Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsosh18-1526.ucoz.ru
2 Муниципальное образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательн ая школа 18» СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ ст. ГРИГОРОПОЛИССКАЯ Ул. Первомайская, учебный год учебный год
3 Контингент учащихся по месту жительства
4 Социальный статус семей:
5 Социальный статус родителей:
6 Образовательный ценз родителей:
7 Мотивированность родителей на определение жизненной перспективы ребенка:
8 Приоритеты родителей и механизмы их реализации: Приоритеты родителей Механизмы реализации получение детьми высокого уровня образования углубленное изучение предметов; возможность изучать дополнительные предметы; развитие личностных характеристик ребенка, развитие умения общаться, жить в коллективе, работать в команде; сохранение и развитие тяги к знаниям, желания учиться; наличие комфортной обстановки в школе, доброжелательной атмосферы; Создание особого пространства, разработка специальных программ для регламентации ОП проявление понимания, заботы и уважения к ребенку, его родителям со стороны педагогического коллектива. Построение взаимодействия субъектов ОП на паритетных условиях, разработка модели учителя нового поколения
9 Анализ деятельности МОУ СОШ 18 в контексте задач модернизации образования 2006 г – подключение к сети «Интернет» - вознаграждение за классное руководство - вознаграждение за классное руководство С 2007 г – сдача государственной, итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ С 2002 г –стажерская площадка для проведения семинаров районного уровня С 2008 г – НСОТ гг – краевая экспериментальная площадка «Аттестация педагогических кадров в современных условиях. Компетентностный подход.» С 2011 г – переход на ФГОС, оснащение учреждения оборудованием для внедрения ФГОС С 2012 г – разработка программы развития учреждения в контексте задач модернизации
10 Инновационность как условие конкурентоспособности МОУ СОШ 18 МОУ СОШ 18 – Среднее общеобразовательное инновационное учреждение, обеспечивающее получение образования с учетом интересов и склонностей учащихся, развитие их интеллектуального потенциала, осуществляющее профессиональную ориентацию выпускников в соответствии с запросами общества МОУ СОШ 18 – Среднее общеобразовательное инновационное учреждение, обеспечивающее получение образования с учетом интересов и склонностей учащихся, развитие их интеллектуального потенциала, осуществляющее профессиональную ориентацию выпускников в соответствии с запросами общества
11 Повышение доступности качественного образования; Укрепление, развитие материально-технической, учебной базы учреждений образования в соответствии с национальной образовательной стратегией «Новая школа»; Подготовка нового поколения педагогических кадров; Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения; Повышение эффективности управления в системе образования; Развитие современной системы непрерывного образования; Совершенствование экономических механизмов в сфере образования; Интеграции детей с ограниченными возможностями в общество; Поддержка талантливой молодежи. Деятельность МОУ СОШ 18 в контексте задач Стратегии развития системы образования СК до 2020 года
12 Задачи МОУ СОШ 18 Переход в режим развития. Внедрение инновационного ОП с учетом субъектной, уровневой, содержательной, цикличной (жизненный цикл), управленческой, организационной структур. Дать ученику универсальное глубокое образование по различным предметам, позволяющее развить способности учащихся оперировать знаниями основ различных наук, применять их в исследовательской и профессиональной деятельности. (Приоритетными являются образовательные области максимально сочетающиеся с особенностями, традициями и потребностями региона).
13 Задачи МОУ СОШ 18 Базовый компонент дополнить традиционными, инновационными и интегрированными программами. Организовать деятельность по созданию условий, гарантирующих: охрану и укрепление здоровья, сохранение традиций родного края, развитие, саморазвитие и самоопределение личности, развитие творческих способностей, умений, навыков, формирование научного мировоззрения, которое пригодится в процессе исследовательской, рационализаторской деятельности, Придание значимости рабочих профессий, востребованных в регионе
14 Модернизация образования Актуальность Востребованность Сроки и этапы реализации Стратегия и тактика по решению задач МОУ СОШ 18 Социальный заказ, партнеры Идеология (миссия, концепция) Обновление содержания образования Ресурсное обеспечение Законодательные и правовые основы Программа развития ОУ
15 Идеология (миссия, концепция развития МОУ СОШ 18) Миссия школы: Создание для учащихся оптимальных условий по овладению ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде.
16 Ключевые компетентности : Сфера самостоятельной познавательной деятельности (общекультурная, информационная, учебно-познавательная, личностного совершенствования) Сфера гражданско-общественной деятельности (ценностно-смысловая, общекультурная, гражданско-правовая) Сфера социально-трудовой деятельности (социальная, профессионально-ориентированная) Бытовая сфере (коммуникативная, социально- ориентированная, валеологическая) Сфера культурно-досуговой деятельности (коммуникативная, общекультурная, ценностно- смысловая)
17 Социальная миссия Преобразование образовательной среды школы в систему становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, способной жить в гармонии с собой и окружающим миром, созидающей, способной наследовать и приумножать отечественную культуру и национальные обычаи и традиции, реализующую миссии «ГРАЖДАНИНА», «ТРУЖЕНИКА» и «СЕМЬЯНИНА»
18 Стратегическая миссия Создание новой практики образования – системы для формирования ключевых компетенций на основе инноваций в научно-техническом развитиии, потребностей народохозяйственного комплекса, культурного наследия региона.
19 Базовые ценности школы ключевых компетенций Образовательное пространство Модель компетентностей педагогов Модель компетентностей выпускника Модель компетентностей родителя учащегося – потенциального заказчика на образовательные услуги
20 Содержание и организация ОП «Школы ключевых компетенций» 1 ступень 2 ступень 3 ступень Образ выпускника (социальная, общекультурная, коммуникативная компетенции) Образ выпускника (ценностно- смысловая, социально-трудовая, личностного совершенствования, учебно-познавательная, информационная, общекультурная, коммуникативная компетенции) Образ выпускника (ценностно- смысловая, социально-трудовая, личностного самосовершенствования, учебно- познавательная, гражданско- правовая, информационная, общекультурная, коммуникативная, социальная компетенции) Учебный план – сочетание базовых предметов с региональным компонентом Учебный план – изучение предметов на базовом уровне, расширение факультативами, спецкурсами, элективными курсами Учебный план – изучение предметов на базовом уровне, при запросе – углубленное изучение предметов, расширение факультативами, спецкурсами, элективными курсами Дополнительное образование – выявление способностей, формирование учебной деятельности Дополнительное образование – развитие способностей, ценностно- смысловое ориентирование Дополнительное образование – развитие способностей, подготовка к ГИА, профессиональное самоопределение
21 Паспорт программы развития 1. Срок реализации программы – гг 2. Источники финансирования – федеральный, региональный, муниципальный бюджеты, внебюджетные средства 3. Оценка результатов программы: Экспертная оценка результатов деятельности (внешние и внутренние эксперты) Экспертная оценка результатов деятельности (внешние и внутренние эксперты) Социологические опросы Социологические опросы Мониторинговая деятельность Мониторинговая деятельность Результаты образовательного процесса (обученность, качество, ГИА, результаты олимпиад, конкурсов и т.п.) Результаты образовательного процесса (обученность, качество, ГИА, результаты олимпиад, конкурсов и т.п.)
22 МОУ СОШ 18 – открытая социально-педагогическая система ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА МОУ СОШ 18 МАРКЕТИНГ МОНИТОРИНГ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА учащиеся, родители, сотрудники, PR СТРУКТУРАСТРУКТУРА АДМИНИСТРА ТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЕДАГОГИПЕДАГОГИ М Е Д И К, С П Е Ц И А Л И С Т УЧАЩИЕ СЯ МЛАДШИ Й ОБСЛУЖИ ВАЮЩИЙ ПЕРСОНА Л СОДЕ Р ЖАНИ Е ОРГА НИЗА ЦИЯ ТЕХН О ЛОГИ Я ФИЛОС ОФИЯ МИССИ Я МОДЕЛ Ь ВЫПУС КНИКА ПОЛИТ И КА СТРАТЕ ГИЯ ИСТО ЧНИК И СОЦ ЗАКАЗ А ШКОЛ Е РЕСУР СНОЕ ОБЕС ПЕЧЕ НИЕ ГОСУДАРСТВО РОДИТЕЛИ РЕГИОН ОУ ОБЩ ОРГ-ЦИИ НАУКА ИСКУССТВО КОНТИНГЕНТ КАДРЫ ФИНАНСЫ РЕСУРСЫ ИНФ-ЦИЯ НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧ СОЦ. МЕД. ПЕД. ПСИХ. ОБЕСПЕЧ РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ образовательные процессы ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ
23 Структурная схема управления учреждением УЧРЕДИТЕЛЬ ДИРЕКТОР СЛУЖБЫ АДМИНИСТ- РАТИВНО- ХОЗЯЙСТ- ВЕННАЯ ФИНАНСОВАЯ МЕДИЦИН- СКАЯ СПЕЦИАЛЬ- НАЯ МЕТОДИ- ЧЕСКАЯ АКТИВ САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИЕСЯ КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕКОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
24 Модель организационной структуры управляющей системы МОУ СОШ 18 в режиме развития I УРОВЕНЬ СТРАТЕГИЧЕ СКИЙ II УРОВЕНЬ ТАКТИЧЕСК ИЙ III УРОВЕНЬ СТРАТЕГИЧЕ СКОЕ УПРАВЛЕНИ Е IV УРОВЕНЬ ОПЕРАТИВН ЫЙ ЗАМ ДИРЕКТО РА КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕН ИЕ КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКО Е САМОУПРАВЛЕН ИЕ -ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ КОЛЛЕКТИВА -ОБЩЕСТВ ОРГ- ЦИИ -ОБЩЕШК РОД СОБР -ПЕДСОВЕТ -АТТЕСТАЦ КОМИССИЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕ НИЕ ФУНКЦИОНАЛЬН ЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ УЧАЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ АКТИВ - ОБЩЕЕ СОБР КОЛ- ВА -ОБЩЕСТВ ОРГ-ЦИИ, ПОПЕЧИТ СОВЕТ -РОД СОБР -УЧЕНИЧ СОВЕТ -БУХГАЛТЕРИЯ -КОММУН СЛУЖБЫ -АХЧ -РЕАЛИЗАЦИЯ ГОС ПРОГРАММ -ПРОБЛЕММНЫЕ СЕМИНАРЫ -ВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧ ГРУППЫ ШМО-НАЧ КЛ -УЧ РУС ЯЗ, ЛИТ -МАТЕМАТИКИ -ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ Н ЯЗ -ТЕНОЛОГИИ -ФИЗ-РЫ, ОБЖ СМИ РОВД PRСМИ РОВД PR МЕД СОЦ ПЕД ПСИХ КОНСИЛИУМ ДИРЕКТОР ПЕДАГОГИ УЧАЩИЕСЯ -МАЛЫЙ ПЕДСОВЕТ -МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ -ТВОРЧ ГРУППЫ -СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СПЕЦИАЛИСТЫ
25 Функциональная модель управления межсубъектным взаимодействием КОНТРОЛЬНО- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВШК ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ ЕГО РАЗВИТИЯ, ВЛИЯНИЯ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК, КОНТРОЛДЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕЖИМА ОРГАНИЗАЦИОННО- ИНСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АППАРАТА НА ОСНОВЕ ПЛАНА РАБОТЫ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, ВЫПОЛНЕНИЯ ГОС ПРОГРАММ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СБОР, АНАЛИЗ, ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ, БЛОКАМ РАБОТЫ МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВАЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ, СРЕДСТВ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНО- КОРРЕКЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГОВОГО НАБЛЮДЕНИЯ ПЛАНОВО- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА
26 Модель взаимодействия участников УВП в системе КРО УСЛОВИЯ ОБЩЕНИЯ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИКИ, МОНИТОРИНГИ, МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ САН-ГИГ РЕЖИМ ЗДОРОВЬЕ S-SO АДАПТАЦИ Я СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КРО СОТРУДНИЧ ЕСТВО СФОРМИР И ОРГ ОУУН УЧЕТ ИНД ВОЗР ОСОБ ТЕХНОЛОГИ Я САМО-стиМЫСЛИТ ПРОЦЕССЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ГНОСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ СРЕДСТВА РЕЧЬ, ОПТИКО- КИНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗНАКОВ, СИСТЕМА ИНТОНАЦИОННОЙ СВЯЗИ, СИСТЕМА СВЯЗИ ГЛАЗАМИ ОБЩЕНИЯ МОТИВ: познават, нравственно-волевой, побудительный МОТИВ: побудительный, волевой, познавательный ЦЕЛЬ:сформир пед систему, направленную на коррекцию и формир мыслит операций и процессов, умение адаптироваться в современных рыночных отношения, активно действовать в меняющихся условиях, самоопределиться, самореализоваться. ПОБУДИТЕЛЬНАЯ:обеспечить высокий уровень КРО АМОТИВНАЯ:повышать мотивацию к обучению, формир-ть и развивать познавательный интерес ИНФОРМАЦИОННАЯ: обеспечивать достаточный уровень качества КРО КОНТАКТНАЯ: развивать коммуникативные качества личности КООРДИНАЦИОННАЯ:обучать, учитывая индивид особенности обучающихся, воспитанников УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ: воспитывать общественно позитивную активную личность, адекватно реагирующую на внешние раздражители ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЦЕЛЬ: 1-4 класс - близкое(получение хорошей оценки, похвалы, самоутверждение) 5-9 КЛАСС - дополняется далекими задачами (использование приобретенных знаний в практической деятельности) - ОБРЕСТИ СВОЕ "Я" - ОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТ-ТИ - САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ, ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ В УСТНОМ СЛОВЕ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТ-ТИ ОБРАЗОВАНИЕСТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИАГН МЫСЛИТ ПСИХОФИЗ ПРОЦ ГОС ПРОГРАММЫ МЕЖПРЕДМ СВЯЗИ ЖИЗНЕН ОПЫТ ФОРМИР КОМПЕТЕНЦИЙ ИСП ОСН МЫСЛИТ ОПЕРАЦИЙ СОЗДАНИЕ ОСНОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ВЗРОСЛЫЙ-РЕБЕНОК (S-SO) ШКОЛЬНИКА КОНЦЕПЦИЯ "Я": ЛИЧНОСТЬ, ОБЛАДАЮЩАЯ -НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫМИ КАЧЕСТВАМИ -ОБЪЕКТИВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ (НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА) -СУБЪЕКТИВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ (ЛИЧНЫЙ ТАЛАНТ) СПЕЦИАЛИСТ, ВЫСТУПАЮЩИЙ КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ УВП И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ: -ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ПЕД ПРОЦЕССА -ФОРМИР ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ "Я"-КОНЦЕПЦИИ РЕБЕНКА -ВЫБОР И СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ -СОЗДАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ КОНЦЕПЦИЯ "Я" ЛИЧНОСТЬ: - ИНД И ВОЗРАСТ ОСОБ-ТИ - ПОЗНАВАТ СПОСОБНОСТИ - САМОСТИ - УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ S ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИОБРЕТАЮЩИЙ ИНД ОПЫТ НА ОСНОВЕ: - ФОРМИР ПОЗНАВАТ МОТИВОВ, ИДУЩИХ ОТ ПОЗНАВАТ ПОТРЕБНОСТЕЙ - ФОРМИР ИНД-ГО СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ФОРМИР ОСНОВНЫХ ЧЕРТ КОНСТРУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
27 МОУ СОШ 18 Адрес учреждения Ставропольский край Ставропольский край Новоалександровский район Новоалександровский район Станица Григорополисская Станица Григорополисская Улица Первомайская, 30 Улица Первомайская, 30
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.