Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.macgroup.su
1 Как сделать так, что бы вас рекомендовали Директор агентства маркетинговых решений Юлия Кульчицкая (351)
2 Зачем нужны рекомендации Рекомендации: 1.Внушают доверие 2.Заставляют уважать 3.Снижают уровень страха при обращении в неизвестную компанию
3 Чьи рекомендации нужны – зависит от целей Довольных клиентов и партнеров Для роста объемов продаж и расширения клиентской базы Вышестоящих организацийДля участия в торгах, тендерах, работы с филиалами этих организаций в своем городе Контролирующих органовЕсли вы предлагаете сложные и дорогостоящие услуги Властных структурДля обращения за помощью, получения информации Политических партийДля работы с их филиалами или представителями Лидеров мнений и экспертовДля вхождения в определенный круг
4 Какие бывают рекомендации СлухиНужен достаточный информационный поток Форумы и специализированны е сайты Если продукт используется аудиторией, получающей информацию из Интернета и имеющий высокий уровень доверия к нему ПисьменныеПо специальной просьбе (лучше заготовить текст) В специальной книге отзывов Надо предлагать самим, но книга должна находиться в свободном доступе В ходе рекламных акций «Приведи друга», «помоги сэкономить…» В рекламных материалах Интервью надо брать самим (и согласовать.)
5 Когда дают рекомендации Довольные клиентыСразу после сделки Постоянные клиентыПо просьбе (или есть повод) Вышестоящие организации (партнеры) Когда от рекомендаций зависят другие ЗаинтересованныеБонусы, специальные предложения, скидки Зависящие от брендаКогда от покупок зависит вхождение в определенный круг «Лица бренда»Когда у бренда есть свой круг пользователей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.