Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2011.infotex72.ru
1 1 Обеспечение непрерывности бизнеса в организации Дмитрий Лебедев, Менеджер по работе с государственными организациями 18 ноября 2011
2 Основана в 1982 году Более сотрудников Присутствует более чем в 40 странах Присутствует более чем в 40 странах 99% из списка Fortune 1000 наши заказчики 99% из списка Fortune 1000 наши заказчики Symantec в мире миллионов корпоративных клиентов 110 миллионов корпоративных клиентов Оборот $6 миллиардов в 2010 финансовом году Более чем 600 глобальных патентов Более чем 600 глобальных патентов Более 56 миллионов актуальных домашних пользователей #461 в списке 2008 Fortune % оборота инвестируются в исследования и разработку
3 3 $5.2 billion $2.6 billion $1.9 billion $1.4 billion $750 million $1.1 billion $5.9 billion Symantec Revenue Enterprise Security Message Mgmt & Archiving Availability & Compliance Enterprise Security & Application Mgmt End Point Compliance Data Center Mgmt 2002 Global Intelligence & Managed Services 2008 Lifecycle Management Virtualization SaaS Direction Acquisitions 2010 $6.0 billion Authentication Identity Encryption 2006 $4.1 billion Data Loss Prevention 2009 Web Security SaaS $6.2 billion История приобретений компании Symantec Symantec Company Overview
4 Symantec в России: 4 Работает с 1992 года (Veritas с 2003, Altiris c 2007) Более 50 сотрудников (сэйлзы, инженеры, партнерский отдел, маркетинг) Офис в Москве, Новосибирске, Киеве и Алматы Полностью локализованные продукты Русскоязычный сайт Русскоязычный партнерский сайт partnernet.symantec.com Русскоязычный сайт с промо программами для партнеров Русскоязычная техническая поддержка + 7(495) Русскоязычная онлайн служба предпродажной подготовки Сертификация ФСТЭК Крупнейшие заказчики России используют Symantec (Вымпелком, Сбербанк и т.п.) Большая сеть партнеров
5 Спектр решений от Symantec 5 SECURITY (защита данных) SEP - антивирус SPS – набор по защите конечных точек Symantec DLP SSIM Symantec Brightmail Gateway & Web Gateway IT MANAGEMENT (управление ИТ- инфраструктурой) Altiris Family управление РС управление серверами управление активами Service Desk AVAILABILITY (доступность данных) Backup Exec NetBackup Storage Foundation Cluster Server Enterprise Vault
6 6 Принципы построения взаимодействия ИТ и бизнеса Бизнес Информационные технологии подход обеспечивающий синхронизацию развития бизнеса и информационных технологий Стандартизация Информация Управление Бизнес-процессы
7 7 Бизнес процессы Информация Приложения и сервисы ИT инфраструктура Взаимодействие
8 8 События в ИТ – влияние на Бизнес Редкие события Катастрофического характера С огромными последствиями Ежедневные события Небольшие прерывания Может быть существенный кумулятивный эффект Типы событий Влияние Небольшие прерывания Обновления приложений Сбой сервера Замена сервера или БД Существенные прерывания Сбой приложения Потеря БД Потеря ряда информационных систем Катастрофы Региональное ЧС Потеря площадки Полная потеря дата- центра или крупного офиса ПроизводительностьОтношения с клиентами Стоимость акций Решения по непрерывности ИТ - поддерживающий слайд
9 9 Взаимосвязь инициатив IT и бизнес-результатов Бизнес - результаты Функциональные инициативы IT Приложения Операции, сервисы Аппаратное обеспечение Гибкость бизнеса Взаимосвязь бизнес - IT Развертывание и поддержка бизнес приложений Соответствие нормативам Автоматизация IT Централизация и консолидация IT Управление IT
10 Риски (сбой приложений, потеря данных) Непрерывность ИТ: Что мы защищаем и от чего? Связи показаны условно Защищаем способность организации предоставлять свои услуги, а следовательно и выполнять свои обязательства перед потребителями Снижаем потенциальные потери (от недополученной прибыли, прерывания продаж и пр.) Снижаем вероятность применения административных санкций за невыполнение обязательств перед поставщиками, потребителями и регулирующими органами Уменьшаем потенциальные репутационные издержки, связанные с простоем ИТ Защищаем от различных рисков: Решения по непрерывности ИТ
11 Принцип взвешенного снижения рисков прерывания ИТ Нарастание потерь от простоя ИТ Характер нарастания потерь определяется в ходе интервью с бизнесом и выявления зависимостей бизнеса от ИТ Граница «опасной» зоны. Сколько можно потерять от простоя, т.е. сколько можно простаивать. Задача – перевести потенциальные потери как минимум на границу «безопасной» зоны Текущее состояние В «опасной» зоне Up to 2from 2 to 4from 4 to 8from 8 to 16from 16 to 32from 32 to 64beyond 64 Время простоя ИТ-сервисов Денежные и прочие потери За счёт применения технических и организационных мер, снижается время простоя, а значит и потенциальные потери Снижаются финансовые потери Снижается время простоя Основополагающий принцип: Общая стоимость применяемых мер не должна превышать стоимость возможных потерь. Решения по непрерывности ИТ
12 Оценка рисков Анализ воздействия на бизнес Определение финансовых потерь Оценка рисков Решения по непрерывности ИТ
13 Высокоуровневое проектирование технических и организационных решений Выбор и проработка оптимальных решений Разработка программы реализации стратегии Разработка показателей эффективности реализации стратегии Стратегия непрерывности ИТ Решения по непрерывности ИТ
14 Портфель решений Symantec – обеспечение непрерывности сервисов ИТ 14 Управление хранением Storage Foundation VirtualStore FileStore Доступность Veritas Cluster Server Cluster File System Application HA Veritas Volume Replicator Оптимизация информации Dynamic Storage Tiering/VOM Command Central Data Insight Предотвращение прерываний Disaster Recovery Advisor Dynamic Multi Pathing Решения по непрерывности ИТ – портфель продуктов
15 15 Решения по непрерывности ИТ Защита целостности данных Резервное копирование Symantec System Recovery (SSR) Backup Exec (BE) NetBackup (NBU)
16 16
17 17 IDE I/O error: POSSIBLE BAD DISK -- device 0x%x, sector %d... Primary Disk Drive 0 Not Found
18 18 Что вы потеряете? Что вы можете потерять в случае аварии одного из серверов… – Коммерческие транзакции – Производительность труда – Продукцию – и другие деловые данные – Репутацию * Источник: Consolidated estimates by leading IT industry analysts – Gartner, IDC, Forrester, Yankee Group В среднем предприятия теряют от $ до $ за каждый час простоя ИТ-системы*
19 Server 1 SCSI PCI Single Processor Disk Store 1 Take Recovery Point 2 Emergency Get Dissimilar H/W & Insert Recovery Disk 3 Restore Recovery Point On New H/W or Virtual Server 4 System Up Complete System Restoration to New Hardware or Virtual System Простой важных систем Server 2 SATA PCIx Dual Processor
20 NetBackup 500+ сотрудников серверов Выделенная команда по резервному копированию Data center Полная защита для организаций любого размера Server, Desktops & Laptops Servers, Desktops & Laptops Desktops & Laptops Main/Remote Office Data Center Remote Office Offsite/ Vault Desktops & Laptops Remote Office Data Center Small Business Enterprise Mid Market Symantec System Recovery (SSR) сотрудников 1-3 сервера 1-2 сотрудника IT Windows desktop & server Backup Exec (BE) сотрудников серверов Небольшой отдел IT Windows server сфокусированы Symantec Backup Exec
21 Backup and Recovery Software 21 Gartner Estimate Based on Market Share Analysis: Storage Management Software, Worldwide, May 2011, Dave Russell
22 22 Решения по непрерывности ИТ Непрерывность работы критических приложений на серверах Veritas Cluster Server Symantec Application HA
23 Cluster Server: автоматизированное восстановление приложений Метрокластер (растянутый кластер) Глобальный кластерЛокальный кластер Более быстрое восстановление Меньшая зависимость от человеческого фактора при восстановлении Меньше ошибок операторов Обеспечение доступности данных и приложений (в том числе – сложных) Выгоды Symantec High Availability and Disaster Recovery SAP APP 1 APP 3 APP 2 SAP APP 4 Синхронная репликация или зеркалирование APP 4 APP 1 APP 2 APP 3 Asynchronous Replication 23 Решения по непрерывности ИТ – примеры продуктов
24 Application Resources OS VM ESX Server Site App components VMware HA + Symantec ApplicationHA = виртуализация без компромиссов 24 VM1 OS VM2 OS VMware ESX VM2 OS c3c2 c1 c2c4 c1c3 c1 c2 Symantec ApplicationHA Защита приложений Symantec ApplicationHA Защита приложений VMware HA Защита инфраструктуры VMware HA Защита инфраструктуры Решения по непрерывности ИТ – примеры продуктов
25 25 Решения по непрерывности ИТ Быстрый доступ к файловым хранилищам. Управление хранилищами. Storage Foundation Symantec FileStore
26 Проблемы неструктурированности данных 26 + =
27 Разные СХД к разным серверам? Storage Foundation! 27 Оптимальное управление хранением данных Любая ОС Любая СХД Оптимальное управление хранением данных Любая ОС Любая СХД SF DMP VxVM VxFS Storage Foundation SFHA VCS DMP VxVM VxFS Storage Foundation High Availability HA и DR Любые приложения Любая ОС Любая СХД HA и DR Любые приложения Любая ОС Любая СХД CFSHA VCS DMP CVM CFS Cluster File System High Availability Fast HA Любые приложения Любая ОС Любая СХД Fast HA Любые приложения Любая ОС Любая СХД … … … … … Решения по непрерывности ИТ – примеры продуктов
28 FileStore: масштабируемая NAS-система на базе обычных компонентов FileStore кластер* FTP СХД LAN / WAN / Cloud FC-SAN / SAS / iSCSI (…до 16 узлов) Veritas Cluster File System Veritas Cluster Volume Mgr Veritas Cluster Server FileStore ключевые технологии …… NFS CIFS Клиенты 28 * Обычные серверы Решения по непрерывности ИТ – примеры продуктов
29 Thank you! SYMANTEC PROPRIETARY/CONFIDENTIAL – INTERNAL USE ONLY Copyright © 2010 Symantec Corporation. All rights reserved. Дмитрий Лебедев +7 (495) Дополнительная информация: сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.