Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool11tver.com
1 Тайм-менеджмент учащегося Заместитель директора по МР МОУ СОШ 11 Астафьева И.В.
3 Текст-ситуация «Во вторник у Оли с Валерой намечалась контрольная за четверть по русскому языку. Уроки у ребят закончились в Два часа они потратили на дорогу домой из школы до соседнего дома и час на обед. Затем Оля вспомнила, что начинается её любимый сериал, и убежала, а Валера уткнулся в компьютерную игру. В они вспомнили про контрольную, но не смогли найти учебник. Учебник был найден в 22.00, и тут пришла мама и стала рассказывать про работу, а в23.00 она спросила про подготовку к контрольной. Мама, конечно, расстроилась, но велела ложиться спать с невыученными правилами. В итоге ребята получили двойки.»
4 Инструменты тайм- менеджмента Календарик-пинарик Календарик-пинарик Хронометраж Хронометраж План на день План на день
5 Календарик –пинарик призван показать ребенку, сколько времени он тратит впустую, а так же мотивировать его на более полезное времяпрепровождение. Использование такого календаря показало, что количество потерянных часов сокращается, т.к. призван показать ребенку, сколько времени он тратит впустую, а так же мотивировать его на более полезное времяпрепровождение. Использование такого календаря показало, что количество потерянных часов сокращается, т.к. Ребенок видит в цветном исполнении и цифровом эквиваленте, сколько времени потрачено впустую Ребенок видит в цветном исполнении и цифровом эквиваленте, сколько времени потрачено впустую Он собственноручно отмечает потерянные часы, что способствует осознанию, что именно от него зависит количество потраченного времени Он собственноручно отмечает потерянные часы, что способствует осознанию, что именно от него зависит количество потраченного времени Календарик, находясь постоянно перед глазами, выступает инструментом самоконтроля. Календарик, находясь постоянно перед глазами, выступает инструментом самоконтроля.
6 Календарик Итого за день Пд7 Вт Ср Чт Пт Сб Вс Итого за неделю
7 Хронометраж Хронометраж Фиксация всех событий от подъема до сна в течение 1 – 2 дней Фиксация всех событий от подъема до сна в течение 1 – 2 дней Анализ, позволяющий определить, на что и сколько времени потрачено впустую, и формирующий мотивацию рационально тратить время. Анализ, позволяющий определить, на что и сколько времени потрачено впустую, и формирующий мотивацию рационально тратить время.
8 План на день способствует рациональному распределению времени, самоконтролю и оценке результатов, планированию действий. способствует рациональному распределению времени, самоконтролю и оценке результатов, планированию действий.
9 ПЛАН НА ДЕНЬ ВремяЗанятость Отметка о выполнении
10 Памятка-алгоритм по составлению плана и работе с ним 1. Подумай, какие учебные мероприятия завтрашнего дня являются важными. 2. Зафиксируй полезные дела (ежедневные обязанности и вновь появляющиеся). 3. Подумай, чем бы ты хотел заняться в свободное время. 4. Продумай порядок выполнения твоих действий. 5. Запиши планируемые мероприятия в нужной тебе последовательности, оставляя время для непредвиденных дел. 6. Не забывай ставить отметку о выполнении. 7. Вечером посвяти 5 минут своему плану, проанализируй его, все ли сделано, если нет, то, почему. Если не все выполнено, то постарайся сделать это вечером или запланируй на завтра. 8. Составь новый план.
11 Вывод: 1. Тайм-менеджмент формирует рациональный подход к распределению времени и мероприятий 2. Развивает проектное мышление, самоконтроль, самоорганизацию учащихся 3. Способствует сохранению здоровья школьников и повышению результатов их успеваемости Выполнила Астафьева И.В. МОУ СОШ 11 г. Тверь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.