Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool76.moy.su
2 Подготовка к введению ФГОС второго поколения в начальной школе. Реализация системы оценки качества образовательного процесса (итоги учебной деятельности, аттестация, курсовая переподготовка, методическая служба). Реализация основного этапа комплексной программы «Здоровье». Реализация школьной программы «Одаренные дети» Формирование демократического уклада школьной жизни (эффективность деятельности классного руководителя, взаимодействие с родителями и развитие школьного самоуправления).
3 1. Анализ деятельности МБОУ СОШ 76 по реализации основных направлений президентской инициативы «Наша новая школа»: итоги и перспективы Введение ФГОС в начальной школе (Герасимова И.Е.). Реализация системы оценки качества образовательного процесса (Венцель Н.Н., Погодаева С.И.). Реализация школьной программы «Одаренные дети» (Богуславская Е.И.) Формирование демократического уклада школьной жизни (Куконен Е.Г.) 2. Введение НСОТ (Нечепуренко Т.А.)
4 Достижения: Анализ ресурсов и оценка степени готовности к внедрению ФГОС. Обсуждение на ШМО начальных классов: а) стандартов второго поколения; б) проектирования УУД в начальной школе; в) современных направлений развития образования на примере системы «Школа 2100»; г) внеурочная деятельность как форма реализации воспитательного потенциала ФГОС. Проведение районного семинара-практикума «Создание условий для возникновения образовательной инициативы у младших школьников». Разработка программы и организация платных образовательных услуг «Тропинки к школе». Курсовая подготовка учителей по ФГОС, набирающих 1 классы, разработка рабочих программ.
5 Материально-техническая база: ПриобретеноНеобходимо Проектор – 3 Экран – 3 Проектор – 1 Экран – 1 Документ -камера - 4 Индивидуальные парты – 42Индивидуальные парты – 62 Конторки - 4Конторки – 4 Дидактические материалы (частично) Многофункциональное устройство– 4 Дидактические материалы Оборудование игровых комнат и комнаты релаксации
6 ПроблемыПути решения 1. Недостаточная материально- техническая база 2. Отсутствие методического опыта по внедрению ФГОС 3. Недостаточная кадровая подготовка 4. Отсутствие педагога- психолога и педагога- логопеда
7 1.Общая успеваемость по школе: 100% (99,9%). 2.Качество обучения: 38% (30,7%). 3.Отличников: 28 (25). 4.Ударников: 226 (201)
8 СтупеньКласс ов Кол-во уч-ся % успев аемос ти % неусп еваем ости На 2 год % кач- ва I (1-4) ,5 II (2-9) ,8 III (10- 11) ,3 Итого
9 Предмет % качества Русский язык63 Математика85,7 Общеучебные умения и навыки69
10 ПредметСр.балл по школеСр.балл по району Русский язык (95)31,531,62 Математика (95)16,318,3 Обществознание (35)23,223,3 История (2)28,519,4 География (1)2719,3 Физика (17)22,323,2 Химия (5)18,419 Биология (5)2526
11 ПредметНаибольший балл Ср.балл по школе Ср.балл по району Русский язык (24) 9565,863,07 Математика (24)7350,346,7 Информатика (3) ,8 Биология (5)7561,450,5 Литература (1)64 53,8 Общество (20)8065,759,8 История (6)9556,651,2 Физика (5)5642,449 Химия (4)8358,5
12 Достижения: участие в городском проекте «Формируем систему качества», разработка школьного Положения о системе оценки качества и критериев эффективности деятельности учителя; рост категорийного состава педагогических кадров; увеличение количества педагогов, прошедших курсовую переподготовку; экспертная деятельность педагогов; возрастание роли педагогического совета, использование проектной формы в работе; проведение Фестиваля педагогических идей как формы предъявления и обобщения педагогического опыта; проведение районного методического семинара для учителей начальной школы; призовое место в районном конкурсе «Учитель года» (Токмакова Т.М.).
14 Всего пед работников Обучались на курсах (кол-во) Итого% КК ИПК РОДругие (какие) : 31 – ГОУ ВПО «КГПУ им. В.П.Астафьева»; 2 – НОУ ВПО Филиал «МПСИ» в г.Красноярске; 1 – Издательский центр «Вентана- граф»; 1 – КГАОУ «Краевой центр подготовки работников» 34 человека (50 курсов) 64,2% (по кол-ву учителей) 94,3% (по кол-ву курсов)
15 Достижения: участие в городском проекте «Формируем систему качества», разработка школьного Положения о системе оценки качества и критериев эффективности деятельности учителя; рост категорийного состава педагогических кадров; увеличение количества педагогов, прошедших курсовую переподготовку; экспертная деятельность педагогов; возрастание роли педагогического совета, использование проектной формы в работе; проведение Фестиваля педагогических идей как формы предъявления и обобщения педагогического опыта; проведение районного методического семинара для учителей начальной школы; призовое место в районном конкурсе «Учитель года» (Токмакова Т.М.).
16 ПроблемыПути решения 1. Недостаточная инициативность ШМО как составляющего звена методической работы 2. Низкий уровень участия в профессиональных, дистанционных конкурсах (27% ) 3. Пассивное отношение многих учителей к предъявлению и обобщению собственного опыта 4. Формальный подход к созданию кратковременных творческих групп …
17 Противоречия: Между потребностью индивидуальной траектории личностного продвижения ребенка и направленностью педагогических усилий в большей мере на среднего ученика, организацию массовых мероприятий и включение в них Между необходимостью квалифицированной психолого- педагогической деятельности по отношению к одаренным детям и недостаточностью программ повышения квалификации педагогов, работающих в этом направлении Между потребностью края в развитии наукоемких производств, в технических и инженерных кадров и доминирование при выборе учащимися программ гуманитарного направления над естественнонаучными и физико-математическими Таким образом, работа по выявлению и поддержке одаренных детей должна носить системный характер.
18 Достижения: обновление банка данных «Одаренные дети» по формату городской базы; подбор методик по выявлению детской одаренности; сохранение лидерских позиций в районных предметных олимпиадах(3-е командное место); увеличение количества работ, представленных на школьную конференцию НОУ, повышения качества участия в районной конференции «Шаг в будущее», участие в краевом форуме «Молодежь и наука». развитие организационной формы работы с одаренными в начальной школе (Клуб «Эрудит», клуб «ЛюНаИс»); проведение семинара-погружения Малой школьной академии на каникулах; увеличение количества учащихся, охваченных олимпиадным движением (71%); в учебном году 62%; увеличение количества участников проектных районных и городских семинаров («Эффект команды», «Бизнес-вызов»), использование ресурса интенсивных школ.
19 ПроблемыПути решения 1.Отсутствие психологического сопровождения выявления и поддержки детской одаренности. 2.Профессиональные затруднения в отборе методик работы с одаренными детьми. 3. Низкий процент участия педагогов в организации научно-исследовательской деятельности школьников в средней и старшей школе. 4. Недостаточное привлечение образовательных партнеров к сопровождению одаренных детей.
20 Достижения: Реализация трех классных проектов в рамках конкурса «Классный проект»: 3Б «В здоровом теле, здоровый дух» Оберман О.В. 7Б «Театральный Новый год» Ворончук Н.Р 10 Б«Новогодний огонек » Козлова В.Б. Проведение открытых мероприятий воспитательной направленности: 7Б Ворончук Н.Р. Агитбригада «Антикур» 3Б, 3А Оберман О.В., Барбасова М.А. «Путешествие по Нямнямску» Снижение количества правонарушений среди учащихся; Участие в социально значимых акциях школы: «Зеленый кошелек», «Осенняя ярмарка» и т.д. Участие и победы в социально значимых конкурсах района и города: «Бизнес вызов», «Код Сибири», «Эффект команды».
21 ПроблемыПути решения 1.Низкий уровень самоорганизации классного коллектива: школьная форма, дежурство по школе. 2. Формальный, непартнерский характер взаимодействия с родителями 3. Информационная немобильность школьного пространства.
22 1 группа: «Внедрение ФГОС в начальной школе» 2 группа: «Система оценки качества» 3 группа: «Одаренные дети» 4 группа: «Формирование школьного демократического уклада»
23 Выявление, корректировка проблем перехода к новым стандартам в начальной школе. Обсуждение и анализ ресурсов при переходе к новым стандартам в основной школе. Мониторинг результатов деятельности педагогов в рамках новой системы оплаты труда. Реализация основного этапа комплексной программы «Здоровье». Развитие школьного самоуправления через создание и реализацию Программы «Инициативные родители – инициативные дети». Систематизация работы по выявлению и психолого-педагогическому сопровождению детской одаренности, разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми, склонными к творческой, интеллектуальной, художественно-эстетической и исследовательской деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.