Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnarfu.ru
2 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – это автономное учреждение, осуществляющее образовательную, научную и инновационную деятельность по широкому спектру направлений с целью интегрированного кадрового и научного обеспечения масштабных проектов и программ федерального и регионального уровня
3 Принципы организации академической деятельности федерального университета академическая автономия; единство науки и образования; актуальность научной и образовательной деятельности; фокус на центрах превосходства; междисциплинарность и трансдисциплинарность; широкое использование матричных схем организации; фокус на развитии докторальных программ и магистратуры; регулярная обновляемость научной тематики и поддержка академической мобильности; открытость и вариативность индивидуальных образовательных программ; работа по современным образовательным стандартам; использование современных образовательных технологий.
4 Институт информационных и космических технологий Институт нефти и газа Институт строительства и архитектуры Институт теоретической и прикладной химии Институт экономики Институт энергетики и транспорта Лесотехнический институт Институт комплексной безопасности Институт повышения квалификации Структура С(А)ФУ
5 Институт математики и компьютерных наук Институт естественных наук и биомедицины Институт филологии и межкультурной коммуникации Институт социально-гуманитарных и политических наук Юридический институт Институт психологии педагогики и социальной работы Институт управления и регионологии Институт физической культуры спорта и здоровья Структура С(А)ФУ
6 Филиал в г. Северодвинске –Технический колледж –Гуманитарный институт Филиал в г. Котласе Филиал в г. Коряжме Филиал в г. Нарьян-Маре Лесотехнический колледж Структура С(А)ФУ
7 Уровни образования Уровень образовательных программКоличество Общее1 Профессиональная подготовка83 Начальное профессиональное17 Среднее профессиональное32 Бакалавриат56 Специалитет98 Магистратура30 Аспирантура52 Дополнительное профессиональное14
8 Физико-математические науки Естественные науки Гуманитарные науки Социальные науки Образование и педагогика Здравоохранение Культура и искусство Экономика и управление Сфера обслуживания Сельское и рыбное хозяйство Геодезия и землеустройство Геология, разведка и разработка полезных ископаемых Спектр направлений подготовки
9 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника Металлургия, машиностроение и материалообработка Морская техника Транспортные средства Приборостроение и оптотехника Автоматика и управление Информатика и вычислительная техника Химическая и биотехнологии Воспроизводство и переработка лесных ресурсов Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров Архитектура и строительство Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды
10 Приоритетные направления развития Северного (Арктического) федерального университета Высокотехнологические наукоемкие отрасли и производства Развитие инфраструктуры Европейского Севера России и Арктики Комплексное использование биоресурсов Развитие северной (полярной) медицины и здравоохранения Защита и сохранение окружающей среды Социально-гуманитарная сфера Европейского Севера России и Арктики
11 Занятость по отраслям АО
12 Контингент студентов
13 Бюджетные студенты (2011)
14 Внебюджетные студенты (2011)
15 Динамика контингента студентов и выпускников школ
16 Принцип формирования нормативных затрат
17 Коэффициенты для расчета приведенного контингента
18 Система повышающих коэффициентов
19 Финансовое обеспечение государственных образовательных услуг
20 Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 декабря 2010 г размер платы в расчете на единицу оказания платных услуг не может быть ниже величины финансового обеспечения таких же услуг в расчете на единицу оказания государственных услуг, выполняемых в рамках государственного задания. Размер оплаты за обучение
21 Занятость в экономике АО
22 Цели и задачи в области образования 1. Приведение образовательной деятельности в соответствие с глобальными трендами, интересами России в САР, требованиями международной конкурентоспособности образовательного процесса: –1.1 Обеспечение актуального содержания образования и технологий обучения; –1.2 Создание конкурентоспособных на международном уровне образовательных ресурсов, модулей и программ, интернационализация учебного процесса; –1.3 Создание современной системы организации образовательного процесса.
23 Студентоцентрированное обучение (студент – главное действующее лицо образовательного процесса). Компетентностный подход (формирование способности применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности). Результатоориентированная направленность (точное описание того, что должен знать, понимать и быть в состоянии сделать студент в результате обучения). Проектирование ООП в соответствии с ФГОС
24 Догоняющий Опережающий Пути разработки ООП Запросы работодателей Компетенции, результаты обучения Основная образовательная программа Анализ экономической ситуации, научные исследования Компетенции, результаты обучения Основная образовательная программа
25 Наименование индикатораПланФактΔ 1.1 Обеспечение актуального содержания образования и технологий обучения Доля образовательных программ, реализуемых на принципах академической мобильности в других образовательных учреждениях, научных организациях и на предприятиях, в общем количестве образовательных программ университета %638,00732, Доля учебных модулей, оснащенныхучебными материалами, доступными студентам университета через сеть Интернет, в общем количестве учебных модулей %2020,020, Доля студентов, использующих средства дистанционного обучения в общей численности студентов университета % Модернизация образовательного процесса (содержание и организация)
26 Наименование индикатораПланФактΔ 1.2 Создание конкурентоспособных на международном уровне образовательных ресурсов, модулей, программ и интернационализация учебного процесса Доля иностранных студентов, обучающихся в магистратуре и аспирантуре в общей численности магистрантов и аспирантов университета %20,372 -1, Количество совместных программ с иностранными вузами ед Доля программ магистратуры и аспирантуры, часть модулей которых реализуется на иностранных языках, в общем количестве программ магистратуры и аспирантуры университета %229, , Доля обучающихся лиц, участвующих в программах международной академической мобильности (в среднем в год), в общей численности лиц, обучающихся в университете %23,15 1, Доля преподавателей, участвующих в программах международной академической мобильности (в среднем в год), в общей численности профессорско- преподавательского состава университета %12,514,2 1,7 1. Модернизация образовательного процесса (содержание и организация)
27 Наименование индикатораПланФактΔ 1.3 Создание современной системы организации образовательного процесса Доля студентов, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории, в общей численности студентов университета %22,077 0, Доля программ, разработанных и реализуемых по результатам конкурсного отбора исполнителей, в общем количестве образовательных программ университета % Системная модернизация высшего и послевузовского профессионального образования в Северо-Западном федеральном округе Численность преподавателей и административно-управленческого персонала учреждений профессионального образования, прошедших обучение и стажировки в университете, в общей численности профессорско- преподавательского состава и административно-управленческого персонала университета чел Модернизация образовательного процесса (содержание и организация)
28 Цели и задачи в области образования 2. Обеспечение конкурентоспособного уровня сотрудников и студентов С(А)ФУ: –2.1 Обеспечение конкурентоспособного уровня профессорско-преподавательского и управленческого состава; –2.2 Привлечение новых квалифицированных и перспективных сотрудников для работы в университете; –2.3 Обеспечение конкурентоспособного уровня контингента обучающихся всех категорий.
29 Наименование индикатораПланФактΔ 3.1 Повышение уровня кадрового потенциала университета Доля научно-педагогических работников с ученой степенью и (или) званием в общей численности научно- педагогических кадров университета %6565,7 0, Доля научно-педагогических работников, ежегодно проходящих переподготовки, стажировки и повышение квалификации, в общей численности педагогических работников университета %2034,831 14, Доля научно-педагогических работников и исследователей, участвующих на протяжении последних 3 лет в международных конференциях, в общей численности научно- педагогических работниклв университета %4274,153 32,153 3.Развитие кадрового потенциала и формирование качественного контингента обучающихся
30 Качественный состав ППС
31 Наименование индикатораПланФактΔ 3.2 Привлечение квалифицированных и перспективных сотрудников для работы в университете Доля персонала моложе 35 лет, занятого исследованиями и разработками, в общей численности персонала, занятого исследованиями и разработками %2631,13 5, Доля научно-педагогических работников и инженерно-технического персонала в возрасте от 30 до 49 лет, в общей численности научно-педагогических работников и инженерно-технического персонала университета %5642,92 -13, Количество ученых, привлеченных для работы в университете на конкурсной основе чел Количество иностранных ученых, привлеченных для работы в университете на конкурсной основе чел Развитие кадрового потенциала и формирование качественного контингента обучающихся
32 Распределение ППС по возрастным группам
34 Наименование индикатораПланФактΔ 3.3 Обеспечение конкурентоспособного на российском и международном уровнях контингента обучающихся лиц всех категорий Количество школьников и студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, охваченных профессионально- ориентационной работой тыс. чел. 7,517,338 9, Количество лиц, обучающихся на подготовительных курсах или получающих довузовскую подготовку в других формах чел Доля выпускников иных вузов, обучающихся в магистратуре и аспирантуре унивеситета, в общей численности магистрантов и аспирантов университета %24,655 2,655 3.Развитие кадрового потенциала и формирование качественного контингента обучающихся
35 Цели и задачи в области образования 3. Построение современной инфраструктуры обучения, исследований и инновационной деятельности: –3.1 Обеспечение комфортной и развивающей пространственной и социально-культурной среды обучения; –3.2 Обеспечение соответствия учебного, научно- исследовательского, проектно-технологического оборудования университетского комплекса современному уровню; –3.3 Обеспечение соответствия информационно- технологической и телекоммуникационной инфраструктуры современным требованиям; –3.4 Создание инновационной инфраструктуры.
36 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.