Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkant.do.am
1 Студентки _________________________ Научный руководитель _________________________
2 Разработка стратегии продвижения и стимулирования сбыта для дилерской компании Цель Задачи Изучение теоретических основ разработки стратегии продвижения и стимулирования сбыта Анализ внутренней и внешней среды ООО «К-авто» Проведение маркетингового исследования Анализ действующей стратегии продвижения и стимулирования сбыта ООО «К-авто» Формирование более эффективной стратегии продвижения и стимулирования сбыта Оценка экономической эффективности разработанной стратегии 2
3 Виды деятельности Продажа новых автомобилей Форд Сервисное обслуживание автомобилей Обмен подержанных автомобилей на новые автомобили Форд Предоставление услуг кредитования и страхования 3
4 4
5 5 Показатели Выручка от реализации, тыс.руб Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб Валовая прибыль, тыс.руб Чистая прибыль, тыс. руб Рентабельность реализованной продукции, % 1,62%4,48%3,33%
6 Анализ рынка Анализ окружающей среды (макросреды) Анализ конкурентной среды Анализ внешней среды Анализ внутренней среды Матрица ADL/LC SNW-анализ SWOT -анализ PEST-анализ Модель М. Портера Оценка Ключевых Факторов Успеха 6
7 7 ЗрелостьРостРождениеСтарение Стадии развития отрасли ИнтенсивностьИнтенсивность Оценка стратегической привлекательности отрасли Низкая привлекательность Высокая привлекательность 6,40 Средняя привлекательность
8 Исследование степени восприятия программы по утилизации автомобилей среди потенциальной аудитории. Цель Задачи Исследовать предпочтения потенциальной аудитории программы утилизации по выбору конкретной марки автомобиля Исследовать степень лояльности потенциальной аудитории к марке Форд Выявить основные ценовые предпочтения потенциальной аудитории по приобретению автомобиля по программе утилизации Исследовать аудиторию потенциальных потребителей на предмет покупки автомобилей в кредит 8
9 59 % опрошенных заинтересованы программой утилизации; Ford Focus – наиболее вероятный выбор участников исследования (28%); Выбор Ford Focus в разы превышает Skoda Fabia, Renault Logan и Hyundai Accent 9
10 Только 27% респондентов выберут Lada; 73% - предпочтут иностранный бренд 10
11 Высокий процент людей, рассматривающих автомобили стоимостью более рублей говорит о большом потенциале программы для Ford 55 % респондентов интересует кредит 11
12 Недостатки 1212 Преимущества Потеря актуальности Появление услуги: обмен подержанного автомобиля на новый Форд Появление направления по созданию устойчивых преимуществ перед конкурентами за счет высокого качества предоставляемых услуг Появление предпосылок по созданию тактических рекламных кампаний
13 13 1. Анализ-диагностика ситуации 2. Определение целей продвижения Стимулирование большего числа покупок автомобилей Форд и сохранения намерений покупателей совершать техническое обслуживание и ремонт приобретенного автомобиля в сервисном центре ООО «К-авто» 3. Определение целевой аудитории Люди в возрасте от 35 до 55 лет со средним и высоким уровнем дохода 4. Определение содержания сообщения (приоритетные направления) Участие в государственной программе утилизации автомобиля Форд Фокус Проведение тактических рекламных кампаний Участие в программе льготного автокредитования По сервисному центру: сезонные акции весна- лето 2010, осень-зима и специальные предложения на любые автомобили старше 2- х лет. 5. Определение формы сообщения 6. Бюджет продвижения 7. Определение программы продвижения Годовой бюджет 2010 – руб.
14 Электронные средства 14 Реклама Персональные продажи Стимулирование Печатные издания Наружная реклама Полиграфия Прямая реклама Контекстная реклама в поисковиках Yandex, Rambler, Google Радио Видеоролики на НТВ и Первом Сюжеты на НТРК «Каскад» «Дорожное Радио», «Авторадио», «Маяк», «Максимум» Телевидение Обучение сотрудников технологии ведения личных продаж План обучения менеджеров по продажам по курсу «Стандарты продаж» на 2010 год Организация тренинг- центра на базе Форд Центра Калининград Дни открытых дверей Рассылка купонов
15 1515 Показатель С учетом существующей стратегии, "ДО" С учетом разработанной стратегии, "ПОСЛЕ" 1 кв2 кв3 кв4 кв1 кв2 кв3 кв4 кв Рекламные затраты, руб Входящие клиентские группы Продажи, ед Рекламные затраты/ 1 кл. группа, руб Рекламные затраты/ 1 автомобиль, руб
16 16 Показатели кв2 кв3 кв4 кв Входящие клиентские группы Продажи, ед Рекламные затраты/ 1 кл.группу, руб Рекламные затраты/ 1 автомобиль, руб
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.