Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmamteacher.ucoz.ru
1 Портфолио учителя начальных классов опыт работы учителя Штерцер Н.А. МБОУ «Костинологовская средняя общеобразовательная школа» Мамонтовского района Алтайского края
2 Оглавление. Введение. Раздел «Информационная справка» личные данные образование, специальность копии удостоверений о повышении квалификации. принципы педагогической деятельности
3 Раздел «Результативность педагогической деятельности» итоговые результаты по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру. список учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5». учебные достижения учащихся
4 Раздел «Результативность работы в качестве классного руководителя» творческие работы учащихся внеклассные мероприятия внеурочные достижения учащихся работа с родителями диагностика
5 Раздел «Научно – методическая деятельность» рабочие пояснительные записки к программе «Школа России» (см. у директора) самообразование «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе»
6 Раздел »Обобщение и распространение педагогического опыта» доклады на педагогических советах, методических объединениях Раздел «Участие в профессиональных конкурсах» Раздел «Инновационная деятельность учителя» Оценка профессиональной деятельности.
7 Введение. Пояснительная записка. Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Штерцер Натальи Александровны, учителя начальных классов, классного руководителя 3 класса. обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
8 Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
9 Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
10 Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует схема системы деятельности педагога. В разделе «Результативность педагогической деятельности» показана динамика в учебной деятельности (выписки из классных журналов, результаты промежуточной аттестации, успеваемость и качество знаний, участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, список победителей олимпиад, конкурсов) В разделе »Обобщение и распространение педагогического опыта» показано участие учителя в педагогических советах школы, заседаниях кафедры начальных классов школы, где учитель делится опытом своей работы с коллегами. Раздел «Участие в профессиональных конкурсах» информирует о конкурсах, конференциях, в которых принимал участие педагог. В разделе «Инновационная деятельность учителя» кратко описана экспериментальная работа школы и то, каким образом учитель включен в инновационный процесс. В последнем разделе показана оценка профессиональной деятельности.
11 Раздел «Результативность работы в качестве классного руководителя» содержит опыт работы классного руководителя по созданию воспитательной системы классного коллектива «Дружба», проанализирована результативность работы с родителями и учащимися, даны результаты диагностик и самоанализ педагога по работе с родителями. «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе» такое название следующего раздела, здесь описаны технологии, которые учитель активно использует в обучении и воспитании школьников и результативность использования современных образовательных технологий в практической деятельности педагога.
12 Раздел «Информационная справка» Образование высшее, БиГПИ, год окончания1991. год поступления на работу специальность: педагогика и методика начального обучения квалификация: учитель начальных классов
13 ПРИНЦИПЫ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1.Каждый ребенок – индивид. Ученик и учитель, равные партнеры в работе. 2.Ребенок – это личность, я помогаю ребенку уточнить результаты его работы, пробуждаю фантазию и воображение, внимательно отношусь к потребностям ребенка. 3. Не унижаю за неумение и ошибки.
14 4. Приучаю мыслить самостоятельно, развивая веру в свои силы и способности. 5. Хвалю за учебную инициативу. 6. Поощряю за независимость в работе. 7. Не отмахиваюсь от неудач. 8. Поощряю проявления независимости от взрослых.
15 КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА Тема курсовой подготовки Дата База обучения Количество часов Личностно – ориентированное обучение младших школьников. Май – июнь 2007г АКИПКРО 96ч. Психолого –педагогические и методические основы начального образования. Модуль «Управление качеством начального образования в условиях перехода на государственные образовательные стандарты второго поколения» Ноябрь – декабрь 2010г. АКИПКРО 18ч. Формирование готовности учителя к преподаванию школьного курса «Основы религиозной культуры и светской этики. Март 2012г. АГУ 72ч.
16 УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ « ШКОЛА РОССИИ». Программы; Учебники, соответствующие учебному базисному плану; Рабочие тетради; Методические пособия; Дополнительные материалы: дидактические материалы, проверочные работы. УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ « ШКОЛА РОССИИ». Программы; Учебники, соответствующие учебному базисному плану; Рабочие тетради; Методические пособия; Дополнительные материалы: дидактические материалы, проверочные работы.
17 Раздел «Результативность педагогической деятельности» Общие показатели результативности учебной деятельности по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру.
18 РУССКИЙ ЯЗЫК Учебный год Количество учащихся 17 Успеваемость 100% Обученность 60.8% Качество знаний 60% Учебный год Количество учащихся 16 Успеваемость 100% Обученность 57.2% Качество знаний 56.3% Учебный год Количество учащихся 15 Успеваемость 100% Обученность 47.7% Качество знаний 33.3%
19 Математика Учебный год Количество учащихся Успеваемость Обученность Качество знаний % 67.5% 47% % 49.7% 43.8% % 48.3% 26.7%
20 ЧТЕНИЕ Учебный год Количество учащихся Успеваемость Обученность Качество знаний % 60.8% 60% % 60.4% 68.8% % 49.6% 46.7%
21 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Учебный год Количество учащихся Успеваемость Обученность Качество знаний % 82.3% 93.3% % 63.5% 62.5% % 55.7% 53.3%
22 Список учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5». КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ на «5» Бредихина Алена, Мертес Татьяна, Овсянникова Юля. на «5»и «4» Афонькина Катя, Татьянкина Алена, Евдакова Настя, Быканова Наташа, Купцова Настя на «5» Бредихина Алена (выбыла в конце года), Мертес Татьяна. на «5»и «4» Афонькина Катя, Татьянкина Алена, Евдакова Настя, Быканова Наташа на «5» «4» » Афонькина Катя, Татьянкина Алена, Евдакова Настя.
23 Раздел «Деятельность учителя в качестве классного руководителя» (Внеурочная деятельность) ЦЕЛЬ моей воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося. Формы работы: классные часы, соревнования, конкурсы, праздники, утренники, выставки и др. Наши традиции: Портфолио у учащихся: Классный уголок. Грамоты: Успехи учащихся:
24 мероприятие Конкурс «Елочка» сроки Февраль 2009г. уровень общероссийский количество 5 результат Диплом за участие мероприятие Выставка рисунков. посвященная 65 –ти летию Победы сроки Май 2010г. уровень районный количество 13 результат 1место –Штерцер Мария,2 место – Бредихина Алена. Толстых Кристина, 3 место – Валькова Вера.
25 мероприятие Конкурс «Новогодняя игрушка» сроки Декабрь 2011г. уровень районный количество 7 результат Статья в газете «Свет Октября» мероприятие Конкурс «Ученик года- 2012» сроки В течении гг. уровень школьный количество 3 результат
26 мероприятие Конкурс плакатов «В 145 –ти летний юбилей без туберкулеза мир светлей» сроки Апрель 2012г. уровень краевой количество 2 результат Грамоты и ценные подарки: Татьянкина Алена. Овсянникова Юлия
27 Грамоты за участие!
28 Диплом и похвальный лист!
29 Грамота и благодарность!
31 5.Раздел «Научно – методическая деятельность» самообразование 1. Поиск и составление списка литературы по теме самообразования. Сентябрь – октябрь Беседа с зав.уч школы 2. Изучение состояния выбранной проблемы с позиции теории и передовой педагогической практики (посещение открытых уроков, анкетирование). Ноябрь -март Собеседование с рук –м школы 3. Проектирование собственного педагогического поиска (вопросы, цели, над которыми будет проводиться работа, ожидаемый результат, критерии достижения цели, этапы в продвижении). Ноябрь м/с школы
32 4. Опытно – экспериментальная проверка на базе класса (срезы работ по целям самообразования, анализ результатов работы в сравнении, вывод: то ли получено. что планировалось). Декабрь -май МО нач. классов школы, открытые уроки 5. Оформление результатов по теме самообразования в виде дидактических разработок. планов методических разработок, рекомендаций, результатов и прочее. Май Выступление на пед совете, на школьном МО, на РМО.
33 6. Раздел »Обобщение и распространение педагогического опыта» 7.Раздел «Участие в профессиональных конкурсах» районный конкурс «Учитель года -2012»
34 8.Раздел «Инновационная и методическая деятельность учителя» Хороших методов ровно столько, сколько существует хороших учителей Форма представления Сроки, уровень Результативность Составление рабочих программ Школьный Составление методических разработок уроков Школьный Открытые уроки для родителей Школьный Выставка дидактического материала Школьный Выступление на семинарах, пед.советах, РМО, МО. Школьный, районный Участие в конкурсах Районный
35 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.