Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsc1nyurba.narod.ru
1 Гуляева Валентина Семеновна учитель начальных классов НСОШ 1 им. Ст. Васильева УПД 1 категория ветеран педагогического труда
2 АВТОБИОГРАФИЯ Родилась 12 апреля 1955 года в посёлке Нюрба Якутской АССР. В 1963 году поступила в первый класс Нюрбинской средней школы 1. После восьмого класса в 1970 году поступила в Вилюйское педагогическое училище на школьное отделение и закончила в 1974 году. По направлению Министерства просвещения поехала на работу в Усть-Майский район село Кюпцы, приняла третий класс. Выпустила три класса, затем перевелась в Петропавловскую восьмилетнюю школу Усть-Майского района, имею один выпуск. Родилась 12 апреля 1955 года в посёлке Нюрба Якутской АССР. В 1963 году поступила в первый класс Нюрбинской средней школы 1. После восьмого класса в 1970 году поступила в Вилюйское педагогическое училище на школьное отделение и закончила в 1974 году. По направлению Министерства просвещения поехала на работу в Усть-Майский район село Кюпцы, приняла третий класс. Выпустила три класса, затем перевелась в Петропавловскую восьмилетнюю школу Усть-Майского района, имею один выпуск. По семейным обстоятельствам в 1984 году переехала на постоянное местожительство в посёлок Нюрба. По семейным обстоятельствам в 1984 году переехала на постоянное местожительство в посёлок Нюрба. В 1992 году поступила на работу в Нюрбинскую среднюю школу 1, приняла третий класс. С 1998 года работаю по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Прошла полный курс повышения квалификации по специальности «Развивающее обучение младших школьников» в отделении Школы педагогического мастерства Независимого научно-методического центра Сибирского института развивающего обучения, в 2001 году защитила дипломную работу. В 1992 году поступила на работу в Нюрбинскую среднюю школу 1, приняла третий класс. С 1998 года работаю по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Прошла полный курс повышения квалификации по специальности «Развивающее обучение младших школьников» в отделении Школы педагогического мастерства Независимого научно-методического центра Сибирского института развивающего обучения, в 2001 году защитила дипломную работу.
3 ЭССЕ Стать учителем начальных классов я решила ещё, когда училась в начальных классах Нюрбинской средней школы 1. Моей первой учительницей была Егорова Аграфена Андриановна, в которой я не чаяла души. Всю свою ласку, любовь она вложила в нас, в своих учеников, которые платили ей тем же. В детстве со своими подругами мы играли в «школу», где я была учительницей, задавала разные задания, проверяла их выполнение, держалась очень гордо лишь от одной мысли, что я могу кого-то учить, помогать, если трудно и огорчалась, когда мои «ученики» не могли справиться с моими заданиями. Стать учителем начальных классов я решила ещё, когда училась в начальных классах Нюрбинской средней школы 1. Моей первой учительницей была Егорова Аграфена Андриановна, в которой я не чаяла души. Всю свою ласку, любовь она вложила в нас, в своих учеников, которые платили ей тем же. В детстве со своими подругами мы играли в «школу», где я была учительницей, задавала разные задания, проверяла их выполнение, держалась очень гордо лишь от одной мысли, что я могу кого-то учить, помогать, если трудно и огорчалась, когда мои «ученики» не могли справиться с моими заданиями. После восьмого класса, успешно сдав экзамены, поступила в Вилюйское педагогическое училище. Мне так хотелось внедрить в жизнь свою мечту! И сбылась моя детская мечта – я стала учителем. По направлению Министерства просвещения меня направили в Усть-Майский район, с. Кюпцы. Мне дали третий класс, в котором царил полный беспорядок. Их родной учитель сбежал из деревни в самом прямом смысле этого слова. Я долго не могла понять: как это можно взять и оставить детишек? Ведь первый учитель – как вторая мать. Мы несём полную ответственность за тех, кого учим и воспитываем. Недаром ученики во время урока зовут меня мамой, они как бы забываются, что находятся не дома, а в школе. В первый год работы мне пришлось испытать все трудности учительской работы, зато, выпуская свой класс в среднее звено, я услышала много добрых и ласковых слов и напутствий в свой адрес. Тогда я поняла, что это не так то легко работать в школе, даже учителем начальных классов. В этой школе мне доверяли всё: я могла заменить учителя русского языка и литературы, вела политзанятия в восьмых классах. Мой первый директор Атласова Мария Андреевна всегда и во всём поддерживала меня, давала советы, приходила на мои уроки. Моя первая школа, где я прошла первые испытания, мои первые коллеги, с которыми у меня были самые настоящие дружеские отношения, остались где-то далеко, но я их всегда помню очень тепло, так как они были преданными и дружбе, и своему призванию – быть учителем. После восьмого класса, успешно сдав экзамены, поступила в Вилюйское педагогическое училище. Мне так хотелось внедрить в жизнь свою мечту! И сбылась моя детская мечта – я стала учителем. По направлению Министерства просвещения меня направили в Усть-Майский район, с. Кюпцы. Мне дали третий класс, в котором царил полный беспорядок. Их родной учитель сбежал из деревни в самом прямом смысле этого слова. Я долго не могла понять: как это можно взять и оставить детишек? Ведь первый учитель – как вторая мать. Мы несём полную ответственность за тех, кого учим и воспитываем. Недаром ученики во время урока зовут меня мамой, они как бы забываются, что находятся не дома, а в школе. В первый год работы мне пришлось испытать все трудности учительской работы, зато, выпуская свой класс в среднее звено, я услышала много добрых и ласковых слов и напутствий в свой адрес. Тогда я поняла, что это не так то легко работать в школе, даже учителем начальных классов. В этой школе мне доверяли всё: я могла заменить учителя русского языка и литературы, вела политзанятия в восьмых классах. Мой первый директор Атласова Мария Андреевна всегда и во всём поддерживала меня, давала советы, приходила на мои уроки. Моя первая школа, где я прошла первые испытания, мои первые коллеги, с которыми у меня были самые настоящие дружеские отношения, остались где-то далеко, но я их всегда помню очень тепло, так как они были преданными и дружбе, и своему призванию – быть учителем. С тех пор прошло немало лет. Многое изменилось и в образовании. В нашей школе давно уже попрощались с традиционной системой обучения. Все учителя начальных классов работают по развивающим системам Занкова и Эльконина-Давыдова. Постепенно переходят на новые стандарты обучения. О чём это говорит? Это говорит о том, что жизнь не стоит на одном месте. Мы должны дать детям всё то новое и лучшее, что есть в жизни. Новое время диктует новые требования к учителю. Учитель должен перерождаться, жить в ногу со временем. С тех пор прошло немало лет. Многое изменилось и в образовании. В нашей школе давно уже попрощались с традиционной системой обучения. Все учителя начальных классов работают по развивающим системам Занкова и Эльконина-Давыдова. Постепенно переходят на новые стандарты обучения. О чём это говорит? Это говорит о том, что жизнь не стоит на одном месте. Мы должны дать детям всё то новое и лучшее, что есть в жизни. Новое время диктует новые требования к учителю. Учитель должен перерождаться, жить в ногу со временем.
4 Распространение опыта работы Открытые уроки Открытые уроки Районный уровень: Районный уровень: 1) Открытый урок по математике на тему «Как определить количество разрядов в частном». 1) Открытый урок по математике на тему «Как определить количество разрядов в частном». 2) Открытый урок по русскому языку на тему «Проверка орфограмм слабых позиций» (систематизация знаний). 2) Открытый урок по русскому языку на тему «Проверка орфограмм слабых позиций» (систематизация знаний). 3) Лучший урок чтения по РО – конкурс видеоуроков. 3) Лучший урок чтения по РО – конкурс видеоуроков. 4) Доклад на Борисовских педчтениях на тему «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара» 4) Доклад на Борисовских педчтениях на тему «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара» Школьный уровень: Школьный уровень: Открытый урок по русскому языку на тему «Общее грамматическое значение слов, называющих предметы». Открытый урок по русскому языку на тему «Общее грамматическое значение слов, называющих предметы». Мастер – класс Мастер – класс Региональный уровень: Региональный уровень: «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара» «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара» Публикации Публикации Республиканский уровень: Республиканский уровень: 1) Статья «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара» 1) Статья «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара» 2) Творческая работа учащихся 2) Творческая работа учащихся 3) Творческая работа учащихся» 3) Творческая работа учащихся» 4) Сценарий открытого урока по родной литературе 4) Сценарий открытого урока по родной литературе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.