Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.turboflyerp.ru
1 Управление Договорами и Проектами: Управление Договорами Управление Проектами и ДелоПроизводство Управление Производством CRM/Маркетинг/Продажи Планирование и Бюджетирование Управление Закупками
2 История Платформы TurboFly ERP создана на платформе Турбо9/Турбо Бухгалтер от компании ДИЦ Первая версия ТБ вышла в 1991 году Клиентами программы являются десятки тысяч клиентов Текущая версия платформы вышла в 2007 Первая версия TF ERP вышла в 2002 году
3 Компания и Клиенты О.Ф.С.Т. создан на базе корпоративного отдела холдинга «Гольдберг-Групп», который существует с 1996 года О.Ф.С.Т. выведен как независимый бренд в 2010 году Клиентами платформы Турбо Бухгалтер/Турбо9 являются десятки тысяч клиентов в России, СНГ и зарубежом Клиентами TurboFly ERP являются крупные холдинги «Электрозавод», «Ресторация», «Тензор», ВТИ, КАМАЗ
4 Задачи и Решения Автоматизация Управления Договорами Календарное планирование и Управление Проектами Автоматизация Бюджетирования Автоматизация Продаж и Закупок Контроль исполнения договоров: финансовый, временной, согласований Контроль исполнения финансовых планов и расходов Прозрачность управления санкциями
5 Используемые модули Продажи/CRM/Маркетинг Управление Договорами Управление Проектами Ценообразование Делопроизводство Бюджетирование Управление Санкциями Управление Закупками
6 Преимущества Платформы Высокая готовая функциональность и быстрая настройка рабочего места (в т.ч. при внедрении) Конструктор желаний клиентов максимальная клиентоориентированность программы за счет массового создания уникальных товаров под уникального клиента Параметрическая адаптация программы под клиента, не требущая программирования меню, вид документов, карта бизнес-процессов, набор первички. Разграничение прав доступа вплоть до каждого поля документа, логирование всех действий пользователя Мощная OLAP (аналитическая) модель и Мощный генератор отчетов. Мощная аналитическая модель и более развитые средства формирования отчетов. Легкое добавление новых разрезов аналитики. Полная поддержка Объектно-Ориентированного программирования, более быстрая и гибкая система программирования, масштабируемость производительности в зависимости от версий и создание нескольких серверов расчетов, поддержка большого количества СУБД, работа с внешними СУБД Современный «мультяшний» интерфейс
7 Управление Договорами Учет договоров в разрезах: Проект (Генеральный Договор), Договор, Этап, ТМЦ (Задача), Объект/Местоположение. Закрытие работ в акте по этапам. Аналогичная структура для субподряда. Учет уникальных пожеланий клиентов по товарам (цвет, материал и т.д.). Параметрическая настройка карты бизнес-процессов без остановки системы Учет движения договоров. Расчеты с контрагентами: акты, оплаты, задолженности, пени. Генератор отчетов план-факт по договорам: выполняемые работы, акты, денежные средства, затраты. Многомерный аналитический учет. Создание плановой себестоимости и расчет фактических затрат по договору. Формирование субподрядных договоров непосредственно из карточки договора с заказчиком с привязкой по договорам и ТМЦ. Планирование от портфеля договоров: бюджеты доходов, расходов, денежных средств, календари платежей и задолженностей. Операционное планирование и бюджетирование на основе портфеля договоров и заказов. Контроль бизнес-процессов договоров: контроль исполнения договора в целом и по позициям (управления задачами). Согласование документов. Сетевое планирование с Диаграммами Гантта и Перта путем интеграцией с Управлением Проектами GanttProject. Оптимизация загрузки сотрудников. Работа с договорами кредитов. Расчет процентов по кредитам. Преддоговорное планирование работ. Спецификации и нормативы работ. Позаказное производство : прозрачность прохождения заказов, нормирование рентабельности и позаказная себестоимость
8 Планирование договоров При создании договора автоматически формируется пакет задач на договор и на каждую позицию с указанием исполнителей и сроков Менеджеры по договорам оперативно вносят текущие задачи Автоматически планируется движение денежных средств и доходов/расходов Строится диаграмма Ганта, включающая как задачи, так и документы (акты, платежи) Загрузка сотрудников по количеству времени и задач Учет в разрезе объектов строительства Под Договор Заказчика заключается Договор с Поставщиком
9 Ввод Абонементного Договора Автоматический расчет сроков отгрузки и платежей Структурное деление на постоянные и переменные начисления Автоматический расчет цен на основе прайсов и скидок
10 Пакетное выставление документов Выставление документов за период Формирование первичных документов Ввод переменных затрат (электроэнергия, стоянки и т.д.)
11 Система Контроля Качества Согласование договоров, актов, платежей Постановка входящей, исходящей, внутренней документации на контроль Постановка электронных писем на контроль Регистрация и контроль обращений клиентов Контроль решений совещаний и планов работ Контроль принятий решений в произвольных разрезах аналитики (категория, важность, состояния, исполнители, заказчики и т.д.) Календарное планирование и выгрузка в MS Projects Планы и Протоколы работ по Сценариям
12 ЦеноОбразование Работа с неограниченным количеством прайсов (в т.ч индивидуальными) Автоматическое заполнение цен в документах Автоматический расчет цены Нормирование цены по расходам и прибыли Сравнение с ценами конкурентов Гибкое Управление скидками Контроль базовой (управленческой) себестоимости
13 Управление Санкциями Работа с претензиями Выставление штрафов Гибкий расчет пени Организация электронного документооборота по санкциям Анализ задолженностей в разных разрезах Настройка оповещений по электронной почте
14 Расчет Пени - Разделение бухгалтерской и управленческой задолженностей - Принудительное отключение расчета по произвольному документу - Легко-изменяющаяся методика расчета пени
15 CRM/Продажи Ведение Кандидатов Регистрация контактов с клиентами Call-Центр Маркетинговые акции Сценарий формирования оплат Маркетинговая поддержка продаж CRM-анализ: ABC, виды бизнеса и т.д.
16 Управление Поставками Гибкая цепочка поставок 1.Потребность в ресурсов 2.Заявки на закупку 3.Заказ поставщику 4.Счет поставщика 5.Рейс 6.ДопРасходы 7.Получение ТМЦ
17 Бюджетирование Бюджет на основе портфеля договоров Бюджет на основе заявок Операционный план производства План-Фактный Анализ Управленческий Баланс Прогноз продаж и закупок
18 Бизнес-Анализ (BI) Параметрический Генератор Отчетов для пользователя Подключение отчетов к любому документу (По Договору – План Реализации, Диаграмма Ганта, Бюджет и т.д ) Любой уровень детализации от макро(планирования и баланса) до микро (транзакций, справочников, документов) с интерактивным уточнением Около 200 преднастроенных отчетов по план- фактному анализу, регламентация доступа к отчетам Графическая визуализация
19 TurboFly Web Веб-клиент к TurboFly ERP Интеграция с сайтом Работа на медленных линиях Организация поддержки пользователей и продаж Личные кабинет пользователя Личный кабинет клиента
20 TurboFly Web
21 Сравнение с конкурентами Турбо 91С8 Мощные средства для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия: многомерная аналитика, встроенный генератор отчетов, работающий по принципамOLAP. Количество аналитических признаков (субконто) практически не ограничено. Показывает отличную производительность на структуре учета, содержащей до 100 аналитических признаков. Количество субконто весьма ограничено Высокая производительность при большом количестве одновременно работающих пользователей. Версия 9.2, сервер которой работает в 64- разрядном режиме, оптимизирована для одновременной работы 1000 пользователей Подключение более 100 РМ требует огромных затрат на оборудование Единое информационное пространство - ведение всех видов учета (бухгалтерский, управленческий, складской, кадровый и т.д.) в единой информационной базе Нет Уникальная гибкость программы. Платформа позволяет легко менять логику приложения, пользовательский интерфейс, создавать новые формы документов и отчетов в режиме online без отключения пользователей от базы и остановки работы. Нет Турбо9 – интеграционная платформа. Подключение внешних приложений либо напрямую через языковые средства СУБД, либо программированием на внутреннем языке Турбо9, либо использование встроенного параметрически настраиваемого универсального механизм импорта/экспорта (для dbf, xml, xls, csv…). Запрещен доступ к базе напрямую черезSQL. Импорт-экспорт – только программируемый.
22 Сравнение с конкурентами Турбо 91С8 Свобода в использовании различных СУБД. Базы данных по умолчанию: MS SQL 2000 и СУБД под заказ (требуется только настройка по подключению): Oracle, MySQL, Cache, Interbase, Firebird, Progress… Возможность подключения к нескольким СУБД одновременно. НЕТ (только MS SQL,IBM DB2,PostgreSQL ) Ведение полной истории изменений записей (всех полей всех таблиц), включая информацию о том, кем и что именно было изменено. Возможность отката по истории изменений записи БД. Нет Полноценный объектно-ориентированный язык для разработки проектов с наследованием классов, ограничением видимости, виртуальными методами. Нет Поддержка коллективной разработки сложных проектов. Разделение исходных текстов на проекты. Возможность выделить любые правки пользователя в надпроект (отделить их от базовых проектов Турбо9) и не затирать их при автоматическом обновлении версии Турбо9 поставщиком. Нет
23 Сравнение с конкурентами Турбо 9Галактика Единое информационное пространствоИмпорт-Экспорт между модулями Открытый исходный кодТолько у разработчика Простая система ценообразованияКаждый модуль нужно докупать, причем в клиентской и серверной части Низкая ценаВысокая цена
24 Ценовая Политика (TurboFly ERP + Турбо9 Бухгалтерия) Версия - ЦенаОсобенности Стандарт – рубДля малых и средних предприятиях до мест, расчетная база до 2 гб Макс–32 – рубДо 100 рабочих мест, расчетная база до 3 гб, репликация, веб-интерфейс, кластеризация серверов Макс– рубСвыше 100 рабочих мест, расчетная база не ограничено ВнедрениеЦена договорная
25 Сроки Внедрения От двух месяцев до полугода. Сроки прогнозируется на этапе обследования и написании Технического Задания или Технических Требований.
26 Сопровождение Для поддержки 70 конкурентных пользователей требуется 1 администратор и 1 внешний консультант
27 Отдача от проекта Прозрачность бизнеса Системы показателей, спроектированные/адаптированные под данный конкретный бизнес, их динамика, позволяющие руководству принимать стратегические и тактические решения Упрощение и контроль ввода документтов Снижение стоимости сопровождения Увеличение гибкости и быстрая адаптация под изменения бизнеса
28 TurboFly ERP ООО «О.Ф.С.Т.» Обращайтесь: Сайт Тел +7(495) Форум dforum.dic.rudforum.dic.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.