Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемirro-ku.narod.ru
1 Современные подходы к системе организации гражданско - патриотического духовно - нравственного воспитания в ОУ
2 Духовная личность – результат долгого, упорного и целенаправленного процесса самоорганизации, семейного и общественного воспитания и просвещения.
3 Духовный человек – Это гражданин и патриот с сильным национальным характером, ответственный за порученное дело, трудящийся, умеющий адаптироваться к меняющимся социальным условиям.
4 Духовно - нравственное становление детей и молодежи, подготовка их к самостоятельной жизни есть важнейшая составляющая развития общества и государства.
5 Концепции проектируют различные варианты выхода образования из кризиса и обретения им нового качества.
6 Классификация современных концепций воспитания Для анализа использовался феноменологический подход ( точкой отсчета является не система, а сам человек в его движении к самому себе, к своей сущности, социальности, индивидуальности, духовности )
7 1. Концепции социального воспитания ( Б. П. Битинас, В. А. Бочарова, С. В. Дармодехин, А. В. Мудрик, Г. Н. Филонов, М. И. Шилова )
8 2. Общественно - ориентированные концепции коллективного воспитания ( И. А. Зимняя, В. А. Караковский, З. А. Малькова, Л. И. Новикова, М. И Рожков, Н. Л. Селиванова, А. И Шемшурина и др.)
9 Личностно - ориентированные культурологические концепции ( Е. П. Белозерцев, Е. В. Бондаревская, И. А. Колесникова, Н. Б. Крылова, В. В. Сериков, Е. Ш. Ямбург и др.)
10 Личностно - ориентированные концепции самоорганизуемого воспитания ( С. В. Кульневич, Н. М. Таланчук )
11 Проект программы духовно - нравственного, патриотического и гражданского воспитания учащихся ГОУ СО « Черноусовская специальная ( коррекционная ) школа - интернат »
12 Совершенствование системы духовно - нравственного, гражданского и патриотического воспитания, формирование высокого патриотического сознания детей, имеющих недостатки в интеллектуальном развитии
13 Повышение чувства ответственности за свои поступки Формирование устойчивой активной жизненной позиции гражданина Социализация личности Формирование правосознания Формирование экологической культуры Участие в школьном самоуправлении ( Детская организация « ТЕПЛЫЙ ЛУЧ » )
14 Проектная деятельность « РОДНИКИ », « АЛЬПИЙСКАЯ ГОРКА », « НАШ УЮТНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР »
15 Помочь детям увидеть, что можно изменить мир, группу Вовлекать детей в поиск путей и средств решения проблем и участие в работе по улучшению жизни для всех Помогать осознанию того, что хорошо, а что плохо
16 Создание экспозиции « Детство, опаленное войной » Поисковая работа « Свидетельства войны » « Герои ВОВ нашего села » Встречи с участниками ВОВ и труда Участие в областных конкурсах, посвященных 65- летию победы
17 Многолетняя дружба с международным Вайс - мен - клбом Традиционное участие детей в митингах, посвященных 9 мая
18 Продолжать и расширять работу школьного музея ( собраны материалы по истории школы ) Соблюдение школьных традиций Продолжать работу с традиционными религиозными организациями Участие детей в совместном проекте с немецкими студентами « Фонтан дружбы »
19 Развитие традиций духовно - нравственного и эстетического воспитания Создание условий для развития духовной личности Поддержка инновационной деятельности коллектива Повышение компетентности детей в области нравственности Рост социального оптимизма подрастающего поколения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.