приобретение АРМов учителя и библиотекаря. Объединение всех компьютеров в единую локальную сеть. Разнообразие форм сетевого общения участников образовательного процесса. 2. Развитие банка данных образовательных ресурсов. Организация образовательно-го процесса с использованием ИКТ. Создание медиате-ки на базе библио-теки. Использова-ние ИКТ учителями для подготовки и проведения уроков. 3. Курсовая подготовка учите- лей в области ИКТ на базе ММЦ и ГОУ ДПО. Использование ИКТ в образовательном процессе. 4. Развитие информационно- управленческой системы. Введение программы «хронограф».
9 3 этап г. 1. Выход локальной сети школы в глобальную сеть Интернет. Регулярный доступ в Интернет, созда-ние школьного Web-сайта. 2. Расширение банка данных образовательных ресурсов. Участие в сетевых мероприятиях ( эле- ктронная почта, сетевые форумы, телеконференции). 3. Курсовая подготовка учите-лей в области ИКТ на базе ММЦ и ГОУ ДПО. Использование ИКТ в образовательном процессе. 4. Совершенствование инфор- мационно-управленческой системы. Работа с управлен- ческими базами данных (паспорт учебного заведения, кадры, учащиеся, расписание, библиотека).
10 Повышает уровень компетентности в сфере ИКТ. Использует ИКТ при проведении уроков. Изучает опыт работы учителей, использующих ИКТ. Создает систему мониторинга и контроля усвоения знаний учащихся. Создает психолого-педагогическую характеристику ученика в её развитии. Создает информационную наполняемость портфолио достижений учеников. * Осуществляет дифференцированный подход к обучению. * Формирует положительную мотивацию к учебной деятельности. Применяет знание ИКТ при индивидуальной подготовке к уроку. Создает портфолио достижений. Получает консультации по любой теме основных предметов.
12 Экологическая тропа – форма экологического образования, разновидность организованного маршрута на местности, для проведения учебной, просветительской и пропагандистской работы по охране природы, создания условий для воспитания экологически грамотного гражданина нашей страны.
13 Цели и задачи проекта. Формирование ценности экологической ориентации. Создание условий для воспитания экологически грамотного гражданина нашей страны. Выражение нетерпимости к проявлению безответственного отношения к окружающей среде. Совершенствование знаний о состоянии окружающей среды данной местности.
14 Как создать экологическую тропу Выбор маршрута. Условия: 1) доступность; 2) достаточная посещаемость; 3) эстетическая привлекательность; 4) информационная емкость. Организация тропы. Условия: 1)оформление решения администрации; 2) разработка плана и содержания тропы, оформление, установка информационных щитов; 3) составление паспорта. Оборудование тропы. Условия: 1) составление карты-схемы; 2) прокладка маршрута; 3) оформление тропы. Подготовка экскурсоводов.
15 План реализации экологического проекта в будущем. Проведение экологического мониторинга. Разработка предметных экскурсий по ступеням обучения на заседаниях МО школы: начальная школа – окружающий мир; основная школа – экология, история, краеведение (на курган по историческому прошлому). Соблюдение правил при: сборе лекарственных растений, цветущих растений; обращении с детенышами диких животных и их убежищ; разведении костра в турпоходах. Формирование умений и навыков по; планированию рекреационных территорий при посадке и уходе за растениями; защите окружающей природной среды от загрязнений; пропаганде современных проблем экологии и охране среды среди различных слоев населения; использованию источников информации и выбору необходимого материала для докладов, рефератов, научно-исследовательских работ.
16 План экологической тропы
17 1 остановка «Тарутинское озеро.» Беседа «Правила поведения в природе» Экскурсия «Водоем»
18 2 остановка «Охотохозяйство» Экскурсия «Птицы Тарутинского озера»
19 3 остановка «Курган» Экскурсия «Далекое прошлое Южноуральского края»
20 4 остановка «Поле» Экскурсия «Знакомство с севооборотом»
21 5 остановка «Лес» Экскурсии: «Насекомые леса», «О сосне», «Первые весенние цветы»
22 6 остановка «Животноводческий комплекс» Экскурсия «Влияние антропогенного фактора на окружающую среду»
23 Экология – наука о закономерностях взаимоотношений организмов, видов, сообществ со средой обитания. Экологическая тропа – форма экологического образования, разновидность организованного маршрута на местности для проведения просветительской и пропагандистской работы по охране природы, создания условий для воспитания экологически грамотного гражданина нашей страны. Экологический фактор – любое условие среды, на которое живой организм реагирует адаптивными реакциями. Антропогенный фактор – непосредственное воздействие человека на организмы или на среду их обитания. Глоссарий:
24 Модернизация и приобретение компьютерной и другой техники для реализации данного проекта. ЭтапыМероприятияРезультат 1 этап г. 1. Приобретение медиатеки по предметам. 2. Повышение уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в области современных информационных технологий. Использование ЦОРов на уроках. Создание информа-ционного профиля для учащихся 10 класса, элективных курсов по информа-ционным техноло- гиям для учащихся 5-9 классов. 2 этап г. 1. Приобретение АРМ учителей- предметников. 2. Развитие и совершен-ствование материальной базы. Повышение уровня профессиональной культуры. Видеокамера – 1шт. Цифровой фотоап-парат – 1шт. Графический план-шет – 1шт. 3 этап г. Организация постоянного доступа к средствам ИКТ учащихся. Создание банка данных результатов работы учащихся, учителей в области ИКТ, наполнение школьного сайта.
25 1.1. Пантюхо ва Н.Я Завуч поУВРПервая категория, 30 лет Буров О.А Учитель информатики Первая категория, 11 лет Коротков а Л.В Завуч по УВРПервая категория, 21 год Коротков а Т.П Директор школы Первая категория, 30 лет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.