Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mk-blog.ru
2 У Вас появился первый клиент Классифицируйте (относите к определенным группам) Ваших клиентов по самым разным удобным для Вас моментам. Анализируйте Вашу работу «Сервис Лидера»® -
3 Три типа классификации Клиентов* 1. Создание групп Клиентов по покупкам аналогичной продукции 2. Создание групп Клиентов по стоимости покупок 3. Создание групп Клиентов по частоте заказов * Классификация предложена НЛБГ Людмилой Гориной «Сервис Лидера»® -
4 1. Создание групп Клиентов по покупкам аналогичной продукции уход за кожей, декоративная косметика, ароматы, подарки к праздникам, приобретение для своего мужчины Такая классификация поможет Вам правильно составить свой мини-склад и вовремя общаться с клиентами, для перезаказа закончившейся у них продукции. «Сервис Лидера»® -
5 2. Создание групп Клиентов по стоимости покупок «Отличный» клиент – более руб. за год «Хороший» клиент – более руб. за год «Удовлетворительный» клиент – более 300 руб. за год В этой классификации вы всегда сумеете сосчитать, сколько денег прибавит за год обслуживание еще одного нового клиента, и, насколько выгодным для Вас Вы можете сделать свои сервисные услуги и стимулирование покупок клиентов своими специальными предложениями и подарками. «Сервис Лидера»® -
6 3. Создание групп Клиентов по частоте заказов 1 раз в год, (крупная покупка сразу и полный ассортимент продукции) 2 раза в год, (1 раз в полугодие или к праздникам, например, Новый Год и 8 марта) 4 раза в год (1 раз в квартал: новинки или закончившаяся продукция, или перепрофилирование – весна, лето, зима, осень) 6 раз в год, (через месяц, по мере накопления денежных средств или таком формировании семейного бюджета клиента, при котором выделяется определенное количество средств на косметику) 12 раз в год, (каждый месяц понемногу, здесь важна Ваша программа для клиента постепенного приобретения средств) 24 раза в год, (каждые две недели, нравятся частые встречи с консультантом и (или) интересуется образом жизни Консультанта или Компании). «Сервис Лидера»® -
7 Думайте о Ваших Клиентах Группируете (классифицируете) Ваших клиентов. Думайте о них, ищите лучшие способы взаимодействия. Опираетесь на их поведение. Ваши взаимоотношения - отношение клиентов к продукции. Вам становится понятнее и легче с ними сотрудничать. «Сервис Лидера»® -
8 «Лестница карьеры клиента» Первая ступень: Клиент (покупает у Вас продукцию) Вторая ступень: Лояльный клиент (пользуется продукцией «Мэри Кэй», любит продукцию и ценит Вас, как Личного Консультанта по красоте. Прислушивается к Вашему мнению и рекомендует своим знакомым) Третья ступень: Хозяйка класса (поддерживает Вас, активно рекомендует, организует Ваши классы и покупки своих знакомых по брошюре «Образ») Четвертая ступень: Консультант по красоте ( пользуется и любит продукцию, знает основы работы Консультанта, стремится создать высокий дополнительный доход). «Сервис Лидера»® -
9 Инструменты Консультанта «Сервис Лидера»® -
10 Цель: Разобраться с Клиентами и Консультантами, увеличить благодаря ей частоту контактов и продажи! Срок «освоения» 1 месяц Начало мск.
11 По сути «То немногое, что Вам известно о Вашем Клиенте, гораздо важнее всего того, что Вы знаете о своем продукте.» Харви Маккей «Покажите мне Вашу базу данных о Клиентах, чтобы я мог поставить Вам предварительный диагноз». Игорь Манн «Сервис Лидера»® -
12 Носители «Любая программа ведения клиентской базы, значительно лучше чем блокноты и ежедневники Консультантов» «Сервис Лидера»® -
13 Контент Чем больше Вы знаете о своем Клиенте, тем лучше!!! Фиксируйте все, не доверяйте ценную информацию голове и записям. Сменится ежедневник, чековая книжка – уйдут знания. Информация в Вашей базе данных должна быть не только полная, но и актуальная и верная. «Сервис Лидера»® -
14 Назначение База данных необходима, чтобы знать о Клиенте все, что поможет Вам больше продать ему. Знать о Консультанте все, чтобы научить Консультанта больше продавать своим Клиентам. Отображать историю ваших взаимоотношений: контакты, встречи, заказы, классы, историю обслуживания и мотивации. «Сервис Лидера»® -
15 Работает на практике «Сервис Лидера»® - опробованная система ведения клиентской Базы, которая увеличит Ваши продажи или Бизнес-Группы на 20-30% за год «Сервис Лидера»® -
16 Рабочий стол «Сервис Лидера»® -
17 Запланируйте работу «Сервис Лидера»® -
18 Запишите цели «Сервис Лидера»® -
19 Анализируйте вашу работу «Сервис Лидера»® -
20 Напоминание событий «Сервис Лидера»® -
21 Архив напоминаний «Сервис Лидера»® -
22 Обслуживание Клиентов «Сервис Лидера»® -
23 Карточка Клиентки «Сервис Лидера»® -
24 Классификация Клиентов «Сервис Лидера»® -
25 Рабочий Журнал «Сервис Лидера»® -
26 Заказы Клиентки «Сервис Лидера»® -
27 Мини склад «Сервис Лидера»® -
28 Бланк Заказа «Сервис Лидера»® -
29 Шаблоны писем Клиентам «Сервис Лидера»® -
30 Рассылки «Сервис Лидера»® -
31 СМС рассылки «Сервис Лидера»® -
32 Параметры СМС «Сервис Лидера»® -
33 Пополнение баланса СМС «Сервис Лидера»® -
34 Пакеты СМС «Сервис Лидера»® -
35 Тексты СМС для рассылки «Сервис Лидера»® -
36 Рассылка СМС «Сервис Лидера»® -
37 Ваш профиль «Сервис Лидера»® -
38 Ярлыки и дополнительная группировка «Сервис Лидера»® -
39 Справочник программ «Сервис Лидера»® -
40 Призы и подарки «Сервис Лидера»® -
41 Партнерская программа «Сервис Лидера»® -
42 Доход от программы «Сервис Лидера»® -
43 Электронные рассылки «Сервис Лидера»® -
44 Документация «Сервис Лидера»® -
45 Цена вопроса ПОЛНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ 260 рублей в месяц 1510 рублей ежегодная ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ 610 руб. годовая лицензия 110 руб. на месяц «Сервис Лидера»® -
46 Достоинства Сервиса: Системный подход к бизнесу Постоянное качественное обслуживание Клиентов Повышение лояльности Клиентов Индивидуальное развитие ключевых Консультантов Совместная работа с секретарем, одновременно на разных компьютерах Автоматизация работы Сокращение времени на планирование и ведение записей Подготовка списков для работы Классификация ваших Клиентов и Консультантов, концентрируетесь на Важном! «Сервис Лидера»® -
47 Возможности База Клиентов, Консультантов, накопление Клиентской базы Журнал событий - ведение записей о проделанной работе, звонки, письма, анкеты Учет подарков, достижений, участие в конкурсах Работа с длинными списками, Анализ продаж Система напоминаний Индивидуальные шаблоны писем, бесплатные электронные рассылки Рассылки смс, печать конвертов Учет заказов Клиентов, пере заказы, напоминания 2*2*2 Минисклад Консультации по ведению системы и примеры работы Обучение и совместная работа с нашими специалистами Обучение Ваших Консультантов Возможности партнерской программы «Сервис Лидера»® -
48 «Библиотека Лидера» WWW. MK-BLOG.RU «Сервис Лидера»® WWW. MK-BLOG.RU/CB Скайп: Serviceliader «Сервис Лидера»® -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.